АВИАЦИЯ и иные...
13,051,217 33,399
 

  Senya ( Практикант )
09 фев 2019 18:08:44

А-100 выполнил первый полет в ходе нового этапа испытаний

новая дискуссия Дискуссия  870


МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Новый российский самолет дальнего радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет в рамках этапа предварительных летных испытаний, сообщили в субботу журналистам в пресс-службе Минобороны.
"Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет", - сказали в ведомстве.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6097685
ЗЫ. Фотка похоже стараяУлыбающийся
Отредактировано: Senya - 09 фев 2019 18:09:32
  • +1.05 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  коста ( Слушатель )
09 фев 2019 18:28:52

Хто его знает. На прошлой неделе весь снег растаял, сейчас как раз такая картинка на улице.
Да и понавешали оборудования дофига, раньше летал менее укомплектованным.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
09 фев 2019 18:34:01

Если честно.
Над моей головой летают такие украшения.
Оно мне надо?
Ау/Ас на усмотрение.
Но предлагаю тему: наши пенсионеры.
  • -0.44 / 27
  • АУ
 
  valery913 ( Слушатель )
09 фев 2019 19:23:49

8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний. 


В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления. 

К началу реализации программы предварительных летных испытаний произведена окраска фюзеляжа самолета в цвета военно-воздушных сил РФ. 

МАК РЛДН А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех), АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны. 

Генеральный конструктор АО «Концерн «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба отметил: «Начался важный этап испытаний А-100 - авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Радиоэлектронщики и самолетостроители доказали, что уровень научных исследований и конструкторских разработок при создании самолетов радиолокационного дозора и наведения в нашей стране не только не уступает мировому, но и превосходит его в ряде ключевых показателей».

http://www.ruselectronics.ru/news/?id=3217
  • +1.04 / 21
  • АУ
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
09 фев 2019 20:18:57

Мне не нравится словесная эквилибристика.
А-100 — лучший, Верба не сказал.
  • -0.38 / 22
  • АУ
 
 
  mayorold ( Слушатель )
11 фев 2019 09:25:59

Ждал этой фотки. Знал что покрасили уже, но фоток у меня нет.
Продолжая "сортирную" тему))
Ну бы у нас на борту туалет... под верхней палубой пилотской кабины, заход из-за аппаратной стойки.
Ну в общем не встанешь в полный рост и не отольешь по нормальному, а вот присесть можно...
Но главная проблема, что все это ты делаешь в...ведро, которое после полета должны выносить технари. Ну это в идеале.
Забыл сказать: "старики", кто облетывал борт, баяли, что вонять начинает зело сильно часа через два.
Поэтому в итоге, волевым решением кого-то, ведро из сортира переехало на рампу за вторую биоперегородку.
И выносил его тот, кто первый "распечатал"))).
Физиология у всех разная, поэтому при формировании экипажа многие знали кто будет первый)))
Чему были рады по своим физиологическим соображениям)))
А некоторые, малообразованные в плане влияния ЭМИ на половую функцию молодого мужского организьма, очень боялись ходить за биоперегородку во время работы передатчиков и терпели все 5-6 часов полета...
Я думаю, все себе представляют это состояние, так ведь надо было еще и задание выполнять, а для этого надо головой думать, а голова думает только об одном)))
Хотя ритуальную процедуру предполетного и послеполетного "дренажа" выполняли все без исключения.

ЗЫ: В итог техэкипажи сортир себе под кладовку приспособили
  • +2.05 / 50
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
11 фев 2019 09:33:05

Блин, маразм какой-то.
Сделать сортир для работы в космосе - не проблема.
Создать сортир для своих бойцов - никак???
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 09:57:09

Сортиры на паксовозах уже давно как есть. Все уже создали
лет как более 60 назад.
Кстати в танке тоже сортира нет, а при необходимости - при
нахождении в зоне радиоактивного заражения, экипаж должен
был сидеть в танке трое суток безвылазно. Ну что бы танкистам
было не обидно, летчикам сортиры и не ставили.
Веселый
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 фев 2019 10:52:47

