Цитата: rommel.lst от 15.03.2019 09:46:32Прилетел, все путем. В салоне хватало пустых мест, но в общем и целом народ не волновало на чем мы летим. Так что новости не смотрят довольно многие.
Меня гораздо больше напряг конченный сервис Домодедово, когда после посадки там мы 45 минут ждали буксировщика, сидя в салоне.. что в итоге привело к растущим задержкам на моем пути (т.к. и на аэрокспресс не успел, значит еще + полчаса...). В итоге, залипание на 2+ часа и на похороны опоздал
То что долетел по нашим временам уже успех. Я тоже стараюсь избегать
этот Б737 после одного случая. Примерно 2012 летел из Франкфурта в Питер
на "России" кажется. Вместо А320 подали этот Б737. Уже было почти темно
и при рулежке на взлет что то громко хрумкнуло и самолет полностью обесточился.
Двигатели еще немного, по инерции повращались и через секунд 30 тоже
остановились. Никакого аварийного освещения в полной тишине просидели
минут 10, после чего врубили аварийное освещение. Еще через полчаса
прибыли инженеры Люфтганзы и начали ремонт. Сидел около прохода и
через открытую дверь в кабину пилотов видел, что они меняли какие то
блоки на передней панели пилотов. Поменяли, включили, полетели.
В Питер прибыли все в нервном состоянии но без происшествий. Кто-нибудь
понимает как это вообще возможно что бы самолет полностью обесточился?
А если в полете?