Большой передел мира
246,371,912 499,845
 

  утка Beria ( Практикант )
13 мар 2019 20:08:44

твит Алексея Пушкова (Боинг)

новая дискуссия Дискуссия  1.536






Странная ситуация...
Отредактировано: утка Beria - 14 мар 2019 08:15:01
  • +4.11 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 мар 2019 20:14:59

Мы не в одной компании с США:

Красные — те кто запретил полеты на своей территории.
Желтые – авиакомпании приняли решение приостановить полёты.
Подмигивающий
  • +1.59 / 37
  • АУ
 
 
  amauter ( Слушатель )
13 мар 2019 20:19:24

Карта неполная. Хохлы уже даже запретили, а мы нет. Хотя может и хитрый план у хохлов, раз хохлы запрещают, значит и мы должны. Мы запретим, Боинг следом повыведет бизнес из России. Подмигивающий
  • +0.96 / 11
  • АУ
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
13 мар 2019 20:39:06

Ну и ржака Трамп раньше нас запретил
  • +0.71 / 22
  • АУ
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
14 мар 2019 09:20:32

А что, разве Боинг имеет какой-то бизнес в России? По-моему у Боинга в России нет никакого бизнеса, кроме структур которые дают в долг российским авиакомпаниям на покупку их самолетов. А если они захотят таковые вывести, ну что ж, скатертью дорожка. 
  • -1.10 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
14 мар 2019 10:15:24


У Боинга в Москве свой Научно-технический центр
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
14 мар 2019 11:35:59

СВОЙ...ага...
Приехать в развалившийся СССР в первые дни независимой России, за бесценок приманить спецов в своих же лабораториях и кабинетах, которые оказались не у дел, своровать технологии, кинуть косточку во все смежные институты,... и при этом у типичного российского обывателя в голове на 30 лет зафиксировалась фраза: 
".. да у Боинга СВОЙ научно-технический центр в России"...

"..В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию широкого спектра проектов на территории России и стран СНГ, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием опытных образцов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и аэроакустики, информационными технологиями."
Только открыла свой центр и он бац УЖЕ ОТВЕЧАЕТ и за материалы, технологии , разработки...аж до самых СНГ..
Все что делает Боинг - это размещает свои заказы по аэродинамике на аутсерсе в России и закупает титановые детали ТОЛЬКО лишь по причине приемлемой стоимости и качества..
Если завтра ЗАБАНИТЬ компанию Боинг в России в ноль (как они не смущаясь банят наши Северные потоки, МС21, РЖД, газпромЭкспорт, банки, послов и дипломатов, авикомпании, НПО АВИСМА, и ещё ТЫСЯЧИ ДРУГИХ компаний России), то мы потеряем меньше чем обретем от сотрудничества с ними.
Мы им нужны (Боингу) лишь для создания деталей по программе МКС (драгон шлюзы) и боинг (титан), РД (ракетные двигатели)...
Если завтра прекратить поставки этого всего, то Боинг провалиться еще на несколько пунктов в своей стоимости, мы потеряем несколько сот рабочих мест (в первую очередь на Титане).. И все..
Но мы держимся за западных партнеров и верим в их милость и любовь!!
Мы готовы похерить программу МС21 ради "любви к США и желанию сотрудничества с ними".. Я про то что тот же Боинг одной рукой через конгрессменов продавливает санкции против компании "аэрокомпозит" которая создает черное крыло для МС21, а второй рукой пишет:" мы имеем славную историю сотрудничества с российскими производителями аж 1993 года.. и не дай божЕ кто-то с российской стороны позволит хоть в чем-то ограничить это эффективное сотрудничество.."
Нас имеют со всех сторон..а мы..мы крепчаем))))))) понимаем и прощаем... ХДЕ Ассимитричные ответы!!???
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
14 мар 2019 11:52:22

СВОЙ...ага...
Приехать в развалившийся СССР в первые дни независимой России, за бесценок приманить спецов в своих же лабораториях и кабинетах, которые оказались не у дел, своровать технологии, кинуть косточку во все смежные институты,... и при этом у типичного российского обывателя в голове на 30 лет зафиксировалась фраза: 

".. да у Боинга СВОЙ научно-технический центр в России"...

"..В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию широкого спектра проектов на территории России и стран СНГ, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием опытных образцов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и аэроакустики, информационными технологиями."

