Производство ССЖ-100 в 2019 году
новая дискуссия
Дискуссия
123
Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!).
Но это выполнение плана вряд ли случится, учитывая дела с Сити-Джет** и Интерджет.
Сколько произведут?
А кто ж его знает.
Но есть якорь.
Если не выкупать комплектуху у мейкеров и вендеров всяких, то они ваще оснастку для производства ПКИ для ССЖ-100 выкинут. И ужо тогда придется по-взрослому - всё сама©
Поэтому, емпни, минимальное производство ССЖ-100 должно поддерживаться на уровне 16 бортов/год.
В конце 2018 года по КнААЗ стал распространяться слух о реорганизации производства ( и военного и гражданского) с неизбежным увольнением _____ чел.
В январе 2019 эти слухи
официально подтвердились. В марте грядет увольнение.
Сокращение примерно 300 человек ожидается на местном авиазаводе этой весной. КнААЗ заявил о высвобождении такого количества сотрудников комитету по труду и занятости населения правительства Хабаровского края. На предприятии уже начал работу консультативный центр местного ЦЗН. Предполагается, что сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года.
Ранее мы уже писали
о сокращении сотрудников с Амурского судостроительного завода. Там сокращение связано с компактизацией производства в рамках проекта «Компактная вервь».
По словам директора КГКУ «Центр занятости населения Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района» Евгения Багмута, согласно законодательству, за несколько месяцев до планируемых сокращений предприятия обязаны оповестить об этом службу занятости. При этом, ситуация вполне может измениться, и тогда сотрудники останутся на производстве.
— Мы решили заранее начать профориентационную работу, чтобы помочь людям с перспективным трудоустройством. В банке данных около 4-х тысяч вакансий по Комсомольску и Комсомольскому району. Требуются рабочие кадры в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, общепита, строительства. Есть запрос нас инженеров от нескольких предприятий. Кроме того, предлагаем пройти переобучение. Те, кто согласится освоить профессии водителей, специалистов общепита, некоторые рабочие специальности — гарантированно будут трудоустроены, — отмечает Евгений Багмут.
Что делать?
Ну не сидеть же сложа руки!
Вот идея от ГСС - куда девать флот ( который у забора + который НАДО производить).
Мое отношение к этой идее - ... я летал на De Havilland Canada DHC-8 (индекс не помню) на Сахалин и обратно неск раз. Ессно, лететь на ССЖ-100 в этом направлении мне было бы приятнее.
И конкуренция новой АК с Авророй - это ваще - моя мечта.
Но!
Вряд ли на это согласится АФЛ. И будет прав. Пассажиропоток не растет в таких темпах, чтобы в ближайшие год-2 на ДВ РФ ужились 2 АК-конкурента. Обе АК будут страдать от недостатка пассажиропотока.
Выхода нет?
Да я бы не сказал.
Мы содержим огромное количество мантуровых с дамами с громадными з/п, которые, собственно и наняты населением России именно для этого - предлагать и выполнять оптимальные решения. Это их работа - НАЙТИ выход.
Не нашли?
_____
**как яхту назовешь.... ©
Предлагаю законодательно запретить продавать ССЖ-100 и будущий МС-21 в АК, в названии которых есть слово "джет".
Отредактировано: neantichrist - 19 фев 2019 02:51:26