Большой передел мира
246,401,848 499,852
 

  DeC ( Профессионал )
20 фев 2019 17:38:30

Ford

новая дискуссия Дискуссия  1.585

Ford закроет свой старейший завод в Бразилии, уволит 2,7 тыс. человек

Подмигивающий
Форд уже не торт... Недавно в фитнес-клубе смотрел (пришлось) американские гонки NASCAR.  Куча всяких шевроле и фордов. А первое-второе место все-равно у Тойоты.
 Незнающий
Отредактировано: DeC - 20 фев 2019 17:40:13
  • +2.53 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
20 фев 2019 20:37:50
Тут, кстати, хорошего мало. Почти наверняка закроют какой-то из заводов в России. Тоже с увольнениями. Форд трясет нипадеццки.
  • +0.89 / 21
  • АУ
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
20 фев 2019 20:54:23


В России-то с чего. Он только на российский рынок в основном работает. С него тоже уйдут? Учитывая, что импорт к нам автомобилей такого класса почти нулевой.
  • +3.35 / 62
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
20 фев 2019 21:59:06

У Форда 6-кратный переизбыток мощностей по сравнению с реальным выпуском (заводов-то целых 3 плюс 1 моторный). Тот же Фокус разлетался в начале продаж, когда действительно был мемом и топчиком. Сейчас он только "один из" (не входит даже в 25 самых продаваемых) и с ростом ниже рынка. Так что Всеволожску наверняка не поздоровится (увы, славная история тут не поможет). С другими заводами вроде получше, так что могут и удержаться.

Тут и тут.

Хорошо хотя бы то, что все "начальства" участвуют в обсуждении ситуации. Форд тоже не закрывается от общения. Так что бесконтрольного обрыва быть не должно.
  • +2.18 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 фев 2019 20:13:00

      
Форд просто не вписался в рынок.
Невидимая рука рынка Путина направит его на путь истинный.
Заводики конфискуют, передадут эффективному российскому собственнику.
Потому что американский левацкий социализм — крайне неэффективен и должен вымереть в борьбе на свободном рынке.
В очках
  • +1.05 / 30
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 мар 2019 15:58:14

Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России, которые производят легковые автомобили, в рамках глобальной программы реструктуризации - RTRS

Незнающий
  • +2.61 / 50
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 мар 2019 16:09:34

Ford Sollers рассматривает несколько вариантов реструктуризации бизнеса, сейчас все заводы продолжают работать в штатном режиме - компания

Подмигивающий
  • +1.54 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
05 мар 2019 16:20:34

   
"Он не вписался в рынок" (с)
  • +2.18 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
05 мар 2019 17:54:11
Сообщение удалено
Маравихер
05 мар 2019 20:38:32
Отредактировано: Маравихер - 05 мар 2019 20:38:32

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
05 мар 2019 18:46:00

в первую очередь, с качеством.
Помните такой Хундай Акцент? Первая, так сказать, ласточка массового автомобиля по доступной цене. За 10 тыс. у.е. (грубо) покупатель получал реальный автомобиль, на который сел - и поехал. Не думая о том, что первоначально его надо весь "протянуть", прогудронить и т.д. и т.п. Очередь в начале 2000-х была на него от 9 до 12 месяцев!!!! И конкуренты у него были - Рено Логан (собираемый на АЗЛК кувалдой) и что-то собираемое в шумерии (склероз подводит). 
И основные проблемы - ой, у меня что-то поскрипывает. Т.н. сверчки. Тыщ. через 20 пробега. Т.е. срок, к которому наш ВАЗ был уже чуть ли не полностью перебран своими руками. 
И пахал бывший сеялко-веялковый завод чуть ли не в три смены. Всё было хорошо. Но потом и корейцы передали контроль в наши руки, да и сам завод думал, что ажиотаж будет вечен. И ни о каком улучшайгинге и не думали. И в итоге - банкрот.
Вот примерно по тому же пути идет и Форд. Да, это тоже был доступный автомобиль - но уже классом выше Акцента. И маркетинговая политика присутствовала. И улучшайзинг был. Но только всё опять и снова упёрлось в качество. Форды второго-третьего года от начала выпуска - это автомобиль раза в два качественнее, чем нынешние. 
Вот реально проклятие какое-то - что Фиат, что Акцент, что Форд - всё начиналось хорошо. А потом скатывается к производству тазов....
  • +0.54 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
05 мар 2019 18:52:35

Место такое(с)Плачущий
  • -0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  kokovania ( Слушатель )
05 мар 2019 19:10:03

у меня тазу пять лет.лампы ходовых огней менял пару раз и все.время течет все изменяется
  • +0.69 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
05 мар 2019 19:40:45