Только открыла свой центр и он бац УЖЕ ОТВЕЧАЕТ и за материалы, технологии , разработки...аж до самых СНГ..
Все что делает Боинг - это размещает свои заказы по аэродинамике на аутсерсе в России и закупает титановые детали ТОЛЬКО лишь по причине приемлемой стоимости и качества..

Если завтра ЗАБАНИТЬ компанию Боинг в России в ноль (как они не смущаясь банят наши Северные потоки, МС21, РЖД, газпромЭкспорт, банки, послов и дипломатов, авикомпании, НПО АВИСМА, и ещё ТЫСЯЧИ ДРУГИХ компаний России), то мы потеряем меньше чем обретем от сотрудничества с ними.

Мы им нужны (Боингу) лишь для создания деталей по программе МКС (драгон шлюзы) и боинг (титан), РД (ракетные двигатели)...
Если завтра прекратить поставки этого всего, то Боинг провалиться еще на несколько пунктов в своей стоимости, мы потеряем несколько сот рабочих мест (в первую очередь на Титане).. И все..

Но мы держимся за западных партнеров и верим в их милость и любовь!!
Мы готовы похерить программу МС21 ради "любви к США и желанию сотрудничества с ними".. Я про то что тот же Боинг одной рукой через конгрессменов продавливает санкции против компании "аэрокомпозит" которая создает черное крыло для МС21, а второй рукой пишет:" мы имеем славную историю сотрудничества с российскими производителями аж 1993 года.. и не дай божЕ кто-то с российской стороны позволит хоть в чем-то ограничить это эффективное сотрудничество.."


Так что давайте без этих стереотипов про то что якобы "добрый дядя Сэм ввалил кучу бабок в российскую авиационную науку, создав аж СВОЙ научно-технический центр и нам не стоит как бэ наезжать на партнеров..."



Я бы их (боинг) вообще растоптал при удобном случае..после всех пакостей что делает США.. США=Боинг.. И на месте С7 я бы отказался от 2-х полученных МАХов и аннулировал контракт на следующие 8 шт..... Взгрел бы по суду за простой самолетов миллионов на 20 долл.. так что бы Боинг не очнулся в ближайшие 10-15 лет.. Пусть потом выходят на рынок заново, с новой моделью..и начинают все с нуля как мы когда-то.. Они топили нашу авиацию не стесняясь и рвали по живому совместные проекты в ГрАвиации Росиии и Украины и по АНам, и по вертолетам..итд..

Этот самолет для справки разработан в 1978 году, и "новый" он лишь в том что на него впихнули компьютер.. все остальное - это 40 лет назад созданая конструкция..это так к слову..
  • +5.33 / 133
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 12:19:46

Вы съездите в Верхнюю салду и скажите это местным.
А мы поставим тут ставки, убьют вас там или просто сильно покалечат...
.
А если серьёзно, удар надо наносить(и он будет нанесён) тогда , когда у нас развернётся авиапром и поставки титана нашему авиакосмосу вырастут с 7 до хотя бы 20 тонн.
А пока те же 20-25 тонн титана отгружаются в сторону А и Б, только и можно что строчить ура-патриотические посты и получать плюсики.
  • +0.58 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
14 мар 2019 12:59:59

Вас зациклило на "плюсиках"..
Если в Верхней Салде 2 тысячи людей работает на Боинг, то да, давайте конечно ради них будем "сдержанными" и не раскачивать информационное пространство, что бы Боингу не было так больно... Конечно, мы наплюем на  12 тысяч авиастроителей в НАПО (новосибирском авиастроительном) КНААПО , и вообще на всех остальных сотен тысяч работающих над созданием однотипного с этой моделью самолета..
По мне пусть в "Верхней салде" без работы остануться 2 тысячи, чем 150 тысяч по всей стране..
Еще раз повторю!!!! - американцы используют любую возможность утопить конкурентов физически, политически, экономически и  информационно!!! Почему вы считаете , что желание смерти конкуренту - это "ура -патриотическое" настроение??

 Это воспитанное за 25 лет демократии и рыночных отношений западной цивилизацией, естественное  чувство - это чувство здравомыслящего человека, который хочет выжить так же как хотят выжить : японцы, китайцы, немцы, американцы..

