АВИАЦИЯ и иные...
13,484,001 34,207
 

  mr_ttt ( Слушатель )
19 мар 2019 12:32:19

К разговорам о F-18E

новая дискуссия Дискуссия  637

Глянул информацию о самолете на самом надежном месте - сайте производителя.

https://www.boeing.c…ifications

И информация достаточно интересная

На российской википедии

https://ru.wikipedia…per_Hornet

По двигателям гордо стоит максимальная тяга 2х10 000 кг и максимальная скорость указана 1,8М+

На сайте американского ВМФ

https://www.navy.mil…=1200&ct=1

2х17700 фунтов = 2х8036 кг, масимальная скорость =1,7М

А у производителя

2х17000 фунтов = 2х7718 кг и максимальная скорость =1,6М

То есть тяговооруженность F-18E чуть больше единицы даже если считать просто пустой самолет. С двух двигателей F-18E тяга только на 6 процентов больше чем на одном двигателе Су-35

То то в ссылке которую я ранее в топике приводил американский пилот жаловался на нехватку тяги.
  • +1.44 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 мар 2019 13:50:53

А что собственно смущает. Все по фен-шую. Изначально Хорнет FA-18
ABCD, а затем и Супер Хорнет FA-18 EF разрабатывался как истребитель-
бомбардировщик. У него в базовую конструкцию заложены не регулируемые
воздухозаборники. А это предел в максимальной скорости М=1.6. Супротив
аэродинамики особо не попрешь. Под эту максимальную скорость и
оптимизирована тяга двигателей. Прирост тяги даже на +25% максимальную
скорость не увеличит. Да улучшатся разгонные характеристики на трансзвуке,
но придется за это заплатить дальностью и полезной нагрузкой. Но для
ИБ дальность и полезная нагрузка в большем приоритете, чем разгонные
характеристики, поэтому двигатели большей тяги на них и не ставят. 
Все правильно. Разумный компромисс для данного самолета.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
19 мар 2019 14:19:04

Cу-30, Су-35 тоже изначально делались как многоцелевые ИБ. Возможно с уклоном в И, но, тем не менее, с полноценным Б. И что там со скоростью?
Тут, конечно, можно написать, что они, что хотели, то и получили. Это так. У нас похожим образом Миг-29 сделали с его дальностью - можно было бы и лучше, но вышло то, что есть..
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 мар 2019 14:28:48

Су-27 изначально истребитель-перехватчик и истребитель завоевания превосходства
в воздухе, с максимальной скоростью М=2.35. Соответственно у него и есть регулируемые
воздухозаборники. Су-30 и Су-35 его дети и тоже с регулируемыми воздухозаборниками.
Запомните аксиому: не регулируемый воздухозаборник, скорость в пределе М=1,6
ну максимум М=1,8. Хотите больше, должны быть регулируемые воздухозаборники.
Если на Су-27-30-35 поставить не регулируемые воздухозаборники, его максимальная
скорость снизится до М=1,8, что собственно у Су-34 мы и наблюдаем.
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
19 мар 2019 14:41:29

Не надо об аксиомах. Я ранее написал простую мысль, что если хочешь сделать быстрый ИБ, то сделаешь. Если не хочешь, то будут нерегулируемые ВЗ и прочая малая тяга.. Что и подтверждается, например, переделкой чистого перехватчика Ф-15 в ударную версию Е. Но для моряков штатники сделали то, что сделали. Значит были причины, как и у нас с Миг-29.

Другое дело, что у нас мигарь, в итоге, перерос полеты за дальний привод, а Хорнет быстрее летать не стал. Что и логично - бомбить папуасов можно и с такого. А потом появился Ф-35, который также скорости не прибавил.. Значит им, однозначно, та скорость на йух не улеглась.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 мар 2019 14:57:23

За все надо платить. Самолет, это сложнейший клубок компромиссов.
А для палубной авиации сложность этих компромиссов кратно
возрастает. Да и для многих самолетов, скорость не самое главное.
Су-25, A-10, В-2 дозвуковые. Су-24 и B-1B на сверхзвуке практически
не летаю. Для ударников в приоритете дальность, полезная нагрузка
и прицельные системы. Сегодня рост скорости обеспечивается
кратным ростом расхода топлива. Для решения многих задач
идет совершенствование оружия, ну там разные гиперзвуковые
ракеты, скорости носителей примерно такие же, как и 50 лет назад.  
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 мар 2019 16:13:29

