Чердачок передела
1,819,748 23,533
 

  bughunter ( Слушатель )
15 мар 2019 в 09:18

Правительство предложило "Победе" купить МС-21 вместо Boeing 737, пишут СМИ

новая дискуссия Новость  2.674

ЦитатаМОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Правительство предложило авиакомпании "Победа" купить российские самолеты МС-21 вместо Boeing 737 MAX, сообщила газета Ведомости.
Как отмечает издание, это связано не с последними катастрофами, а с желанием помочь отечественному авиапрому.
Лоукостер еще в прошлом году подал заявку с просьбой одобрить заказ на 50 Boeing 737 MAX, однако разрешили лизинг только 20 самолетов, добавили "Ведомости".

"Ни у кого нет цели сорвать "Победе" закупки. Есть цель совместить инвестпрограммы госкомпаний с планами российских производителей", — подчеркнул представитель вице-премьера Юрия Борисова.
....
https://ria.ru/20190315/1551813829.html


Удивительные люди, "правительство предложило"......мне кажется, правительство должно в данном случае не предлагать ,а требовать.
  • +3.36 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 10:01

На каком основании правительство может требовать покупку самолетов у частной АК "Победа"?
  • +0.52 / 14
  • АУ
 
 
  bughunter ( Слушатель )
15 мар 2019 в 10:03

На основании того, что Победа дочка Аэрофлота, а 51% акций Аэрофлота у Росимущества.
  • +1.91 / 42
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 10:26

Мнение других акционеров "Аэрофлта" пох?
  • -0.78 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:10

Если верить вам, то не имеет права иметь своё мнение (как и лоббировать его) только главный акционер - государство.
  • +0.98 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:38

Не придумывайте того, что я не говорил.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:39

Вы сказали именно это. Что государство не имеет права навязывать бизнесу модели самолётов. Даже если оно им, этим бизнесом, владеет.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 13:50

Это лично Ваша интерпретация моих слов.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
15 мар 2019 в 10:04

На основании наличия контрольного пакета (61%) акций Аэрофлота в собственности государства. Может требовать, может настаивать и даже приказывать. 
  • +1.01 / 26
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 10:27

Не может. Наличие блок-пакета в других руках позволяет блокировать сделки с имуществом.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
15 мар 2019 в 10:30

И кому же он принадлежит?
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
15 мар 2019 в 11:30

Формально - не может.
Но если не прислушаются - кто им доктор?
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:49

Читайте исходный пост. Именно на него давался ответ.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:48
Для информации:
.
Победа - агрессивный, жёсткий лоукостер.
Знаменитая Райанэйр, эталонный лоукостер, года три или четыре назад(точно не помню) перевезла 106 млн на 420 самолётах.
Т.е. на 1 самолёт нагрузка была 250 тыс. паксов.
У Победы- около 300 тыс. паксов.(7,2 млн. на 24 самолёта в 2018 году).
Ведомости, конечно, та ещё помойка, но в одном они правы.
МС-21 в первый-второй год не потянет такую нагрузку.
.
Поэтому,вопроса, должны заставлять-не должны, не стоит.
Савельев доложил Путину стратегию развития группы до 2023 года.
В 2023 году в планах перевезти Победой 25-30 млн.
Для этого нужно будет иметь 80-100 самолётов вместо 24 сегодня.
Для этого планировали покупать 50 максов.
.
Скорее всего, если от максов откажутся совсем, в Победу будут отдавать А и Б с других компаний группы.
Ну и аэрофлотовские ССЖ наконец-то полетят.
А то в АФ они налёт имеют по 3 часа в день.
В том же азимуте к 8 часам подбираются.
  • +0.82 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
15 мар 2019 в 13:29

Жесткий лоукостер? Не смешите мои подковы!
На большинстве направлений в лучшем случае разница 200-300 рублей с нормальными АК. А иногда даже у АФЛ получается билет дешевле, чем у Победы.
Её разрекламировали как лоукостера. Но реального снижения цены, каких-то предложений а ля Ринаир типа 1 евро за билет - даже и рядом нет. Брать билет всего на 200 руб дешевле с условиями, которые предлагает Победа - это себя не уважать!!! Вы их условия по багажу видели? А принудительное рассаживание в разных местах салона, если Вы заранее не оплатили "выбор места"? Кучу судов с пассажирами проиграли - но даже и не думают вносить поправки в свою политику. Выезжают ровно на том, что значительная часть пассажиров летает крайне редко и даже не знает, что кроме разницы в цене нужно о чём то ещё интересоваться.
  • +0.91 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 13:45

вы не читали видимо мой пост.
разговор совсем о другом идёт.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
15 мар 2019 в 14:09

