Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,841 16,266
 

  Удаленный пользователь
17 фев 2019 09:17:03

A380 всё

новая дискуссия Новость  385

ЦитатаAirbus прекращает программу производства самолетов А380
15.02.2019



14 февраля 2019 года европейская группа Airbus официально сообщила о решении прекратить программу производства пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380. Их выпуск будет прекращен в 2021 году по завершении выполнения всех существующих заказов на этот самолет.

Уведомление было приурочено к сообщению Airbus о достижении соглашения с крупнейшим заказчиком самолетов А380 - авиакомпанией Emirates - о реструктуризации ее портфеля заказов на самолеты Airbus. Авиакомпания Emirates сообщила о решении сократить свой заказ на самолеты А380 на 39 единиц - со 162 до 123 самолетов, а взамен заказать 40 самолетов Airbus А330-900 и 30 самолетов А350-900 (cтоимость этого заказа оценивается в 21,4 млрд долл).

К настоящему времени Emirates уже получили 109 самолетов А380. По новому соглашению, оставшиеся 14 самолетов А380 должны быть поставлены в течении двух лет, после чего выпуск А380 в 2021 году будет прекращен.

Генеральный директор группы Airbus Том Эндерс заявил: «В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания его производства, несмотря на все наши усилия по его продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году. Последствия этого решения в значительной степени отражены в наших [отчетных финансовых] результатах за полный 2018 год».
«A380 - это не только выдающееся инженерное и промышленное достижение. Пассажиры всего мира любят летать на этом замечательном самолете. Поэтому сегодняшнее объявление является болезненным для нас и сообщества [эксплуатантов] A380 во всем мире. Но имейте в виду, что A380 будет борозидить небо еще в течение многих лет, и, конечно, Airbus продолжит полностью поддерживать операторов A380», - добавил Том Эндерс.

Программа создания пассажирского самолета сверхбольшой вместимости была начата Airbus в 1994 году. Первый полет самолет А380 совершил в апреле 2005 года, поставки были начаты в октябре 2007 года. Всего на 7 февраля 2019 года Airbus поставила 234 самолета А380, эксплуатируемых 14 авиакомпаниями. Из действующих заказов остаются только 14 упомянутых выше самолетов, предполагаемых к поставке Emirates, и три самолета, предназначенные для поставки All Nippon Airways. Из этих 17 самолетов  Airbus предполагает поставить в 2019 году восемь (в 2018 году были поставлены 12 А380).

В последнее время свои заказы на самолеты А380 аннулировали авиакомпании Qаntas (отменила заказ на восемь самолетов, ранее получила 12), Honkong Airliners (отменила заказ на 10 самолетов) и Virgin Atlantic (отменила заказ на шесть с оционом еще на шесть). Кроме того, еще 23 самолета числились в "зависших" недействующих заказах - 20 у лизинговой компании Amedeo (официально аннулировала заказ 14 февраля 2019 года) и три у Air Accord (юридическое лицо, формально перенявшее заказы обанкротившейся российскйо авиакомпани "Трансаэро").

Таким образом, всего будет изготовлен 251 самолет А380. Это количество споставимо с количеством произведенных таких пассажирских лайнеров, как Lockheed L-1011 Tristar (было построено 250 единиц).

https://bmpd.livejou…33178.html

Стоимость программы создания А380 по оценкам 2016 - 25 миллиардов евро. 
Даже если с каждого самолёта получали по 50 млн евро навара (а скорее всего меньше), то программа не окупилась и наполовину. 
___________________________________________________________________

Цитата: dmitriк62 от 14.02.2019 14:32:04Наши будут делать на 14-16 мест, видимо, 1+1.
Откуда выдумки про 100-местный вариант?
Шокированный

Кстати, 100-местный вариант СЗ при нынешнем бардаке в аэропортах, когда надо приезжать за 2 часа и по прилёту стоять часами в очереди на паспортный контроль, не имеет никакого смысла.
Только бизнес-джет через бизнес-терминал...


Почему не имеет смысла? 

Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся. 

Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:

 





После 2027-го года это уже будет повсеместно. 

В-третьих, даже если учесть все формальные задержки в аэропорту, лететь 9 часов (изматывает) или 3.5 часа - это две большие разницыУлыбающийся  Всё равно ведь пассажиры, которые сейчас летают бизнес классом и первым классом готовы сильно переплачивать, чтобы хоть как-то увеличить комфорт во время длительных перелетов. 

По поводу 100-местного борта - это моё предположение.  Имеет смысл делать два унифицированных между собой сверхзвуковых пассажирских самолёта - 11-14 местный эксклюзивный бизнесджет для миллиардеров и шейхов (цена билета будет от 700-900 тыс. рублей и выше), и 100-местный лайнер для обычных бизнесменов и состоятельных пассажиров (цена билета будет от 80-150 тысяч рублей).

Вряд ли, конечно, будем делать 2 одновременно. Начнем с маленького, а там видно будет. Но 100-местный точно будет востребован и выгоден, даже не сомневайтесь. Ожидание в аэропорту никак не помешает. 
Отредактировано: Zeratul - 17 фев 2019 10:02:02
  • +0.06 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 фев 2019 12:44:32

   
Сколько раз я я стоял по 2-3 часа и в Европе, и в Штатах, до потери пульса, багажа и заказанного такси.
Как правило, там даже нет ни туалета, ни киоска с водой — тут дойчи хуже всех.
Приходилось и на входе в аэропорт в рамку стоять час в очереди, два часа в очереди на досмотр чемодана, с потерей рейса...
Крупные аэропорты — вот настоящее проклятье современного воздушного транспорта!
    
С трудом вспоминаю случаи, когда прошёл быстрее 30-40 минут, разве что у греков или в Шарике/Дармоедово.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
18 фев 2019 08:21:53

Всё зависит от аэропорта.
Кеннеди (15), Голль (9) - ужасный ужас. два-три часа - легко!!!!
Ататюрк (11) - максимум - 30 минут - да и то - если неудачно оказаться после китайского рейса на выход. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 фев 2019 05:32:11

    
Летал одно время часто через Ататюрк в командировки.
Конечно, это не чудовищный Мюнхен и не Вашингтон, но тоже плоховато — задержки рейсов, постоянные переносы гейтов, огромная толпа на входе, тройные рамки...
      
Главный вывод — повторю: 99% проблем современной авиации это аэропорты и подъезд к ним, а вовсе не воздушные суда.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
  IronFedor ( Слушатель )
17 фев 2019 15:11:41

Бизнесджет бронируют обычно целиком, поэтому рассуждения о стоимости одного места бессмысленны, что касается 100 местного, то 80 тысяч в одну сторону на некоторых дальних направлениях стоит эконом в дозвуке.
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
17 фев 2019 16:31:21
Цитата: Zeratul от 17.02.2019 10:17:03


Почему не имеет смысла? 

Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся. 

Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:

=====================================

Аэропорт Сеула. летал из него 5 раз. Все пять раз стоял около 1.2 - 2 x часов. Просто чтобы зайти на security. Когда вылетал в первый раз, то за малым не опоздал, тк приехал за полтора часа. На самоль бегмя бежал.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
17 фев 2019 19:31:34

Какая-то нестыковка, приехав за 1,5 часа успели, пусть и с трудом, а в то же время только заход на контроль безопасности без сдачи багажа и паспортного контроля занимал 1,2-2 часа.
  • -0.10 / 6
  • АУ