Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,474,032 102,182
 

  АндрК ( Дилетант )
12 фев 2019 19:52:23

Глава ВПК Беларуси опроверг информвбросы о "приватизации" МЗКТ и нападки на его продукцию

новая дискуссия Аналитика  592


Комментируя недавний визит на МЗКТ посла РФ в Беларуси Михаила Бабича, Р.Головченко призвал "не привязывать какие-то конъюнктурные вещи к работе МЗКТ".
"Посол России посещал предприятие в рамках своей деятельности как посла - он должен ознакомиться с основными предприятиями в стране его аккредитации, тем более с теми, которые задействованы в большой степени на поставки в страну, которую он представляет. Мы провели конструктивную беседу, показали ему ту технику, которая поставляется в Россию, в каких условиях она производится", - продолжил председатель Госкомвоенпрома.
Он подчеркнул, что "никакой кулуарности, каких-то торгов нет, это просто досужие домыслы (предположения о продаже МЗКТ России - ИФ) на реальном фоне, фоне нашего взаимодействия с нашими российскими партнерами, которое идет достаточно конструктивно".
Между тем, Р.Головченко выразил озабоченность негативными информационными "вбросами" в российских СМИ относительно МЗКТ.
"Несмотря на благоприятный и конструктивный фон, на котором развиваются производственные отношения (с Россией – ИФ), появляются информационные вбросы, которые носят деструктивный характер и направлены на очернительство реальной работы того же Минского завода колесных тягачей. Приводимые аргументы о том, что МЗКТ – это заслуга Советского Союза, а не Беларуси, о том, что завод торгует технологиями, продает секреты, что у МЗКТ низкое качество и поэтому России следует отказаться от его продукции - все это носит низкопробный характер", - заявил глава комитета.

ссылка
( под "информационным вбросом" имелся ввиду недавний жлобский пасквиль некоего "Егорова" на topwar.ru /
Так вот лучший ответ на этот высер дан там же - цитирую:
ГЛАВНОЕ, что есть у МЗКТ и НИКОГДА не будет у Платформы0 - скрытность !!! 
Все эти мощные электрогенераторы и электромоторы Платформы-0 дают такое переменное магнитное поле, что его из космоса можно засечь ! А возможность скрытного перемещения- вот основа этой техники ! В Ираке не обнаружили ни одного СКАДА на базе МЗКТ за несколько месяцев противостояния ! А за их уничтожение пилотам полагалась огромная премия ! А было их 42 штуки и они все время маневрировали и иногда пускали ракеты! Ну и кто бы что не говорил, Лукашенко всегда выполнял подписанные договора ! Если договорились к такому-то сроку поставить такую-то технику - все железно !
  • -1.30 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Gera99 ( Практикант )
12 фев 2019 20:48:19

Ну сколько можно?! 
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
  zdrav ( Практикант )
12 фев 2019 22:58:27

 Все-таки у Андрюшки талант лепить переремогу из любого овна.
Иракские неуловимые СКАДЫ отличились во время бури в пустыне, тем что выпустив более сотни тяжелых баллистических ракет по Саудовской Аравии и Израилю, уничтожили двух погонщиков верблюдов и одного иудея. Если бы не случайное попадание в казарму, то это было бы величайшее ракетное ничего. 
Видимо иракские ракетчики все три месяца были заняты маневрированием посреди пустыни, восхищенные возможностями шассси, поэтому стрелять хотя бы приблизительно точно им было некогдаУлыбающийся замечательная реклама МЗКТ. Тот случай когда шасси смело можно использовать без ракет. 
Кстати иракцы сдали американцам 12 СКАДов, а куда делись остальные 30 - то неведомо. Может застряли в песках да там и остались
  • +0.01 / 16
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
13 фев 2019 07:17:01

Ты не увиливай от темы. А она не о глупых и продажных иракцах, отдельным из которых МЗКТ со СКАДОМ ,  что стеклянный х...дураку.
Речь о надежности МЗКТ и "альтернативе" ему - "Платформе-0" от КАМАЗА.
Вот банальная реальная ситуация - влажная, болотистая местность. И тягач с ядреной боеголовкой...
Угадайте с одного раза- кто из этой местности выберется, а кто застрянет от банального КЗ, да еще будет отсвечивать своим электромагнитным полем...
Утрированнно:
https://www.youtube.…SQKyNR7Tvo
  • -1.16 / 33
  • АУ
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
13 фев 2019 07:57:21

А еще море, прорытое древними пожирателями бульбыПод столом
Охолонись, КаМаз идет в войска, мзкт идет болотомПод столом
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
13 фев 2019 08:12:03