Читал. И внимательно!
Снять "сливки" с маршрутной сети АФЛ - большого ума не надо! Ещё и под флагом "первого и единственного лоукостера в РОССИИ" наверняка кучу субсидий и налоговых льгот выбили.
Факт, что в отсутствии реальных лоукостеров и конкуренции с ними карманный лоукостер АФЛ делает всё, что ему захочется. И высокая загрузка легко объясняется именно паразитированием на уже раскрученной сети маршрутов самого АФЛ.
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 14:17

да не об этом я писал!
при чём тут вот это то?
я писал же о нагрузке на самолёт и что такую нагрузку МС на первый-второй год не потянет.
всё!
почему, откуда такая нагрузка, цена билета и прочее- в контексте обсуждения нафиг не надо.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
15 мар 2019 в 14:29

Мой личный опыт говорит об обратном. Недавно, например, слетали из Питера в Пизу за 12к туда-обратно. Во-первых, АФЛ никогда в Пизу не летал из Питера, насколько я помню. То есть их маршрутная сеть тут значения не имеет. Во-вторых, 12к туда-обратно в Италию - это, действительно, дёшево. У классических перевозчиков таких цен нет. Ну, а наблюдение регулярного "цирка с конями" на стойках регистрации, когда люди пытаются свою ручную кладь упихать в победовские габариты - это весёлая часть шоу-программы. :) 
 
  • +0.57 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 14:37

Камрады.
Стоит, наверное, раз началось подробное обсуждение Победы, перенести её в ППР.
А то заодно с Победой и тему Максов тут забанят.
А она на сейчас важна и злободневна в свете БПМ.
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  anto111
  • Загрузить
 
 
 
 
  Pim ( Слушатель )
15 мар 2019 в 15:33

Промтите  Вы понимаете разницу между словами ПРЕДЛОЖИЛО(как в тексте) и ПОТРЕБОВАЛО(как в вашем варианте)? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
15 мар 2019 в 11:14

Правительство может ничего не требовать покупать. Просто ввести акцизы на продукцию Боинг. Ну там антидемпинговое расследование, то-сё. Это для начала. Потом можно ввести всякие дополнительные проверки для компаний, эксплуатирующих Боинги, дополнительные сертификации техники, техников, пилотов... Несколько чаще, глубже, дотошнее, чем по остальным маркам.
Да так можно зае... АК, что она эти Боинги с доплатой подарит кому угодно и никогда в жизни в сторону этой марки смотреть не будет.
И никаких требований не покупать конкретно Боинги и/или покупать Суперджеты с МС-21.
А уж конкретно Победу дрессировать можно и нужно.
  • +1.64 / 44
  • АУ
 
  Aleksej ( Слушатель )
15 мар 2019 в 10:59

Мы в какой стране живем - вроде в правовой. Следовательно правительство к частной авиакомпании не может указывать, а тем более требовать, какой парк самолетов им иметь.
Другое дело можно ведь предложить так, что сам побежишь впереди паровоза.
Ну второе - что значит требовать - МС21 пока отсутствует как товар, произойдет какая нибудь очередная задержка и кто будет виноват? - а так и правительство не причем. Мы мол предложили, а Вы там сами контракты поназаключали
  • +0.00 / 11
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:09

Интересно, каким образом авиационные регуляторы во всём мире имеют право разрешать или запрещать эксплуатацию определённого типа самолётов (путём сертификации или её отзыва), и только в России, по-вашему, этого права у регулятора нет. Летай хоть на гробах с пропеллерами.
  • +0.96 / 21
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:13

В РФ эксплуатация Boeing MAХ запрещена.  Со вчерашнего дня.
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
15 мар 2019 в 11:14

Вы мой пост читали? Или  просто так  набопело?
Регулятор имеет право запретить эксплуатацию самолета, или типа самолетов (причем только на своей территории). А вот навязывать публичной компании на чем ей летать ни один Регулятор не имеет права. Что эксплуатировать, когда и сколько и каких бортов покупать решает правление публичной компании, и правительство здесь может только РЕКОМЕНДОВАТЬ.
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:17

Как написали выше, с началом производства МС-21 следует ввести солидные пошлины на зарубежные самолёты того же класса, в том числе, обложить налогами их эксплуатацию в лизинге. Так, что они станут существенно дороже отечественных. А дальше - всё решит рынок. Никакого принуждения.
Хотя, разумеется, в рамках поведения Запада можно и нужно и просто прямо запретить закупку и эксплуатацию любых самолётов, если их аналоги производятся в России. Нерыночно? Переживут.
  • +2.06 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:57

Вы походу на авиационную ветку не заглядываете. Иначе задумались бы, куда делись те же 204-е Туполя, и почему 204СМ уже столько лет в единственном экземпляре, про РедВингс, Кубану и отечественный постпродажный сервис.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:25

