АВИАЦИЯ и иные...
13,482,995 34,207
 

  SMax ( Слушатель )
14 мар 2019 20:38:38

Красавчик бесхвостовик

новая дискуссия Дискуссия  361

Отредактировано: SMax - 14 мар 2019 20:39:23
  • +0.00 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 мар 2019 23:18:34

      А хоть какое-то бронирование у сего чуда есть?
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 мар 2019 23:36:50

У меня другой вопрос:
Вместо винта и привода, который имеет зависимость с основной турбиной, влепили агрегат с разорванной связью. Чего добиться-то хотели по итогу?
Хотят летать боком, как машины Камова?
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
15 мар 2019 07:57:47

Вентилятор в корневой части хвоста имеет привод от турбин. Пишут, что так безопаснее и тише. Трудно с этим не согласиться.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
15 мар 2019 09:21:22

Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
15 мар 2019 10:28:30

Все имеет свою цену. Но тут надо считать на сколько упадет КПД системы в целом. Вряд ли рулевой винт съедает много, а четверть от немного уже мало.Веселый Может оно того стоит на этих вертолетах.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
15 мар 2019 11:16:33







В целом, КПД  системы с НОТАР ниже на 5 - 16 % системы с классическим рулевым винтом  ( Мопед не мой, я это прочитал в диссертации, где ссылка на НИР ЦАГИ и ОКБ Камова конца 80-х. )

зы 
по поводу как  бы намеков про поднятия мощности и повышения крейсерской скорости:
морские конструкторы говорили мне, что  до 100 км/ч КПД винта либо лучше, либо не хуже КПД водомета.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  SMax ( Слушатель )
15 мар 2019 10:35:36

Ну уж зачем врать,как раз примененная схема на MD969 позволяет поднять мощность на 20% за счет отказа от заднего винта. Крейсерская скорость в 300км/ч на это как бы намекает) Вертолет разработан в рамках программы FARA.
  • -0.06 / 4
  • АУ