Перспективы развития России
24,369,013 126,761
 

  DeC ( Профессионал )
07 фев 2019 16:02:27

Программированию будут обучать в начальной школе

новая дискуссия Новость  215

Минпросвещения добавит компьютерные навыки, основы создания кодов и языков программирования в курс математики для младших школьников. Сейчас эти навыки преподают не раньше пятого класса, когда в программе появляется отдельный предмет «Информатика».

Более раннее изучение программирования позволит сформировать у школьников «навыки, отвечающие требованиям современного технологического прогресса».

Подмигивающий
  • +0.80 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 фев 2019 16:12:25

Лучше бы основы игры в шахматы включили.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  lwn ( Слушатель )
10 фев 2019 09:45:06

Было дело, отработал я десять лет программистом. 
Самое важное в этой профессии - знание предметной области в которой программируешь.
Второе по важности - знание психологических и физиологических особенностей человека.
На третьем месте - знание о существовании уже готовых алгоритмов - сами алгоритмы знать не обязательно. При нынешней информационной обеспеченности всё находится моментально - лишь бы знать, что это существует.
На четвертом - собственно программирование, построение структуры программы, способность выстраивать алгоритм.
И на пятом, знание языков программирования, сред разработки и т.д.
Так вот, если на нормальное изучение предметной области требуется несколько лет, то на пятый уровень - от пары недель до месяца.
Исходя из такой классификации - Минпросвещения мается ерундой. Даже пятый класс  - это слишком рано. В первую очередь нужно учить предметные области. Задачи про собирание рюкзака и расписания поездов, расчет матриц, геометрия очень полезна, ну и так далее. И только научив предмету, затем показывать, как это можно быстро решать при помощи компьютера.
  • +0.88 / 15
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
10 фев 2019 10:30:40

С классификацией исходя из своего почти сорока летнего опыта работы в ИТ индустрии в целом согласен, 
хотя и добавил бы под цифрой "0" логическое мышление и понимание алгоритмов(в широком смысле), 
а насчёт Министерства просвещения, тут всё сложнее. 
Министерство не формирует политику в области образования, оно претворяет в жизнь политику "партии и правительства", и когда "партия говорит цифра" министерство эту цифру "обязано" включить в программу, а вот тут да, согласен с Вами - получается ерунда.
Об этом и говорят и результаты и планы работ, и информатикой в объеме "база". 
Когда  выпускники с "базой", имеют знания по предмету близкие к нулю, хотя могут отлично владеть гаджетами, и использовать их в быту, благодаря в основном коллективному общению, и к тому же, могут обладать хорошими предметными знаниями.... в потенциале могут стать постановщиками задач, но тогда им придётся науку изучать "заново".... и "база" просто отняла время от предметов... 
А изучающие профиль плывут в "предметной области" и зачастую плывут и на выходе хорошие кодировщики, но такие программисты, что "не приведи боже", и их надо учить первому и второму вами сказанному, а порой и третьему, порой переучивая четвёртому....  
  • +0.53 / 8
  • АУ
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
11 фев 2019 01:53:37

Так может дело в том что нельзя объять необъятноеГрустный и не надо пытаться сочетать всё в одном человеке, в чём проблема иметь отдельного постановщика и отдельного программистаНепонимающий, конечно есть способные люди, но они и по карьерной лестнице растут с космической скоростьюПодмигивающий, так что практические задачи на уровне  постановщика, программиста решают люди средних способностей. 
  • -0.08 / 1
  • АУ