ВМФ/ВМС
17,994,592 45,760
 

  VaSъa ( Слушатель )
12 авг 2009 15:54:14

Тред №136537

новая дискуссия Дискуссия  237

Совершенно некорректно сравнивать строящийся мелкий БДК "грен" в 5кт , в два раза больший БДК 1174 и ещё в два раза больший УДК "мистраль" в 22кт. Разные классы, разные задачи.
Покупка "мистраля" сейчас вне всякого сомнения является пиром во время чумы. Будет он стоять на рейде, пока не угробят.
Вот в отдалённом светлом будущем ( лет через 20 ), построим нормальные базы, по десятку фрегатов и эсминцев на каждый флот, тральщиков, судов обеспечения - можно будет и "мистраль" купить, если этот вопрос будет актуален.
А на данный момент судопром как был в ж так и остался.
Кстати, новость от Беломора - начаты переговоры с "западными партнёрами" по выделению средств на распил одного из трёх всё ещё живых ТРПКСН пр.941 "архангельск". Думаю, даже несмотря на кризис, на такое "благое дело" пиндосы как-нибудь наскребут .
Кто тут ждал модернизации под КРМБ - обломись. Курс на отказ от лодок 3-его поколения налицо, вскоре останемся с "ясенями" и "бореями" в единицах штук.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  CrazyMan ( Слушатель )
12 авг 2009 16:39:14


Жаль если так будет, оч
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Senya ( Практикант )
12 авг 2009 16:52:46
Сейчас это когда? Если только 2-3 года на заключение контракта планировали? В каком именно году по Вашему произойдет это знаменательное выкидывание денег на ветер?
Цитата Будет он стоять на рейде, пока не угробят.
А чем нибудь аргументировать можно?
ЦитатаВот в отдалённом светлом будущем ( лет через 20 ), построим нормальные базы, по десятку фрегатов и эсминцев на каждый флот, тральщиков, судов обеспечения - можно будет и "мистраль" купить, если этот вопрос будет актуален.
Через 20 лет он как раз будет неактуален. Устаревший проект вертолетоносца при настоящих авианосцах.
ЦитатаА на данный момент судопром как был в ж так и остался.
А кто в шоколаде? Танкостроители заходят воют, что за сборочные комплекты от Индии денег куда меньше, чем за готовые танки, авиастроители стонут что то двигатель прикрыли, то самолет собирать негде, "Алмаз-Антей" вон прямо отписался правительству, мол сами под такие проценты кредит берите на расширение производства. Но все работают, потому что деваться некуда. Так прамо в же и работают, и судостроители будут, никуда не денутся.
ЦитатаКстати, новость от Беломора
Эээ... а можно для общего развития подтвердившиеся крупные новости от Беломора? Примера три-четыре хватит. Чтобы не звучало как "новость от Ростопшина", не обижать по напрасну может быть опытного и знающего человека.
Цитата вскоре останемся с "ясенями" и "бореями" в единицах штук.

Вы этот тезис второй раз повторяете. Можно хотя бы по годам, когда это Ваше "вскоре" наступит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sneeke ( Слушатель )
12 авг 2009 17:23:29


УДК типа "Мистраля" это по сути такой здоровый морской грузовик, он даже не противолодочник изначально. Для того что бы провести его в район высадки необходимо господство на море, причем именно в наступательном плане, то есть захватить и удержать определенный участок океана под контролем. Сейчас наш ВМФ такую задачу может осилить в лучшем случае против Северной Кореи, и то без всякой внешней поддержки последних. В случае приобретения "Мистраля" в войне допустим с Японией он не пойдет высаживать ответный десант на Курилы или Хоккайдо, а будет скучать у своей стенки под прикрытием ПВО, так как для посылки в бой нет надлежащего прикрытия. Плюс к службе в высоких широтах приспособлен едва ли. В такой ситуации имеет смысл купить интересующие нас технологии, а если промышленность не в состоянии дать такой корабль, то заказать у французов разработку полностью нового проекта, под наши реалии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 авг 2009 18:43:41

В таком случае БДК - вообще мелкие грузовики , а ведь ходят, мёдом им на Ближнем Востоке намазано, что-ли? Морпехов возят , задачи решают.
Замечу , что тема покупки УДК вообще возникла после зимнего круиза  БДК "Азов" и "Ямал" по тем местам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Sneeke ( Слушатель )
12 авг 2009 19:00:48


Они какое противодействие в этих походах встречают? И "Мистраль" вряд ли собираются брать для Черноморско-Средиземного театра, на нем и имеющиеся БДК вполне достаточны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 авг 2009 19:09:29

А с ним там БПК "Адмирал Виноградов" тусовался. А всего в пределах суточного перехода имелся в наличии Кузнецов , Пётр , Москва ,Чабаненко ещё 3-4 БПК , Неустрашимый , несколько танкеров и судов снабщения , Фотий Крылов и кое-что по мелочи. И кто мог бы им помешать?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sneeke ( Слушатель )
12 авг 2009 19:52:59