"говорил же место проклятое, а ты руки не оттуда растут..."
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  lucent ( Практикант )
20 фев 2019 20:58:45

Они уже приняли решение питерский завод форд закрывать, насколько я понимаю. Но правительство СПб договорилось с ними об отсрочке закрытия ещё на год. Процесс к политике отношения не имеет, просто у Форда провал с маркетингом. Хотя жаль. Как никак, первый крупный иностранный автозавод в России. Сейчас то этим уже мало кого удивишь, а когда открывался - было значимо...
  • +1.21 / 27
  • АУ
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
20 фев 2019 21:04:23

Свои закрываются как то поуху, а как а забугорные ой как жалкоПозор
  • -0.82 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 фев 2019 21:05:43

Свои пока наоборот выпуск наращивают
  • +2.47 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
20 фев 2019 21:18:34

Не придирайтесь, сколько было закрыто сами знаете с какого времени, ни какого сожаления у господ типа люцента, а тут форд видите ли закрывают какая жалость
  • -0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 фев 2019 22:15:59

Да бросьте
ВАЗ, Иж и УАЗ - работают
Закрылись АЗЛК, ГАЗ и КамАЗ
КамАЗ объективно жалко - в классе А у нас так и нет своего автомобиля. а Ока была очень и очень неплоха
АЗЛК и ГАЗ - тут было совсем без шансов
  • +1.16 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
20 фев 2019 22:21:33

Ну ГАЗ не так чтобы уж совсем закрыт...далеко не закрыт.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
20 фев 2019 22:24:12

Камаз закрыт?
  • +0.44 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 фев 2019 22:35:03

Производство легковушек на КАМАЗе - да, закрыто. И на газе - тоже
Хотя сами эти автозаводы - живее всех живых
  • +2.14 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
20 фев 2019 22:38:50

Да вы что в самом деле...каждый год, в среднем по 72000 автомобилей, выпускают...
по крайней мере за последние три года...Газели, Садко, Фолькваген-Шкода, Соболи, какие-то НЕКсты...
Скорые помощи...другие специализированные машины..ГАЗ, цветёт и пахнет...
у него только одна иностранная линейка...Шкода (ЛЕГКОВАЯ КСТАТИ, ТРИ МОДЕЛИ)...ОСТАЛЬНОЕ ОТЧЕСТВЕННОЕ..
  • +1.33 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2019 00:00:45


Автопром - это же не только легковушки. 

КАМАЗ и ГАЗ не закрывались, эти заводы выпускают современные качественные автомобили и наращивают свой выпуск, модернизируют производство.

КАМАЗ, производство грузовиков, тысяч:
2015 - 28,0
2016 - 34,5
2017 - 39,0
2018 - 43,0





https://kamaz.ru/

Группа ГАЗ, производство легких коммерических автомобилей (ГАЗель), тысяч:
2015 - 53,9
2016 - 56,6
2017 - 58,6
2018 - 60,6





http://azgaz.ru/

С учетом тяжелых грузовиков УРАЛ NEXT, автобусов, а также поставок на экспорт, суммарное производство ГАЗа превышает 90 тысяч автомобилей в год. 


...

По поводу микроавтомобилей класса "А" вроде ВАЗ-1111 "Ока" - такие сверхдешевые и опасные машинки уже не востребованы на российском рынке. Выросло благосостояние россиян, выросли и требования к комфорту и безопасности. Никому тесный шумный гроб на колёсах не нужен.

Краш-тест ВАЗ-1111 "Ока", шансов выжить у водителя почти нет даже при столкновении на скорости 60 км/ч:




ЦитатаКузов Оки, сделанной в Набережных Челнах, в отличие от сваренного в Серпухове, просто рассыпался: дверь разрушена, левая передняя стойка уехала на 365 мм, а порог завязан узлом. У водителя минимум шансов на выживание: нагрузки на голову, шею и ноги выше опасных пределов!

https://autoreview.r…C%D0%90%29

Так что не жалейте "Оку", она была создана не для людей. В том числе и благодаря её уходу уменьшилась смертность на дорогах. 

Вот тут можно посмотреть лидеров продаж, никаких микромобилей, народ уже не жалует дешёвые тесные микролитражки. 
http://serega.icnet.…ussia.html
В лидерах большая, комфортабельная и очень безопасная Лада Веста.

Так что ваше "КАМАЗ жалко, КАМАЗ закрылся" вообще не понятно. Народ, далёкий от автопрома может запаниковать.Улыбающийся
На самом деле, КАМАЗ живее всех живых, недавно построил новый цех по производству кабин и запустил в производство новейший двигатель Р6. 

Автомобиль ВАЗ-1111 "Ока" в небольших количествах выпускался в Набережных Челнах на заводе ЗМА ("Завод малолитражных автомобилей").  Большая часть машинок "Ока" была выпущена на других заводах - АвтоВАЗ и СеАЗ. 