Американцам плевать было на немцев когда они продавили через Меркель закрытие всех АЭС в Германии и Европе (они просто оседлали информационную пост фукусимскую волну). Н аэтой волне Болгария, Финляндия и еще ряд стран ОТКАЗАЛИСЬ ОТ уже строящихся РОССИЙСКИХ АЭС!! Просто на хайпе американцы смогли лишить нашу страну азказов на миллиарды..
Теперь они желают смерти Северному Потоку 2 и хотят лишить работы и нашего заработка, Отменили на хайпе трубопровод в Болгарию.. Итд ИТП..
А вы блин "Верхняя Салда"... Такие как вы как раз готовы сидеть неделями на ветках Химкинского леса спасая 50 деревьев, при этом не понимая, что развития инфраструктуры требует несколько сотен тысяч человек..
Я за смерть Боинга.. Если бы не эти трагические случайности - их все равно надо было бы как-то провернуть.. Например США не постеснялись ради своих интересов руками хохлов завалить малазийский Боинг..Не постеснялись бомбить Ю.Осетию..Не стесняются взрывать нефтепроводы в Венесуэлле..
Жестче надо быть и использовать все возможности утопить конкурента.. а по сути геополитического врага..
  • +6.10 / 144
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 13:10:50

Остапа понесло...
  • -0.97 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
14 мар 2019 13:30:37

Да с чего вы оба вообще взяли, что если Россия запретит полеты 737 МАХ, то Боинг перестанет покупать у нас титан? Улыбающийся
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
14 мар 2019 17:29:45



Не надо биться в истерике. Вы так никогда не убьетесь.
У нас есть прекрасный пример санкций введенных против России в части поставки нужного оборудования и прочих ништяков. Каков результат? Россия активно занимается импортозамещением хай-тека.
И тут вылезаете Вы с истериками и предложением прекратить отгрузки Западу этого самого хай-тека. Возникает вопрос - Вы дурак или вредитель?
  • +0.39 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
14 мар 2019 12:52:14

Окромя Боинга много открыл свои центры в России, выцепляя наиболее одаренных студентов и не только. По тем временам получать з.п. в баксах было весьма престижно и прибыльно. При скачке доллара в 98 их работники пострадали меньше остального населения.
Да, работа на весьма чужого дядю, но плюс в том что это способствовало сохранению некоторой части талантов в России.
Другие были времена.
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 13:01:07

та же Верхняя Салда сохранилась и развилась...
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
15 мар 2019 15:11:21

Ну развалил СССР вовсе не Боинг. И спецов выкинул за ворота вовсе не Боинг. Пусть наши авиастроительные фирмы платят те же зарплаты что и Боинг и все спецы рванут к ним. Так нет же. Люди хоть смогли прокормится и не утратить знаний.
 А так то да-Боинг главная бяка.
  • -0.04 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ptc1974 ( Слушатель )
21 мар 2019 12:07:45

Не хочу влазить со своим мнением..., но вот по выделенному логика у Вас хромает, причем на обе ноги сразу!
Представьте, что какой-то гопник в подворотне Вас ударил ногой..., а при попытке ударить его в ответ по морде лица, он отступает, и говорит Вам: "А почему это собственно ты меня хочешь в лицо ударить? Я же тебя ударил ногой, обутой в ботинок! Вот тебе ботинок – его и бей!" (снимает, и отдает Вам ботинок...)
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
14 мар 2019 11:58:03

Шпионят и молодых ученых сманивают?
  • +0.90 / 12
  • АУ
 
  Радонеж ( Практикант )
13 мар 2019 20:19:06

А не пора ли провести параллель между катастрофами B-737 и B-777, которые разбились над Индийским океаном и над Донбассом? Может там ТОЖЕ ошибка софта или еще что похлеще. Запланированная катастрофа, например для каких-либо целей.
  • +1.38 / 38
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
13 мар 2019 21:56:33

Авиационный блэкаут однако опустился над гордостью США  Боингом у которого тысячи контрагентов по всему миру , на котором большой гос. бюджет , космические и военные программы , который может стать для экономики первым падающим домино .  У Локхид Мартина и других военных компаний открываются новые горизонты .
Такое чувство , что это хорошо продуманная операция  против Боинга .  Вопрос - кто заказчик ? Нельзя исключить , что пассажиры начнут обходить стороной все Боинги на всякий случай .
PS  Аэрбасу может стоит готовится к худшему ?
  • +0.90 / 30
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
13 мар 2019 23:38:46

Иногда банан...
Тотальное засилие эффективных менеджеров в т.ч. и в технологических компаниях рано или поздно должно было привести к подобным событиям. Фукусима, кстати, в том же ряду.
Так что тут не заказчика искать надо, а думать как у себя подобное засилие эффективных извести на корню, а также начинать делать прогнозы к чему эффективные приведут в обозримом будущем. Весь этот "индийский компьютерный код" он ведь обязан рано или поздно "выстрелить". Там - реактор, тут - самолёт... Что ждать дальше? Где начинать стелить соломку?
  • +4.49 / 105
  • АУ
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
14 мар 2019 14:04:31

