Цитата: gvf от 16.02.2019 12:04:16
Таким вещам учат на примерах - тысячами(!) повторений. Родители имеют кратно более высокий приоритет над учебником и школой, потому одно - два прочтения книжек ваще ниачом.
Эти книжки не вредны, но их вклад - мизерный. Значительно важнее толковый учитель нач. школы - хотя бы дост с БЛ.
Собственно под "арифметикой" Рат и Гвоздодер имеют в в виду не способность сложить 2+3 - зазубренную таблицу сложения\умножения, а привычку это делать - т.е. проверять входящую инфу рациональными методами.
Это практический способ понять основной закон - закон сохранения - ничто из ниоткуда не берется и за все нужно так или иначе платить, иногда деньгами.
Вообще, поинтересуйтесь таким понятием - "основания математики".
Насчет родителей слишком спорно - опять же ребенок может родителей искренне НЕ любить(или их вообще может не быть), учителем может быть и шпана на улице, и народный учитель вроде Макаренко.
Книжки могут дать ответы на незаданные вопросы, иногда это крайне важно. В этих описаны некоторые риски в которые легко можно вляпаться, если вести себя неосторожно.
А практические навыки, особенно сейчас, для подрастающего поколения крайне важны. Если, конечно, наши ПП не планируют повторной приватизации и отправки всех в кредитное рабство.
Кратко просмотрел эссе про "основания математики", честно скажу что эти абстракции без четкого базиса бесполезны. Порой философия излишня.