Неправда. 559БАП  во время  080808 ходил на прорыв ПВО со стороны моря в режиме  огибания на с/з. Напомню 68 боевых вылетов, потерь не имел. И тот же СВП-24 позволяет точно укладывать чугуний, не  только с г.п. 4 500, но и со сложного пилотажа, с того  жэ кабрирования или с полупетли. Что кагбе тоже намекает, о том, что  заточен комплекс не только против папуасов
  • +0.69 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 мар 2019 17:01:11

Я Вам скажу больше, изначально вообще Су-24 затачивался под маловысотный прорыв ПВО стран НАТО с подвещенной парой РН-28. Но в Сирии и Афгане таки дозвук. А в 080808 пришлось прорывать советские комплексы ПВО, тут понятно, что пришлось изворачиватся.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 мар 2019 17:11:29

да вы чо???!Шокированный

З.Ы. И Вы  хотели сказать про Х-28?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 мар 2019 19:55:13

Таки нет, в учебнике типовой загрузкой Су-24 расматривается именно пара РН-28.
А, это где то 1 тонна полезной нагрузки суммарно. Более того, при маловысотном
прорыве ПВО с высотой полета 200 м и истиной скоростью 1000 км/час, с подвеской
2хРН-28, плюс два ПТБ-3000, плюс один ПТБ-2000 практическая дальность полета
составляет всего 1160 км. А это боевой радиус где то 450 км от аэродрома
вылета. На сверхзвуке боевой радиус в таких условиях врят ли превысит 300 км.
О чем я и говорил: "Су-24 на сверхзвуке практически не летаю". Но как Вы
правильно сказали иногда таки летают.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 мар 2019 20:05:03

   Вообще-то для высоты 200 м на протяжении всего полёта, а именно так и следует понимать приведённые цифры дальности - очень круто...
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 мар 2019 20:58:36

Только никто в здравом уме так делать не будет.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 мар 2019 05:29:13

    Безусловно!
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 мар 2019 20:57:54

Нет. Никто прямо от бетонки, в режиме огибания на с/з не пойдет.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 мар 2019 21:08:07

РН-28 - это "лёгкая" ядерная бомба массой около 250 кг. 
Они в качестве штатной нагрузки входили даже в состав вооружения корабельных "вертикалок" Як-38.
РН-28 - на переднем плане.
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 мар 2019 21:57:22

Итить. Не рассмотрел в торопях с тилипона.
Да и не вспоминали про них в начале "святых 90-ых" особо...
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
19 мар 2019 16:47:21

Да. Кстати, товарищи, неожиданно для себя узнал о существовании проекта 
Як-201
Цитата
Конструкторы делали аналог американского F-35, задолго до его появления.

При этом машина оставалась сверхманевренной, благодаря двойному вертикальному оперению. Схема – традиционная двухкилевая. В отличии от старых моделей, двигатель был один, с механическим приводом для подъемного турбовентилятора. Сопла поворотные , что обеспечивает феноменальную маневренность, также интересная особенность – внутренний отсек для вооружения, что в то время было редкостью


Какие только удивительные проекты не существовали в недрах советского ВПК...
  • +0.67 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 мар 2019 16:31:15

 
Хм... а как же мы?
То есть, они что, не рассчитывали воевать с нами при помощи авиакрыла с авианосцев?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
19 мар 2019 23:08:57

     АВАВ в первую очередь против флота. А вот после утопления оного можно и по берегу побомбить. После второй мировой пиндосы воевали, в основном с теми, у кого флота попросту нет. Поэтому сразу переходили к берегу. А с нами..., топить наш флот. А потом смотреть что в процессе уцелеет.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
  Сигма ( Слушатель )
19 мар 2019 20:19:59

А вот нехорошо врать!
1. Вы говорите про 18E/F, но приводите данные C/D. Из тех данных, что на амерском сайте, 1,8+М у суперхорнета, а 1,7-у предыдущей модели.
2. Исходя из того, что пустой 18E/F имеет массу около 14 тонн (округлил в большую сторону, 13338 кг), то нормальный вес должен составлять примерно 20 тонн, а т.к. 2 GE-414 имеют суммарную тягу тоже почти 20 тонн, то тяговооружённость и будет бегать около 1.
3. И где после этого суммарная тяга обоих движков больше на 8% одного 117С, или ради красного словца приятен осла за уши?
4. Я больше поверю в нехватку тяги у "разжиревшего" 16-го, динамические характеристики изначально были хуже чем МиГ-23. 
5, Ваша англоязычная вики даёт показатель тяговооружённость 0.93 (1.1 with loaded weight & 50% internal fuel). Т.е. в ВБ он вступает с тяговооружённостью больше единицы.