Эффективный менеджер и индийский код - это иногда очень разные материи, а иногда одно и то же.
Все зависит от горизонта планирования у менеджера - если его эффективность оценивается в течении квартала - тогда даешь индийский код.
А если 15 лет - то "пиоНэры - идите в ж!". И такой менеджер - таки эффективней того,что строчкой выше.
Но это сложно.
Это как украл 100 руб - сразу профит. Кричащий
Через полчаса поймали и дали в дыню - это в планирование не включил. Т.е. горизонт планирования у "менеджера" был менее  30 минут.
  • +1.09 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
14 мар 2019 15:45:35

В текущей парадигме наёмных менеджеров и крайне распылённого и запутанного состава акционеров ни о каком "дали в дыню" ни через 30 минут ни через 15 лет даже речи не идёт! Реальной ответственности в этих всех АО не несёт НИКТО. Ну не называть же ответственностью почётную отставку с золотым парашютом? А это самое страшное, что грозит только отдельным людям в том же Боинге. И они уже в течении полугода окажутся в других советах директоров.
И даже все судебные и другие издержки - будут просто списаны в убытки. Ну акционеры получат чуть менше дивидендов. Зато отыграются на волатильности акций.
Нету реалистичного "карающего меча правосудия" ни в случае с Фукусимой ни в текущей ситуации с Боингом. Никто не сядет. Это 146%.
Поэтому эффективный менеджер всегда приводит к индийскому коду. Без вариантов. А в случае с тотальным сращиванием ТНК с государством - Боинг в итоге ещё и в прибыли окажется т.к. получит дополнительные субсидии за счёт налогоплательщиков. Такое вот суровое наказание.
  • +3.13 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
14 мар 2019 17:53:39

Все верно, кроме выделенного.
Я вот сегодня давал интервью по состоянии дел в отрасли - для профильного журнала. И у журналиста несколько раз глаза были больше очков, когда, в ответ на его наводящие вопросы о таки окончательно просранных полимерах и неэффеективном правительстве я раз за разом приводил ему в пример новые тенденции, говорящие об изменении горизонта планирования при принятии решений. Причем ЭТО идет в первую очередь у госзаказчика. Горизонт планирования в 15-20 лет - сейчас уже достигнут. И это произошло за крайние два-три года.
Здесь, конечно, огромную роль сыграло импортозамещение.
Дело в том что раньше на решения со сроком эксплуатации за 30 лет (очень дорогие и качественные) смотрели как на блажь жирных западных или саудовских котов - типа, с жиру бесятся. Я сам так в начале 2000 считал.
А теперь, когда аналоги этих решений начали производить у нас - у заказчика произошел слом.
Ну да, дорого, ну да, качественно, ну понятно - 40 лет без замены. Но это же МЫ делаем и для нас - значит применять его - нормально и обыденно. Все - поезд тронулся и набирает ход.
Сам слышал от первого - если бы стояла задача экономить - мы бы экономили, и ничего бы не строили и не развивали. А мы должны эффективно тратить (2011).
С полным введением системы автоматического контроля собираемости налогов - эффективность менеджеров будет увеличиваться, даже против их воли.С битой
Сомневаться не рекомендую.
  • +3.45 / 82
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
14 мар 2019 23:52:06

