Ну, эта картинка старая, на форуме Авиапорта верно заметили на счёт аварийных дверей, которых в окончательной версии нет, но:
На сайте Суперджета есть 103-местная компоновка с шагом кресел 31". В отличие от 32" 98-местной версии в ней, кроме уменьшения шага на 1", исчезли передний гардероб и кладовка (Эмбрайер в версиях наибольшей вместимости делает так же). Правда, передний гардероб у 103-местной версии указан, но видимо ошибочно, ибо находится нереально впритык к двум передним креслам.
Тогда если посчитать, 108-местный салон достижим со средним шагом 29.6": 1.4" * 21 промежуток между рядами = 29.4" — искомый добавочный ряд кресел.
Или даже с шагом 30", если "найти" где-то ещё 9". Например, задние кресла придвинуть более вплотную к задней стенке, при этом их спинки конечно станут неотклоняемыми (у Ан-148 задняя стенка за 2-кресельным рядом кстати имеет вырез как раз за спинками кресел, там просто занавеска; но это может чуть увеличить шумность в салоне, и вообще как-то по-уродски). А передние — ближе к передней стенке, сделав её не 100% цельной, а внизу на ~20–30 см стоечках, аки стенки перед передними сиденьями в "правильных" автобусах — чтоб было куда "вытянуть" ноги.
А вообще задние двери и "хоз. блок" могли бы(?), мне кажется, преспокойно "уехать" назад на эти 9". Сразу не расчитали, чуть не попали в оптимальный размер.
Интересно, почему Сухие 108-местную схему на сайте не засвечивают — не хотят конкурировать со своим же будущим SSJ-100-115?
P.S. У
Embraer 190 в хвосте также туалет и кухня; у SSJ с салоном на 20% шире туда мог бы втиснуться ещё один гардероб. (Ну не люблю я пальто скатывать и класть на полку.)
P.P.S. У Embraer 190 в максимальной компоновке (114 кресел) шаг в среднем 29.45" и да, похоже задние кресла стоят вплотную к задней стенке салона.