Ни к чему опять срач разводить-в прошлом уже всё сказано было!
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 мар 2019 21:18:54

Опять этот ушибленный поклонник F-18 прибежал.
Почитай ссылки перед тем как слюной форум забрасывать.
Поучи производителя самолета.
.
  • +0.93 / 23
  • АУ
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
20 мар 2019 00:03:05

Вы просто дебил, раз не можете сложить "2+2". 
1. Почему вы принимаете за истину в последней инстанции то, что указываются данные GE-404 вместо 414? Уже это должно наводить на сомнения (не исключена вероятность, что заполняла "девочка-дезигнер"). Даже если они верны, то всё равно указываются данные со старыми движками, из-за которых и малая тяговооружённость. меньшая максимальная скорость. То, что штатным двигателем является 414-это можно скромно опустить, по-вашему!
2. Сайт ВМФ для вас ничего не значит, хотя вы сами его привели в пример. Хотя его наполнение в разы грамотнее, чем сайт "бобика". Правда, его данные вас не устраивают, поэтому вы брали цифры оттуда выборочно. Кто вы после этого, как не манипулятор, лжец и разводитель срачей!

Данные с сайта ВМФ































General Characteristics, Super Hornet, E and F models
Primary Function: Multi-role attack and fighter aircraft.
Contractor: McDonnell Douglas.
Date Deployed: First flight in November 1995. Initial Operational Capability (IOC) in September 2001 with VFA-115, NAS Lemoore, Calif. First cruise for VFA-115 is onboard the USS Abraham Lincoln.
Unit Cost: $57 million
Propulsion: Two F414-GE-400 turbofan engines. 22,000 pounds (9,977 kg) static thrust per engine.
Length: 60.3 feet (18.5 meters).
Height: 16 feet (4.87 meters).
Wingspan: 44.9 feet (13.68 meters).
Weight: Maximum Take Off Gross Weight is 66,000 pounds (29,932 kg).
Airspeed: Mach 1.8+.
Ceiling: 50,000+ feet.
Range: Combat: 1,275 nautical miles (2,346 kilometers), clean plus two AIM-9s
Ferry: 1,660 nautical miles (3,054 kilometers), two AIM-9s, three 480 gallon tanks retained.
Crew: A, C and E models: One
B, D and F models: Two.
Armament: One M61A1/A2 Vulcan 20mm cannon; AIM 9 Sidewinder, AIM-9X (projected), AIM 7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, SLAM, SLAM-ER (projected), Maverick missiles; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); Data Link Pod; Paveway Laser Guided Bomb; various general purpose bombs, mines and rockets. See the F/A-18 weapons load-out page.
 
General Characteristics, C and D models
Primary Function: Multi-role attack and fighter aircraft.
Contractor: Prime: McDonnell Douglas; Major Subcontractor: Northrop.
Date Deployed: November 1978. Operational - October 1983 (A/B models); September 1987 (C/D models).
Unit Cost: $29 million.
Propulsion: Two F404-GE-402 enhanced performance turbofan engines. 17,700 pounds static thrust per engine.
Length: 56 feet (16.8 meters).
Height: 15 feet 4 inches (4.6 meters).
Wingspan: 40 feet 5 inches (13.5 meters).
Weight: Maximum Take Off Gross Weight is 51,900 pounds (23,537 kg).
Airspeed: Mach 1.7+.
Ceiling: 50,000+ feet.
Range: Combat: 1,089 nautical miles (1252.4 miles/2,003 km), clean plus two AIM-9s
Ferry: 1,546 nautical miles (1777.9 miles/2,844 km), two AIM-9s plus three 330 gallon tanks.
Crew: A, C and E models: One
B, D and F models: Two
Armament: One M61A1/A2 Vulcan 20mm cannon; AIM 9 Sidewinder, AIM 7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, SLAM, SLAM-ER, Maverick missiles; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); various general purpose bombs, mines and rockets. See the F/A-18 weapons load-out page.
 



И эту раскладку вы сравнили с теми жалкими тремя строчками!!!

З.Ы. Я никому не кланяюсь, если что, вам на заметку, но стараюсь быть объективным в отличие от вас.
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
20 мар 2019 06:54:02

Вы просто дебил, раз считаете что фирма с десятками тысяч занятых, контролирующая почти половину  сбыта гражданских лайнеров не контролирует свой сайт. Тем более то что касается одного из главных своих продуктов

Лучше сгиньте назад в свою щель откуда выползли и брызгайте слюной там. Научитесь сначала разговаривать на форумах человеческим языком.
  • +0.02 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 мар 2019 07:27:29

Данные по информации ЦАГИ.



  • +0.61 / 11
  • АУ