Этот завод "ЗМА" в Набережных Челнах никуда не делся, он влился в холдинг "Соллерс" (туда же входит УАЗ) и вплоть до февраля 2019 производил легковые автомобили Ford с очень высоким уровнем локализации более 70% (в России даже выпускается по полному циклу двигатель Ford Duratec 1.6).
Впрочем, из-за глобальных проблем Ford, этот завод может переориентироваться на другие марки группы Соллерс.

...

Завод ГАЗ выпускает легковые автомобили Шкода, с достаточно высоким уровнем локализации:

ЦитатаЛетом 2011 года Volkswagen заключил с "Группой ГАЗ" соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. Проектная производственная мощность составляет 132 тысячи автомобилей в год.
...
Выпуск кроссовера Skoda Yeti налажен в Нижнем Новгороде на мощностях предприятия Группы ГАЗ с 2012 года. 
По расчётам VW, уровень локализации Skoda Yeti в РФ в 2016 году составил 58,9%. 
...
Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.


Поговаривают о возможности возобновления производства "Волги", был бы спрос.
https://tvzvezda.ru/…4-7qoh.htm
  • +4.17 / 90
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2019 04:45:59

Кузова такие варил лично в Елабуге, половину варит японский робот-автомат (длинные прямые швы), половину вручную на полуавтомате.
  • +2.20 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 фев 2019 20:25:32

   
Камрад!
Не кормите дешёвого тролля, который не владеет даже ржавым велосипедом у себя в Житомире, хоть и специализируется на автопроме.
Дичайший батхёрт у таких персонажей вызывает именно более чем успешное развитие российского автопрома....
  • +0.79 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
21 фев 2019 00:18:45

Точно закрылся?
А то у них на kamaz.ru пишут
ЦитатаГруппа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.

Вы ничего не перепутали?
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 фев 2019 06:39:19

Уточняйте пожалуйста что завод малолитражных автомобиилей закрылся на КАМАЗе (сейчас там солерс), да и ГАЗ вроде как работает. 
А то прочитал про закрытие КАМАЗА чуть завтраком не подавился. 
  • +1.21 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
21 фев 2019 07:31:53
Сообщение удалено
skotos
21 фев 2019 11:37:04
Отредактировано: skotos - 21 фев 2019 11:37:04

  • +0.56
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
21 фев 2019 09:13:47

Халяльный автомобиль, кстати... Так его и надо продвигать в арабских и мусульманских странах...Улыбающийся
  • +2.66 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
21 фев 2019 10:50:29

А вот со следующего года и начнем. Улыбающийся
Пусть арабы на наш КАМАЗ и наших мужиков-красавцев полюбуются. ))


Цитата«Дакар»-2020 может пройти в Саудовской Аравии, утверждает Rally-Raid Network. Страна является серьёзным претендентом на проведение следующего издания легендарного марафона. Организаторы «Дакара», французская компания А.S.О, рассматривают альтернативные варианты проведения гонки, так как не все потенциальные принимающие страны готовы платить стартовый взнос.

Финансовый кризис в Аргентине ставит под вопрос предварительно запланированный маршрут Чили-Аргентина-Парагвай, поэтому французы вынуждены искать новые страны, правительства которых готовы платить за право проведения гонки. В этой ситуации Саудовская Аравия вступает в игру как сильный вариант.

В последние дни неофициальные источники сообщают, что Саудовская Аравия может подписать пятилетний контракт на проведение гонки на Аравийском полуострове. Кроме того, Иордания, ОАЭ и Оман смогут в разные годы быть включены в маршрут марафона.

https://www.champion…avija.html
Класс грузовиков:
Количество Побед в Кубке наций:

 Количество Побед в Кубке Конструкторов:

Не, я конечно понимаю, что между рулем и сиденьем правильная прокладка нужна. )) 
  • +3.49 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
21 фев 2019 11:13:17
Сообщение удалено
skotos
21 фев 2019 14:52:14
Отредактировано: skotos - 21 фев 2019 14:52:14

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
  alone ( Слушатель )
21 фев 2019 08:29:02

Камаз жив и здоров и даже развивается. Идет линейка своих движков. Зря Вы его закрыли))). На АЗЛК клепают Дастеры. ГАЗ тоже вроде бы никто не закрывал. Газели, Соболя и т.п. новые в продаже навалом. Насколько я знаю ГАЗ еще и Павловский автобусный (ПАЗ) прикупил. Теперь Пазики на ГАЗовской и МАЗовской базе выпускают. 

