Тут было бы весьма желательно отделить зраду от перемоги.
Вот два самых подробных сообщения о визите Борисова -
ТАСС и
сайт Иркута. Интересная фраза "Мы планы свои менять не будем". При том, что на рукопожатных ресурсах все это, разумеется, подается как "ура, опять отложили". Борисов говорит о сертификации в 2020 году, то есть с первоначальными планами на 2019 год, как говорил Чемезов, расстались в том числе и по этой причине. Тут хотелось бы понять насколько сроки сертификации зависят от всех этих околокомпозитных разборок (вроде бы говорилось, что смена поставщика новой сертификации не требует). С двигателями тоже не ясно - куда денут первый серийный с ПД-14, если контракт с Аэрофлотом на PW? Хорошо бы уточнить, есть ли разница между Чемезовскими "первые самолеты запустить в серию к концу 2020" и борисовскими "выйти на серийное производство с 2021" С какого месяца 2021? Относить ли слова про производство именно к большой серии или к серийным самолетом вообще?..
В общем, как-то мутновато и тоскливовато. Имею желание полететь в кресле у окошка, хотелось бы иметь и такую возможность. Развейте кто-нибудь сомнения, а?
ПС. Там еще стоит отметить, что 3 летный будет уже с салоном (это хорошо), про двигатели 4 летного (вроде бы собирались ставить уже ПД-14) так ничего и не сказали.