Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,742 16,266
 

  neantichrist ( Слушатель )
19 фев 2019 02:39:32

Производство ССЖ-100 в 2019 году

новая дискуссия Дискуссия  123

Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!). 
Но это выполнение плана  вряд ли случится, учитывая дела с Сити-Джет** и Интерджет. 
Сколько произведут? 
А  кто ж его знает.
Но есть якорь. 
Если не выкупать комплектуху у мейкеров и вендеров всяких, то они ваще оснастку для производства ПКИ для ССЖ-100 выкинут. И ужо тогда придется  по-взрослому - всё сама©
Поэтому, емпни, минимальное производство ССЖ-100 должно поддерживаться на уровне 16 бортов/год.
 
В конце 2018 года по КнААЗ стал распространяться слух о реорганизации производства ( и военного и гражданского) с неизбежным увольнением _____ чел.
В январе 2019 эти слухи официально подтвердились. В марте грядет увольнение.

Сокращение примерно 300 человек ожидается на местном авиазаводе этой весной. КнААЗ заявил о высвобождении такого количества сотрудников комитету по труду и занятости населения правительства Хабаровского края. На предприятии уже начал работу консультативный центр местного ЦЗН. Предполагается, что сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года. 
 
Ранее мы уже писали о сокращении сотрудников с Амурского судостроительного завода. Там сокращение связано с компактизацией производства в рамках проекта «Компактная вервь». 
 
По словам директора КГКУ «Центр занятости населения Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района» Евгения Багмута, согласно законодательству, за несколько месяцев до планируемых сокращений предприятия обязаны оповестить об этом службу занятости. При этом, ситуация вполне может измениться, и тогда сотрудники останутся на производстве.
 
— Мы решили заранее начать профориентационную работу, чтобы помочь людям с перспективным трудоустройством. В банке данных около 4-х тысяч вакансий по Комсомольску и Комсомольскому району. Требуются рабочие кадры в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, общепита, строительства. Есть запрос нас инженеров от нескольких предприятий. Кроме того, предлагаем пройти переобучение. Те, кто согласится освоить профессии водителей, специалистов общепита, некоторые рабочие специальности — гарантированно будут трудоустроены, — отмечает Евгений Багмут.
 
Что делать? 
Ну не сидеть же сложа руки!
Вот идея от ГСС  - куда девать флот ( который у забора + который НАДО производить). 
Мое отношение к этой идее - ... я летал на De Havilland Canada DHC-8 (индекс не помню) на Сахалин и обратно неск раз. Ессно, лететь на ССЖ-100 в этом направлении мне было бы приятнее. 
И конкуренция новой АК с Авророй - это ваще - моя мечта. 
Но!
Вряд ли на это согласится АФЛ. И будет прав. Пассажиропоток не растет в таких темпах, чтобы в ближайшие год-2 на ДВ РФ ужились 2 АК-конкурента. Обе АК будут страдать от недостатка пассажиропотока.

Выхода нет?  
Да я бы не сказал.
Мы содержим огромное количество мантуровых с дамами с громадными з/п, которые, собственно и наняты населением России именно для этого - предлагать и выполнять оптимальные решения. Это их работа - НАЙТИ выход.
Не нашли?    
Рот на замке
_____
**как яхту назовешь.... © 
Предлагаю законодательно запретить продавать ССЖ-100 и будущий МС-21 в АК, в названии которых есть слово "джет".
  
Отредактировано: neantichrist - 19 фев 2019 02:51:26
  • -0.33 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
20 фев 2019 03:01:30

Жаль, но никто (больше 10) из форумчан, которые почитали мой  комментарий и  дали ему оценку, не назвали СВОЮ цифру - "сколько ССЖ-100 будет произведено в 2019 году".
Только вот это и можно вспомнить :
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 13:08:07По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
...
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.

лично я 31/12 

ЦитатаИмхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.

 
С другой стороны, "план по ССЖ-100"  в последние годы очень волатилен. И действительно - пока рано что-то определенное говорить ваще. Только следить за Викидот.
Вот смотрите, планирование на 2018 :
https://zen.yandex.ru/media/av…00afb4e0e2 

В 2018 году в Комсомольске-на-Амуре было построено и поднялись в небо 24 Суперджета. Первоначально в 2018 году планировалось выпустить 38 Суперджетов. В декабре 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что будет произведено 30 бортов. Глава АО «ГСС» Александр Рубцов в декабре 2018 г. сообщил, что по итогам года компания произведёт 26 самолётов, в действительности 2018 год завершился выпуском 24 самолётов. По словам президента ГСС, снижение количества выпущенных самолётов связано с дефицитом двигателей SaM146.
Планирование ПРОИЗВОДСТВА на 2019 год  точно также меняется.
Февраль 2018 https://tass.ru/ekonomika/4940977
СИНГАПУР, 8 февраля. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), занимающаяся производством самолета Sukhoi SuperJet-100, планирует выйти на рентабельность в 2019-2020 годах. Об этом в интервью ТАСС в ходе Singapore Airshow-2018 сообщил президент компании Александр Рубцов.
"Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолета в год", - сказал он.
 
Декабрь 2018 г https://www.aex.ru/news/2018/12/21/191994/ 
Ключевые слова - "поставить" заказчикам 28 ...", а не "произвести".
Наиболее актуальные цифры есть у местного СМИ за 11 02 2019.
ЦитатаПо плану на 2019 год, гражданское авиастроение в городе юности сократится дополнительно на 12,5% или до 21 пассажирского лайнера.

21  произвести + 7 Ситиджет = 28 "поставить заказчикам"© (Рубцов/ГСС)???
Будем посмотреть! 
  • +0.00 / 11
  • АУ