Ну и какие задачи и против какого противника должен решать "Мистраль" на нашем южном морском ТВД, при условии что с этими задачами имеющиеся ДК и ВДВ не справятся? А насчет помешать, то запирать в лужи Петра и Кузю весьма сомнительное занятию в условиях реального конфликта. На ЧФ потому одну Москву и держат, что и она оверкилл.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 авг 2009 21:30:09

В случае конфликта с силой , способной запереть проливы , считать будем не корабли, а энергию ионизирующего излучения. А вот для проецирования силы даже эти силы можно и нужно использовать. УДК ( не обязательно Мистраль - я вообще в это мало верю в  эту покупку , но мысль мне нравится) может резко расширить возможности флота. Например - если его использовать хотя бы только как вертолётоносец  - это уже возможность изменить состав крыла на Кузнецове и усилить ударную составляющую за счёт сокращения сил ПЛО, возможность гибко менять вертолёты на СКР и БПК/ЭМ с учётом конкретной задачи ( ПЛО , десантно-штурмовые, разведовательные , ДРЛО , БПЛА) , проводить масштабные ПЛО и поисковые операции и многое другое. А ведь есть и другие опции - доковая камера , госпиталь , до батальона МП с техникой.  
Например - проведение спасательной операции с аварийной ПЛ в дальней зоне - Миры и Бестеры вполне могут базироваться на таком УДК . Или крупная противоминная операция в проблемной зоне . Короче - куча возможностей .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sneeke ( Слушатель )
12 авг 2009 21:50:52


Не должны УДК резко расширить возможности флота, они последний элемент системы, и выходят на сцену когда ударные силы флота уже завоевали господство в определенном районе, соответственно нужны в первую голову новые эсминцы, фрегаты, корветы, плюс к ним обеспечение, авиация (в идеале нормальный авианосец) и спутниковая группировка. Без этого его потопят с большой вероятностью.



Для задач ПЛО лучше подойдет специализированный корабль, "Мистраль" с его десантными возможностями для этого не нужен. Если собираемся всерьез решать противолодочные задачи то лучше эти средства на эсминцы потратить.




Спасатели это сильно специализированные единицы, на УДК необходимого оборудования просто не имеется. Или вы думаете загрузил на десантника малые ПЛ и уже спасатель?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2009 17:40:17


Вертолетам ПЛО пофиг, где сидеть.

Цитата
Для того что бы провести его в район высадки необходимо господство на море, причем именно в наступательном плане, то есть захватить и удержать определенный участок океана под контролем. Сейчас наш ВМФ такую задачу может осилить в лучшем случае против Северной Кореи, и то без всякой внешней поддержки последних. В случае приобретения "Мистраля" в войне допустим с Японией он не пойдет высаживать ответный десант на Курилы или Хоккайдо, а будет скучать у своей стенки под прикрытием ПВО, так как для посылки в бой нет надлежащего прикрытия.




Не надо пороть чуши. Для разборок с японскими эскортными силами хватит "батонов" и бомберов ДА (которые оверкилл против ЛЮБОГО флота планеты, кроме ВМС США, и тем тоже смертельно опасны).

А для ПВО есть "Варяг", 956е (уж до джапов они дойдут), для ближней ПВО - 1155е.

И самое главное - Су-27 и МиГ-31 с берега. Сами понимаете, для 31х любые японские истребители - семечки.

Цитата
Плюс к службе в высоких широтах приспособлен едва ли.




На нем будут стоять наши ЗРК и ЗРАК, наше оборудование, РЭО, БИУС. И адаптация под службу в высоких широтах будет предусмотрена контрактом.

Цитата
В такой ситуации имеет смысл купить интересующие нас технологии, а если промышленность не в состоянии дать такой корабль, то заказать у французов разработку полностью нового проекта, под наши реалии.



По сути, проект будет несколько переделан, как раз потому, что нам там не так много и надо переделать. Он нам ПОДХОДИТ.

А чтоб купить технологии, надо сначала корабль купить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  VaSъa ( Слушатель )
12 авг 2009 18:54:12

2 года контракт, год строительство у френчей. Вот если его у нас вооружать будут, то тогда да, ещё года 2 достраивать  :)
Цитата А чем нибудь аргументировать можно?

А вы слышали о вложениях в инфраструуктуру флота? Строительстве новых глубоководных причалов ? В 80-е возможностей побольше было, а 1143 так и убили на рейдах.
ЦитатаЧерез 20 лет он как раз будет неактуален. Устаревший проект вертолетоносца при настоящих авианосцах.

Авианосцы пмсм вообще чистой воды маниловщина. Для справки - "адмирал кузнецов" строился 8 лет. Теперь строить негде. Делайте выводы.
Если вдруг через 20 лет построят 1 АВ - это будет не иначе чудо.
ЦитатаА кто в шоколаде?

Французы в шоколаде - верфи получат жирный заказ  ;) Если получат.
ЦитатаЭээ... а можно для общего развития подтвердившиеся крупные новости от Беломора?

