Цитата: zdrav от 12.02.2019 11:25:34Мне тоже непонятно зачем Зератул из десятков видов белорусских БПЛА нашел именно этот и тщательно изобличает именно его.
Наверное о других ему ничего не известно или не заплачено:
Исключительно китайская сборка(с)
Опять zdrav в своем репертуаре, выгораживает незалежников
Вообще-то, я ничего не искал. Barsuk опубликовал новость про китайский беспилотник DJI S1000, который белорусы выдают за свой "Грач". Я прокомментировал эту новость, только и всего.
....
По поводу представленных вами беспилотников.
На первом фото - самый тяжелый ударный беспилотник в Белоруссии - "Ястреб" (ранее "
Буревестник МБ").
Максимальная взлетная масса - всего 600-700 кг, дальность 50 км, время пребывания в воздухе 6 часов, максимальная полезная нагрузка 120 кг. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания австрийский компании Rotax с толкающим винтом.
Были или нет летные испытания этого белорусского беспилотника - непонятно. Соответствующих фотографий и видео я не нашел. Возможно, это пока просто макет как и многие другие БПЛА из РБ.
Пока что производство беспилотников в Белоруссии в "Научно-производственном центре многофункциональных беспилотных комплексов НАН" в лучшем случае - 6-10 комплексов в год. В год карл. И это гораздо более мелкие беспилотники чем "Ястреб", который пока не производится.
Вот "Буревестник МБ" ("Ястреб") на выставке ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016:
С тех пор 3 года прошло, а даже расцветка макета не поменялась, всё тот же в единственном экземпляре с номером "08". Похоже никому не нужен и вообще не факт что летал. :)
В белорусских ВВС таких беспилотников нет, в Россию тоже впарить не удалось (у нас есть свои ударные беспилотники получше), Западу эта белорусская самопальная хрень вообще нахрен не сдалась.
Есть ещё более мелкая и легкая версия "Буревестника" (не ударный) - максимальной массой до 250 кг, вот он вроде летал, но не знаю купил ли их кто-то или нет хотя бы пару штук:
...
А вот так выглядит сам завод и производственный процесс, больше похоже на гаражное производство или кружок "юный техник" (что впрочем неудивительно, если делают 6 шт. в год на всю страну):
_______________________________________________________
На втором фото вертолётик "INDELA-I.N.SKY", он был представлен в далеком 2013-м году.
Максимальный взлетный вес 140 кг, полезная нагрузка - 25 кг.
Такие откровенно слабые параметры не позволяют устанавливать на него управляемое оружие. Подвешивают стандартные пехотные огнемёты "Шмель", точность никакая, бронепробиваемость нулевая.
Для сравнения, на российские беспилотники "Катран" с полезной нагрузкой до 120 кг, можно устанавливать любые ПТУРы вроде сверхзвуковых комплексов "Атака" с дальностью 6-7 км и возможностью поражения воздушных целей:
________________________________________________________________
P.S. Я смотрю zdrav никак не успокоится, начал добавлять в свой пост еще и еще картинок, надеясь нас всех поразить якобы разнообразием БПЛА, которые якобы производятся в Белоруссии.
Но это только якобы. Например это позорище:
Ничто иное, как производящийся в ОАЭ БПЛА "Yabhon United 40" эмиратовской корпорации ADCOM Systems :
https://en.wikipedia…om_SystemsБыла новость, что Белоруссия закупила несколько таких (а может и один) в эмиратах, переименовав в BELAR YS-EX и выдавая за свою разработку.
Знаете как расшифровывается BELAR? Не сказали бы, не за что не догадался. BELAR это "Беларускi Арол", то есть "белорусский орёл". Скромность - это не про незалежников