Максимальная взлётная масса Ту-204МС при максимальной коммерческой загрузке в 220 паксов - 108 тонн.
У Б-737-900 при 215 паксах - 85 тонн
У МС-21 в планах при 211 - 79 тонн.
Это к вопросу почему не летает Ту-204см
Даже если МС-21 получится хуже, чем А и Б (тяжелее, чем планировалось, крыло не даст прогнозного улучшения аэродинамики),
он всё равно будет не намного хуже чем А и Б.
Возможно лучше чем 737НГ, а именно НГ придётся выпускать Боингу, если с Максами будет всё плохо.
так что ваш пример с Ту-204См совсем не корректен.
Он намного уступал А и Б.
У МС-21 такого не будет. 
  • +1.05 / 30
  • АУ
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:10
Первые МАКСы у Победы на 2019 год заказаны.  МС в 19-м не будет, а из-за сдвигов с композитами они непонятно когда будут.
То есть предложение - оно ниачем.
Либо ничего брать не будут, либо будут искать возможности на лизинг чего-то другого в подобной размерности.
По логике предложение абсолютно правильное, вы нам санкции - мы бобики не купим.
А по факту  - либо отказаться от планов и ждать, либо выкручиваться.
Для компании, которая оперирует одним типом даже арбузы в лизинге будут не лучшим решением.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:15

Оно не "ниачём".
Вместо МАКСов нужно брать безопасные для пассажира самолёты, это как минимум. Airbus или Boeing - не так важно.
Как только начнётся серийное производство МС-21, следует забыть о импорте самолётов этого класса в принципе.
  • +1.57 / 35
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 в 11:55

Да имхо деактивирует бобик эту херню, которая пилотов сношает и на этом все кончится.
Либо введет индикацию: "Внимание- херня активна! Деактивировать?"
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:16

Не сможет он деактивировать.
Она для того и предназначена, чтоб самолёт балансировать.
Вообще, всё больше голосов, что ПО, призванное устранить изменение аэродинамики из-за больших двигателей, в принципе не может исправить ситуацию.
Кому-то,кто сталкивался с подобной ситуацией, удавалось справиться.
Двоим экипажам -нет.
А скольким ещё не удастся?
Смогут ли дополнительными заплатками на ПО исправить ситуацию?
Нашли, например , стабилизатор.
Он в крайнем положении, как и в предыдущий раз.
Т.е. картина становится всё похожее и похожее.
  • +0.64 / 13
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
15 мар 2019 в 11:17

Правительство пока не разрешило лоукостеру "Победа" купить дополнительные 30 судов Boeing 737 Max.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в ОАК и «Аэрофлоте».

Подкомиссия по ОПК вице-премьера Юрия Борисова рекомендовала "Победе" рассмотреть покупку вместо Boeing 30 российских среднемагистральных судов МС-21, серийный выпуск которого начнётся с 2021 года.
Подмигивающий
  • +2.15 / 44
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
15 мар 2019 в 11:25

Число погибших в результате стрельбы в Новой Зеландии возросло до 49 - глава полиции
Непонимающий
Полиция Новой Зеландии сообщила, что больше не ищет других подозреваемых после стрельбы в Крайстчерче
  • +1.56 / 27
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
15 мар 2019 в 17:00

Правительство РФ поддерживает идею закупки авиакомпанией "Победа" самолётов МС-21 вместо Boeing 737 Max, но только если это не скажется на услугах, оказываемых гражданам, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Подмигивающий
Песков о рекомендации кабмина "Победе" купить самолеты МС-21 вместо Boeing 737 MAX: Путин всегда рекомендует поддерживать отечественный авиапром
Подмигивающий
  • +1.30 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 17:05

По выделенному.
Скажется, темп эксплуатации в Победе новый тип не сможет выдержать в первый год-два.
В кои-то веки Ведомости, оказывается, правду и по делу написали...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
15 мар 2019 в 17:22

Да и наплевать. У нас импортные лоукостеры на внутренних линиях не летают. Затовсе косяки в ускоренном порядке выявят.
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 в 17:40

застрянете где-нибудь из-за "косяки в ускоренном порядке выявят", плевать вам не будет.
в темпе Победы совсем не плевать.
у них физически бортов на подмену не будет.
темп запредельный.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
  texelbo ( Слушатель )
15 мар 2019 в 11:27

Любой начальник при первой встрече с подчиненным/подчиненными заявляет что "любая моя просьба вами должна рассматриваться как прямой приказ к и требует немедленного исполнения".
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
15 мар 2019 в 12:48

А если начальников несколько?
  • -0.13 / 4
  • АУ