Он прогнозами не занимается. Сообщает о текущем состоянии дел на "звездочке" и что знает с того берега. (с "севмаша" )
На navy.ru есть функция просмотра всех постов одного пользователя - посмотрите и будет вам щастье.
ЦитатаВы этот тезис второй раз повторяете. Можно хотя бы по годам, когда это Ваше "вскоре" наступит?


предполагаю, что от 5 до 10 лет, в зависимости от темпов урезания средств на ремонт
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
12 авг 2009 20:24:02
За пять лет не сделают причал? И насколько глубоководный нужен десантному кораблю?
Цитата В 80-е возможностей побольше было
В 1979 строительная промышленность уже рушилась, вышел запрет на новое строительство в промышленности. Так что "в 80-х не смогли, сейчас тем более не сможем" не всегда аргумент.
ЦитатаАвианосцы пмсм вообще чистой воды маниловщина. Для справки - "адмирал кузнецов" строился 8 лет. Теперь строить негде. Делайте выводы.
Вывод сделан - сначала надо строить там где строить.
ЦитатаЕсли вдруг через 20 лет построят 1 АВ - это будет не иначе чудо.
В 1947 тоже можно было сказать "если через 20 лет в этой стрене сделают МБР - это будет не иначе чудо". Страна может меняться. Как к лучшему, так и к худшему, причем быстро, всего лет за 10.
ЦитатаФранцузы в шоколаде - верфи получат жирный заказ  ;)
Не-не-не, Вы стрелки не переводитеУлыбающийся Какая из наших отраслей ВПК сегодня без проблем?
ЦитатаОн прогнозами не занимается. Сообщает о текущем состоянии дел на "звездочке" и что знает с того берега. (с "севмаша" ) На navy.ru есть функция просмотра всех постов одного пользователя - посмотрите и будет вам щастье.
Я два месяца только тут  военную ветку читал, прежде чем определятся, кого есть смысл слушать. Столько времени сейчас просто не потратить. Если нет независимых подтверждений его слов, значит нет.
Цитатапредполагаю, что от 5 до 10 лет, в зависимости от темпов урезания средств на ремонт
"Верхотурье" отремонтирована в 1999-м, "Екатеринбург" в 2003-м, "Тула" и "Брянск" в 2006-м, "Карелия" в 2008-м, предполагаемый срок службы 10 лет. Вот как "Верхотурье" из состава флота выведут, будем отсчитывать 9 лет до вывода "Карелии". "Пантера" проекта 971 отремонтирована в 2008-м. Куда они исчезнут через 5 лет-то? 10 лет в строю это если вообще больше ничего не ремонтировать, а если еще по паре лодок отремонтируют за это время, то и дольше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2009 17:51:04


При том, что на ремонт+модернизацию ставятся новые и новые пр.971 и 949А. И пр.945, кстати.

Так что, не надо особенно слушать г-на Беломора. Планов развития ВМФ на "звезду" не спускают, им спускают или нет - заказы. А в зависимости от крепости злоупотребляемых напитков и частоты заказов циркулируют СЛУХИ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Olzan ( Слушатель )
12 авг 2009 23:10:53

Там речь шла об опционе. Т.е мы покупаем один, а еще 3 собираем по лицензии на наших верфях.
Так что "в шоколаде" как раз таки наши ... Осваиваем передовые технологии, загружаем свои верфи, обучаем своих инженеров и рабочих.
Учимся строить корабли, которые раньше никогда сами не делали.
Так что, тут выгода обоюднаяПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2009 17:46:41


Вообще-то, слышал. И о строительстве (Вилючинск, Новорос), и о планах (не скажу где).

Цитата
Авианосцы пмсм вообще чистой воды маниловщина. Для справки - "адмирал кузнецов" строился 8 лет. Теперь строить негде. Делайте выводы.



Сделал. Вы не в теме, вот мой вывод.

СМП построит. Там и цех для АВ есть. Он и планируется.

Вообще, вопрос с АВ, говорят, тоже уже решен принципиально. Так что надо обсуждать не то, "надо или нет" или "сможем или нет", а "как сможем, когда и где". А первые две темы дискуссии я, пожалуй, на тему АВ ВМФ РФ пока запрещу. Как способствующие флуду.

Цитата
Если вдруг через 20 лет построят 1 АВ - это будет не иначе чудо.




Если через 20 лет их будет 3, к примеру, боюсь, я не смогу призвать Вас к ответу. Конечно, если через 20 лет войны не будет.

Что же до Беломора - он большей частью курилочный треп тиражирует. Если он закрытую инфу будет травить - сдуется вмиг, как незабвенный ССС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2009 17:33:40


Это немного не так. Просто себестоимость выросла, а цена нет. Реально, за сборку денег почти столько же.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2009 17:30:32



Звиздеж. Насет отказа от 3го поколения. А насчет пр.941 - решения пока нет.

Беломор этого не знает и знать не может. Система принятия решения этого не предусматривает.
  • +0.00 / 0
  • АУ