Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,798 18,919
 

  Челюскин ( Слушатель )
13 авг 2009 18:41:47

Тред №136890

новая дискуссия Дискуссия  208

К дискусии на форуме Авиапорта, лень там регистрироваться:

Как следут из "AFDX / ARINC-664 Tutorial", каждый "виртуальный линк" внутри сети ARINC-664 аналогичен шине ARINC-429: он передаёт пакеты от одной системы фиксированному (в настройках свичей) набору других систем:
Цитатаa virtual link originates at a single End System and delivers packets to a fixed set of End Systems; this is analogous to an ARINC-429 multi-drop bus
То есть имеем туннелирование многих виртуальных ARINC-429 по-сути сетей через единую физическую ARINC-664 сеть. Наверняка можно, силами тех же свичей(?), подогнать формат пакетов (или он уже "совместим" с ARINC-429?; прочитав "по-диагонали" Tutorial я про это не нашёл) — и подключай то же ARINC-429 оборудование, если приспичило.

Да, для каждого "виртуального линка" задаётся минимальный интервал отправки пакетов, что (в сумме с фиксированным максимальным размером пакетов) не даст одной "заглючившей" системе забить пакетами всю сеть, тем самым обеспечивая "бесперебойную" доставку пакетов остальным системам.

Словом, я так понял, никакой прямо таки ДРАМЫ при переходе к ARINC-664 случиться не должно.

P.S. Про коллизии там спрашивают, так откуда коллизии в Full-Duplex Switched Ethernet? Тут на каждом физическом линке 1 отправитель и 1 получатель, коллизии в принципе исключены. О чём всю 1-ю половину "AFDX / ARINC-664 Tutorial" и рассказываетсяУлыбающийся
Отредактировано: Челюскин - 13 авг 2009 19:06:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!