      Вообще-то Вы путаете требования по обитаемости "на сейчас" и шестидесятых-семидесятых годов. Тогда было требование порядка 5-8 часов. Это сейчас выросло до трёх суток (и появился туалет). Кстати, простейший "биотуалет" делается с помощью засыпки ... хм..., скажем так, извергнутого сухой измельчённой в порошок землёй. И пользовались таковым наши предки до изобретения ватерклозета.
  • +0.70 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 12:55:01

В 9-10 классах у нас раз в неделю был УПК (учебно-производственный
комбинат). Мастер производственного обучения нашей группы до этого
работал на авиазаводе. И туда стали приходить рекламации по Ан-12.
Дескать обшивка по левому борту в задней части фюзеляжа начала
быстро корродировать. Расследование показало, что в полете
приоткрывали бортовую дверь и выплескивали содержимое ведра.
Набегающим потоком воздуха часть этого содержимого размазывало
по поверхности фюзеляжа. Запретили подобную практику.
  • +0.46 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 фев 2019 13:28:44

Имхо байка же)))
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 14:09:52

Отчего же, реальный факт, рассказывал непосредственный
участник событий. Много что интересного про ТАПОиЧ
еще рассказывал.
Вот кстати та дверь, выше передней части гондолы шасси.

  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 фев 2019 14:30:00

Холмс, но как?! Транспортник, который стоит на открытой стоянке при больших перепадах температуры, летает в следе с переменной влажностью, вдруг начинает гнить от горшка мочи? Или там Чужой на ведро ходил?)))
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 14:32:15

Соль и прочая мочевина.
И да, там не горшок, а годы поливали.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 фев 2019 15:06:09

Угу, именно так. Требования по безвылазному пребыванию в перспективной технике - 2-3 суток (для некоторых типов, не линии фронта, 2, а для боевых  - 3). Причем без существенного снижения боеспособности. Потому и туалеты появились. Хотя, вообще-то, еще на БМП-3 "типа биотуалет" в ДО имеется. Только раньше никто на  них жидкости не видал, потому что не выдавали ее (может, для войны такой сверхсекретный ингредиент берегли, не знаю). Сухой бачок был. Но жидкость, вроде, предусматривалась. Но и без не нее сходить можно. Да только обычно этого не делали, по понятной причине.
  • +0.58 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 фев 2019 10:12:58

У америкосов (насколько я знаю) всё тож самое. Ибо срать в военном самолете - грех))
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 10:19:53

В конце 50-х, на B-47 над территорией США с дозаправками
летали трое суток и еще 8 часов. Экипаж 3 человека.
Интересно, как это они все там обустроили?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nemec ( Слушатель )
11 фев 2019 10:42:36


В памперсы, наверное. Или в мешочки, как "аполлоны" при якобы полете к Луне.
  • -0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 фев 2019 10:54:34

      Минус Вам за "якобы".
  • +0.08 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
11 фев 2019 11:45:55

Для подобных глупостей ("якобы") есть отдельная ветка. Не надо нести их сюда.
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
11 фев 2019 11:00:46

Насколько я знаю и в 47 и в 52 были специальные приблуды для поссать. Ведро для "по-большому" тоже, но никто не пользовался. А трое суток летать так это назло рекордам, 3 дня не ходить даже обычный человек в мирной жизни может)))
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  23gv ( Слушатель )
11 фев 2019 14:28:07

Потом удалю, а пока внимаю комрадов A-20J. Конструкция под индексом 60 есть искомый писсуар. На "G" тоже присутствовал.