  Проходимость техники практически никак не зависит от типа двигателя. Удельная нагрузка на грунт, профиль резины и мощность двигателя - с этим никаких даже теоретических проблем нет. Так что проходимость по "болотам" скорее всего одинаковая.
Насчет электромагнитного поля - это новая фишка из темника гуманитариев от политупра администрации Лукашенки?Улыбающийся Только там могли придумать такой невероятной глупости аргумент! 
Нахрена американцам искать тридцатиметровую гигантскую гусеницу при помощи электромагнитных радаров, которые еще надо вывести в космос, поскольку их физически там нет? А группировку спутников оптического наблюдения, способную различать звездочки на погонах, куда?  на металлолом или топить в океане? 
 Если американцы согласны угробить отлаженную спутниковую отическую систему наблюдения стоимостью в десятки миллирдов долларов, и потратить еще столько на  радары для поиска электричества - то за одно это надо Лукашенки памятник ставить. Жалко что американцы не совсем идиоты и поэтому не читают фантастов из Белоруссии. Ведь как только ПЛАТФОРМА прекращает движение, так магнитное поле тут же исчезает. Об жтом сообщает учебник физики за 8 класс средней школы. Книга неизвестная в АП РБ?
. Охренительная спутниковая система получится - неподвижные ПГРК она не способна будет увидетьУлыбающийся
Зато все высоковольтки, троллейбусы, трамваи и электровозы смогут посчитать. И все электромобили Тесла в России. Вангую тысячи  грузовиков катающихся по тундре и тайге в угрожаемый период с электромагнитными катушками в кузове на радость супостату. 
 
 
  • +0.82 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
13 фев 2019 10:21:55

А теперь без эмоций и подколок послушаем мнение сведущих людей:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Надеясь выиграть конкуренцию у МЗКТ с большим преимуществом, на КамАЗе сделали ставку на использование нетрадиционного технического решения — дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес.
У такого варианта в теории вроде бы есть целый ряд преимуществ.
Во-первых, отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси.
Во-вторых, ходовые электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание.
В-третьих, такая схема позволяет каждому из колес вращаться со своей скоростью и даже в своем направлении.
В-четвертых, появляется возможность рекуперации энергии торможения.
В-пятых, упрощается создание комплекса активной безопасности движения. И это далеко не все достоинства электромеханической трансмиссии (ЭМТ).
Этим и соблазнились разработчики Камского автозавода, проигнорировав тот факт, что нигде в мире идея с мотор-колесами на серийной внедорожной военной технике не реализована до сих пор. Главным образом потому, что у инновационной схемы оказались весомые недостатки.
Так, при движении колесной техники на электроприводе по пересеченной местности возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора и ротора относительно друг друга, соприкосновение обмоток мотор-колеса, а это неизбежно повлечет за собой выход из строя всего узла.
Еще одна головная боль — выход ЭМТ из строя при низких температурах в случаях, если придется обесточить оборудование, например для маскировки. Через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими последствиями. Отсюда и сложность эксплуатации во влажном климате. Ну а глубокий брод такие машины вообще вряд ли смогут преодолеть: вода быстро выведет их ходовую часть из строя.
Но не только вода — враг ЭМТ, причиной короткого замыкания в ней может стать и высокая запыленность.
В этот перечень следует добавить и большое излучение в инфракрасном спектре, неустойчивость управляющей электроники к электромагнитному импульсу и т.д. Все эти проблемы сегодня либо не могут быть решены в принципе, либо требуют серьезной проработки на уровне прикладной науки, а возможно и на уровне фундаментальных исследований.
В общем, пока нигде в мире не удалось создать работоспособные СКШТ с мотор-колесами.
http://n1.by/news/86…zdala.html


P.S.

https://www.belta.by…5147-2018/
  • -0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
13 фев 2019 11:03:23
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
14 фев 2019 01:22:21

Колесное в болоте не годится. Только гусеницы. Когда срочную служил под Северодвинском поехали на трехосном ГАЗ-66 за клюквой и засели почти сразу, как съехали с дороги на тропу. С собой в кузове было бревно, но оно не помогло. Пошли пешком назад за тягачом. На обратном пути с клюквы едва вытащили этот "внедорожник" на дорогу.  Там болота зело специфические – местами полметра типа земли, а под ней тонкими слоями ледяная крошка с глиной.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  Langeo ( Слушатель )
20 фев 2019 20:49:44

Уверен, в угрожаемый период вас расстреляют дважды, и тут и там.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
13 фев 2019 20:11:10

Я аж подавился... Про переменное магнитное поле прочитав. Про "квадрат расстояния" автор не слыхал?
  • +0.46 / 8
  • АУ