Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,798 18,919
 

  Челюскин ( Слушатель )
14 авг 2009 04:32:53

Тред №136964

новая дискуссия Дискуссия  196

Однако, любопытна ситуация с соотношением числа кресел и иллюминаторов!

Дело в том, что у Embraer ERJ 135–145, Embraer 170–195, Bombardier CRJ — ровно по 1 иллюминатору с каждой стороны на каждый ряд кресел в базовой компоновке c шагом 32" или 33".

А у SSJ-100, например, по левому борту рядов кресел 19, тогда как иллюминаторов 31!Шокированный

Решение Embraer и Bombardier удачней — можно всегда опустить шторку на "своём" иллюминаторе, если одолел сон, боязнь высоты или открытых пространств; да и смотреть в него — удобнее.

Хотел уже ругать SSJ, но решил посмотреть и другие самолёты близких классов. Оказалось, у A319, Boeing 737-600 и Bombardier C-Series! (120+ кресел) число иллюминаторов тоже заметно больше, чем рядов кресел.

Как и у Ан-148. Хотя на схеме самолёта в эконом-классе иллюминаторы расположены как будто бы почти удачно.

А вот у Ту-134 — опять ровно 1 иллюминатор с каждого борта на ряд кресел.

Кажется понял, в чём делоКрутой

Embraer, Bombardier CRJ и Ту-134 — "узкофюзеляжники", по 4 кресла в ряд, а у остальных 5 или 6 — и видимо из-за этого им необходим, либо более выгоден по общей массе самолёта более частый (или редкий?) щаг, ээ, шпангоутов, к которому привязано расположение иллюминаторов.

Непонятно, кратно ли число иллюминаторов и кресел у SSJ. Если смотреть на схему, кусок за крылом — то как будто на 3 ряда кресел приходится ровно 5 промежутков между шпангоутами.
Отредактировано: Челюскин - 16 авг 2009 23:35:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!