Другой ракурсУлыбающийся
  • +0.69 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 фев 2019 17:39:11

    А на наших "Бостонах" писсуар был?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  23gv ( Слушатель )
12 фев 2019 08:10:35

Да, был. В воспоминаниях летчиков этот момент отмечался. 
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lopar ( Слушатель )
11 фев 2019 10:45:10

В Ту-4 и, соответственно В-29 был туалет, "туалетное ведро" и "малое туалетное ведро" видны на схеме самолета.
https://militaryarms…ciya/tu-4/
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
11 фев 2019 11:27:20

 
Про небздеть в танке я наслышан, а вот про несрать в военном самолете - слышу в первые.
А если дно сорвет?
Ходить, трясти штаниной, и "благоухать"? ))
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
11 фев 2019 11:45:48

Очередная история из жизни "форумной шпаны"(с). Сижу "такой", будучи старшим инженером полетов на ПУ ИАС. Прямо передо мной на ЦЗТ заруливает Су-24. Открывается левая створка фонаря, летчик спускается по стремянке и весь состав ИАС выслушивает замечания....Правая (штурманская) закрыта...Спрашиваю зам. ком. а.э. по ИАС по рст, моего учителя: " Где штурман?" Ответ по "Ромашке": "Поср@ть вышел". Я в афиге немного и уточняю в каком смысле, т.к. в эфире тишина и всё по плану...Ответ: " В прямом, Андрей..." Оказалось, что приперло его не по -детски и сразу после сруливания с ВПП, он вылез из кабины и побежал в "кусты"...Вылезти из кабины Су-24 без стремянки(!) при поносе и не обоср@вшись - это более стрёмно, чем чихнуть в такой же ситуации....Улыбающийся
Извините, за мой "французский", но это жизнь...
Удалю сам.
  • +0.76 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
11 фев 2019 13:20:53


Друг, техник на ТУ-22М рассказывал, что первым делом после рулежки снимается статический заряд неким эпическим разрядником и лишь потом можно вылезать из кабины. Может в этом отчасти была "соль" ситуации!?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
11 фев 2019 10:17:16

А как же самое главное, для чего существует Армия - "мужественно переносить все тяготы и лишения ..."
А если серьезно, то по задумке конструкторов это был тот максимум комфорта, который тогда можно было себе позволить на боевом борту.
Почему не стали делать сортир как на гражданских с выбросом за борт я не знаю. Но почему то его не сделали.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Nemec ( Слушатель )
11 фев 2019 10:50:26

Ошибаетесь. У амеров до сих пор нет своего нормального космического туалета. Приходится покупать у "агрессора".
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
11 фев 2019 11:48:27

конец 90-х - начало 2000-х, Чкаловский-Душанбе (ну и обратно) несколько раз в год на двухпалубном ИЛ-76. Если перед Новым годом рейс в Россию - то 250 человек. С баулами, чемоданами и т.д. И т.к. доблестные узбеки полезли  бутылку - и закрыли воздушное пространство для пролётов военной авиации - летали вкругаля - через Казахстан - 6,5 часов в одну сторону. 
Потому сии борта и называли - скотовозами.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 фев 2019 14:57:56

На А-50У уже нормальный туалет. Да и на Су-34, замечу, тоже имеется (пусть и относительный).
  • +0.61 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 фев 2019 15:06:55

На Су-34, две таких приспособы.

На Ту-22М3, у каждого из четырех по такому раструбу.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
11 фев 2019 19:09:31

раньше "снайперы" были , в презерватив могли..)) 

в ПВО "Мастер" , только "летуны пробили"  в. классность + к пенсии..))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
11 фев 2019 21:17:38

Ну на Су-30МКИ по требованию индусов, тоже есть писсуар. Мамой клянус!
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
11 фев 2019 21:35:56

Да давно уже эта приблуда на наших прижилась.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
12 фев 2019 13:23:54

Не уверен.
На борт поднимался, но был в "приподнятом настроении" и в такую малость не вник.- взгляд не зацепился.
Аппаратуры новой полно.
Место отдыха как в плацкарте у прохода с откидным столиком и шторкой видел, крышки для клавы на РМах видел.Шпака...Туалет на видел.
Надо будет уточнить.
Информацию доведу по поступлению))
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
12 фев 2019 19:36:42

Чтоб в такой-то махине, как ИЛ-76 и не было туалета???
Да, вы, батенька, клоун
  • -1.30 / 16
  • АУ