Тред №136790
13 авг 2009 в 13:36
AndreyK-AV
|
---|
На ВиМ идет диспут об инженерном мышлении.
Я приведу из него одну реплику, где очень кратко и хорошо сказано, что Уровень образования не поднимишь ни ЕГЭ, ни чем другим, без создания системы воспитания мыслящей, творящей личности с ..... --------------------------------------------------------------------------- Война и Мир. Без инженеров жить нельзя на свете!. Реплика Диана 13.08.09 01:11 ------------------------------------ Диана 13.08.09 01:11 Эхх, опять я опоздала поучаствовать в обще дискуссии по такому важному вопросу. Господа, хорошие, все - даже самые умные из вас очень заблуждаются в одном, что именно советское образование делало человека умным и творческим. Это совсем не так, в подтверждение чему, каждый из вас может вспомнить своих сокурсников, которым образование не помогло стать ни умнее, ни стать человеком творческим. А всё дело в том, что в СССР жизнь детей была изначально такая, да и вообще вся система была выстроена таким образом, что человечек с самого раннего детства, ........ начиная с семьи, потом с общения в своём дворе с самого разного возраста детьми и в процессе огромного количества дворовых коллективных динамичных игр, а затем всевозможные бесплатные кружки, .......... то есть, всё то что развивает человека и помогает ему определиться с будущей профессией и дальнейшей учёбой, вот человек и имел возможность - задолго до выбора куда пойти учиться и какую профессию выбрать - самому уже понять, что ему по духу ближе, что ему интереснее и к чему у него есть больше способностей...... а, школьное образование добавляло ко всему этому - только лишь большой охват предметов, как расширяющий у человека общий кругозор..... и цепляющий его за пристальное внимание именно на тех предметах, которые были ему наиболее близки и интересны. Вот и получалось, что в большинстве своём, в лучшие времена СССР, люди выбирали себе профессию, отвечающую их изначальным природным данным, склонности и влечению. А Вузы потом всего лишь пополняли его базу данных, что-то из новых знаний уча систематизировать, а что- то просто знать, где можно нужную информацию найти. Пока, в связи со многими и объективными и субъективными причинами, не стали самыми в обществе престижными "наиболее выгодные, с точки зрения материального достатка" профессии, такие как например - профессия "торгаша" в том или ином виде. ---------------------------------------------
|
|
Комментарии не найдены! |