Прошу прощения, задним числом понял, что речь о легковых автомобилях... Обеспокоенный
  • +1.01 / 29
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 фев 2019 21:05:04

Да, "кредитный форд-фокус" - было мемом
  • +1.23 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
20 фев 2019 23:47:21

На вторичке их сейчас чуть ли не больше, чем Лад.
Но не это важно, а то, что Форд лет 10 спал в оглоблях вообще наглухо. Ну и до этого 10 лет минимум только иногда один глаз приоткрывал.
Поясню: на сегодняшнем рынке по дизайну вообще, качеству автомобиля как такового (двигатель, КПП, ходовая) и по качеству салона Фокусы уже всухую сливают корейцам. Уже на уровень бюджетнейших китайцев опустились. Ну и славы "неубиваемого" а ля Тоёта тоже не сподобились завоевать.
И если 10 лет назад выбор в этой ценовой категории был либо Лада (причём которая вовсе ни разу не Веста), либо доплатить из кредита чуточку за Фокус - то как бы и говорить было не о чем. А сейчас надо быть на всю голову альтернативно одарённым, чтобы при всём богатстве выбора выбрать именно Форд.
Причём это ведь не только Форда узкокорпоративная проблема. Это яркая иллюстрация всего американского чуда. Они перестали быть нацией инженеров и первооткрывателей. Во всех смыслах. Ещё катятся по инерции... Но шансов, что мотор чихнёт и заведётся - уже похоже никаких. Что у Форда, что у США и "западной цивилизации" в целом.
  • +4.10 / 89
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 фев 2019 17:37:00

   
Постоит закрытым, потом конфискуют или продадут за копейки кому-то из наших.
Делов-то...
  • +0.79 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2019 17:54:02

А какой смысл ? Где брать детали для сборки ? Грустный Вот хитропопые китайцы молодцы. Они перед тем как забрать главное предприятие - строили рядом ОТДЕЛЬНЫЕ заводы для производства частей для сборки. И только потом строили подобное основному, если те не желали его продать.Улыбающийся
  • +0.17 / 16
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2019 03:54:45

#Марканадобрать
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
22 фев 2019 03:07:34
 Недавно в фитнес-клубе смотрел (пришлось) американские гонки NASCAR.  Куча всяких шевроле и фордов. А первое-второе место все-равно у Тойоты.

Гонки-то вы посмотрели, но толком ничего не увидели.  Типичный поклонник NASCAR это кондовый белый американец, а.к.а. реднек.
Неамериканские машины там могут занять хоть все места, с первого до последнего, но их продажам это никак не поможет.
В свое время говорили: "Win on Sunday, sell on Monday" - "выиграй в воскресенье, сделаешь продажи в понедельник"
Ну так вот, не хотят реднеки покупать японские машины, или грузовики, что у них сейчас в моде.
Кто не знает, гоночная машина NASCAR никакого отношения к настоящей Тойоте Кэмри не имеет.
Это пластиковая оболочка, которая одевается на железную раму с мотором.

.
Причём это ведь не только Форда узкокорпоративная проблема. Это яркая иллюстрация всего американского чуда. Они перестали быть нацией инженеров и первооткрывателей. Во всех смыслах. Ещё катятся по инерции... Но шансов, что мотор чихнёт и заведётся - уже похоже никаких. Что у Форда, что у США и "западной цивилизации" в целом.

Если принимать ваши слова буквально, то у эл. машин, например как у моего Форда Фокуса, "заводиться и чихать нечему".
Нажал на кнопку, и он тут же  поехал, без всяких судорог и т.д.

Они перестали быть нацией инженеров и первооткрывателей.

Если в  образном смысле, то это да. Чистопородные американцы становятся все тупее и ленивее. Да и зачем им это нужно?
Проще заманить какого нибудь китайца или еще кого, пускай лучше они думают.
Один из создателей Гугла русский иммигрант.
Джобс сирийский иммигрант.
Безос вырос в семье мексов.
Маск приехал из Южной Африки.
И т.д., и т.п.
Утечка мозгов на Запад на БПМ обсуждалась много раз, думаю на этом можно остановиться.
.
Но не это важно, а то, что Форд лет 10 спал в оглоблях вообще наглухо.
Зря вы так про Форд, это единственная компания в С.А., которая ни разу не разорялась.

П.С. Хороший твит в темуУлыбающийся

  • +3.52 / 83
  • АУ
 
  Cannon75 ( Слушатель )
04 мар 2019 11:25:49

Много лет в Париж-Дакар КАМАЗ бессменный чемпион... дальше продолжать?
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 мар 2019 11:28:38

продолжайте.
только на ау/ас ставьте, что ли.
  • +0.36 / 1
  • АУ
 
 
  Gangster ( Практикант )
04 мар 2019 12:58:44


Да... Были гонки в наше время...

  • +0.69 / 8
  • АУ