Создавший  в 1915 году   Боинг William Boeing сейчас в гробу переворачивается.
Именно на Boeing 247 появился первый в мире автопилот в 1933 году.
Boeing 307 имел первый в мире герметизированный салон, и т.д.
А что произошло сейчас? 
Полетевший первый раз в 1968 году 737, Боинг продолжал модернизировать, модернизировать, пока вот недомодернизировался.
В 2010 году вопрос стал ребром, надо было срочно придумывать ответ на новенький Аэрбас 320нео.
У него композитная конструкция, система управления fly-by-wire, расход топлива на 15% меньше и т.д.
Если делать новый самолет с нуля, это 10 лет как минимум с сертификацией от ФАА, 10-12 млрд. долларов вложений, и самое важное, пока Боинг его пилит, Айрбас завоюет весь рынок таких самолетов.
Принято решение эффективными менеджерами в очередной раз  "модернизировать" уже 50-ти летний 737.
(Хороший пример для либералов, которые рассказывают, что в России ничего нового не делается, это все разработки СССР)
Новенький 737 МАХ быстренько ввели в серию, дружбанам из ФАА сказали что этот самолет не требует новой сертификации, а авиакомпаниям всего мира, что переаттестации пилотов тоже не требуется, просто надо почитать новый мануал.
Все конечно же поверили, ну как же, БОИНГ, ФАА. 
Тем временем выяснилось, что 737 МАХ не может летать без помощи компьютера MCAS.
Не буду вдаваться в тех. детали здесь. И если  фанаты Боинга говорят, что новые самолеты напичканы компами, и без них никуда, то противники говорят, что включение системы MCAS в конструкцию самолета без уведомления пилотов и т.д. равняется уголовному преступлению. 
Родственники 346 погибших в 2-х рейсах думаю, согласятся со вторыми.
Учитывая внимание всего мира к этому событию, интересно чем все дело кончится. Хотя расследование наверняка займет долгое время.
Интересный момент, уже сегодня утром на радио всякие эксперты говорили, что дизайн самолета прекрасный, просто надо софтину допилить, и все будет ОК. А самые наглые, что типа софтина уже давно была готова, просто во время последнего шатдауна некому было ее подписать в ФАА. Шепотом, это все русский агент Трамп.
Поэтому мае шо мае.
У менеджеров отчеты, паверпойнты, премии и бонусы, у СЕО акционеры, у работников ипотеки, кредит на авто и медицинская страховка.
 Вроде бы никот не виноват. Все хотели как лучше.

П.С. Знаменитое "too big to fail", появившееся 10 лет назад, когда американцы спасали банки, ДжиэМ и Крайслер, сейчас потихоньку расползается по всему миру.
В Канаде строительная фирма SNC-Lavalin на днях попала под это понятие, а в Америке сейчас тоже самое говорят про Боинг.
П.П.С. Немного о культуре производства в  Боинг. 
ВВС США получает новенькие летающие танкеры КС-46 Пегас с завода Боинг, это переделанный 767, а внутри находят мусор, забытые инструменты, гайки и болты. Иногда у них уходит до недели вычистить все это барахло, чтобы танкер смог быть пригодным к первому полету.
линк на милитари.ком
  • +4.96 / 101
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
14 мар 2019 00:04:42

Если поконспироложествовать с расстановкой, то напомню, что человек из Боинга, которого Козырь поставил в минобороны, недавно публично заявил, что программу F-35 (Локхид) надо закрывать и вместо этих утюгов производить F-15X (внезапно Боинг).
Дело было в конце января. Совпадение? Не думаю (С)
 
Ответный ход?
  • +2.43 / 67
  • АУ
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
14 мар 2019 00:21:25
Сообщение удалено
idioten test
14 мар 2019 22:28:50
Отредактировано: idioten test - 14 мар 2019 22:28:50

  • +1.30
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
14 мар 2019 00:27:19

Скорее всего сам же Боинг и начал тотально скупать, чтобы не дать опустится ещё ниже и не попасть уже завтра на маржин коллы.
  • +1.75 / 38
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 07:44:14

не надо конспирологии.
это реальный косяк с самолётом.
а так как этот самолёт- "наше всё" для боинга, то и для боинга всё плохо.
эрбасу наоборот подфартило.
так, как фартит , наверное, раз лет в двадцать-тридцать.
  • +1.41 / 27
  • АУ
 
 
  idioten test ( Профессионал )
13 мар 2019 22:02:42
Сообщение удалено
idioten test
14 мар 2019 22:29:14
Отредактировано: idioten test - 14 мар 2019 22:29:14

  • +1.08
 
 
  xrvr ( Специалист )
14 мар 2019 00:16:57

Интересно, какая добрая душа показала канадцам т.н. "данные со спутников"?
Своих то у канадцев нема. Наверняка кто-то из европейсов постарался, или у кого еще есть группировки спутников, которые могут такие данные собрать? 
Вспоминая события 5-ти летней давности, уверен что у США и России есть 100% данные, кто сбил малазийский боинг, но все держат это инфо как туза в колоде. 
  • +1.10 / 38
  • АУ
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
14 мар 2019 04:02:40
Сообщение удалено
South Wind
30 мар 2019 13:05:59
Отредактировано: South Wind - 30 мар 2019 13:05:59

  • +0.07
 
 
  bughunter ( Слушатель )
14 мар 2019 09:13:57

Над Индийским океаном может быть, а над Донбассом эт перебор. Она может и была запланирована, но это была явно не ошибка софта.
  • +0.23 / 8
  • АУ