Перспективы развития России
25,221,958 129,663
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
14 авг 2009 16:12:29

Тред №137113

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Hirurg
Да но с другой стороны в госкорпорации российскому народу работать больше нравиться. и зарплаты выше и соц обеспечение приемлемое. А бизнес то не платит то жмется. Зато кредитов по самые уши.
А дороги в Москве и в Питере не надо сравнивать со всей Россией. Это столицы с определенным статусом. А чуть южнее или восточнее Москвы км. на 500-1000 так там дороги даже танк не проедет.
Рассуждать кто куда прибыль девает и кто кого кормит отдельный разговор. А вот народ идет туда где (как там в Брат2) ж.. в тепле. А госкорпорации такие условия создают.
К примеру моя знакомая работает в газпромбанке так ей к государственным выплатам по уходу за ребенком (после родов) компания доплачивает до ее среднего зароботка. И индексации у них каждый год %20.
А в бизнесе ее еще при беременности изведут так что из больниц вылезать не будет.


Госкорпорации были созданы для востановления произвдственных связей, производственных цепочек в новых условиях. В СССР разбросанные на 1/6 части суши предприятия были связаны между собой  в производственные цепочки, через структыры министерство-главк-обединение. Планирование всей цепочке шло сверху, на финансирование НИОК, ОКР, опытного производства, на запуск новых технологий, новой продукции деньги шли от государства. Все зависило отприоритета, нужен новый танк, самолет, ракета - деньги будут 100%. Нужны новые стулья, пилы, трусы - деньги будут если останутся. 100% не оставались.
В новых условиях деньги на запуск в производство и само производство трусов, стульев, пил и т.д. и т.п. частный бизнес мог найти. Но никакое ОАО, ЗАО, а уж тем более ООО не всостоянии изыскать средства без помощи государства, на разработку и производство новых танков, самолетов, ракет. Во первых, всегда найдется более рентабельный бизнес, а вовторых  у большей части частного российского бизнеса просто нет таких средств, у кого же  они есть, нет ни желания ни понимания необходимости вкладывать их в подобные проекты, да еще с такими большими сроками оупаемости.  Вот эту проблему и начало решать государство через ГК.
Вторая проблемма которую приходится решать это кадры, которые надо найти, консолидировать, дать желание работать и готовить смену. В СССР это была отлаженная цепочка от яслей, до заводских ворот, обеспеченная всем необходиммым и в первую очередь престижностью. Вновых условиях, квалифицированных кадров осталось крайне мало, особенно из-за низкой оплаты труда, непонятного будощего и как следствие непристижности. Из старые многие ушли, а новые не шли. Вот еще проблемма для ГК.
Да как реплика, ГК обязаны обеспечить в первую очередь кадрами основное производство, для него создавать условия, а уж потом для надстройки ввиде банков, управляющих компаний и т.п. Видимо пока это плохо выходит.

А насчет дорог, Вам не кажется что люди живут не только в Москве, и они имеют такие же права, на нормальные дороги как и Вы. Плохие дороги, это в первую очередь раздолбайство чинушь, во вторую корупция. И проблему надо решать, а не рассуждать о статусах столица или нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!