Большой передел мира
246,376,708 499,844
 

  Иванов Иван ( Практикант )
22 мар 2019 07:45:36

Авиакомпания Garuda отменила заказ на 49 самолетов Boeing 737 MAX 8

новая дискуссия Новость  1.637

ЦитатаИндонезийская авиакомпания Garuda требует отменить заказ на поставку 49 самолетов Boeing модели 737 MAX ax 8, потерпевших два крушения за последние полгода, сообщил местный портал Detik News.
Как заявил глава компании И Густи Нгурах Аскхара Данадипутра, авиаперевозчик продолжает верить в надежность самолетов данной модели, но не хочет подвергаться риску потери пользующихся его услугами пассажиров.
"В действительности мы уверены в продукте Boeing MAX 8, это пассажиры потеряли к нему доверие. Даже если системы MAX 8 будут исправлены, доверие пассажиров уже ушло. Поэтому мы просим отменить контракт", - отметил он.
Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восемь членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших - представители 35 стран, включая трёх россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
После случившегося целый ряд зарубежных стран и авиакомпаний приостановили полеты Boeing 737 MAX 8. Сама компания Boeing приостановила поставки самолетов 737 MAX. По оценкам банка Bank Of America Merrill Lynch, потенциальные потери авиаконцерна Boeing за 2019 год из-за последствий, связанных с авиакатастрофами Boeing 737 MAX, могут составить 2,4 миллиарда долларов.

РИА Новости
Бобик, конечно, ещё не сдох, но его состояние начинает внушать серьёзные опасения. Усыплять ещё рано - но хирургическое вмешательство необходимо. Таблетки уже не помогают.
  • +3.27 / 73
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  ecxel ( Специалист )
22 мар 2019 08:16:11

Тут момент такой ещё: программу они, положим, доработают, и, хоть я сам в такое не верю, представим - полетит нормально Боинг 737мах.
Но!
Лично я билеты на эти самолёты брать зассу. И не буду. И таких будет людей полно. И авиакомпании заметят, что билеты на те рейсы продаются хуже...
Так что, Мах8 - скончался. Так я думаю. И все затраты на его разработку не отобьются.
  • +2.84 / 82
  • АУ
 
 
  _NTFS_ ( Слушатель )
22 мар 2019 11:22:22

Я знаю минимум 6 человек которые ни при каких условиях не полетят этими самолетами.Улыбающийся
  • +2.34 / 47
  • АУ
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
22 мар 2019 11:26:07

Проектировщикам спецоперации - отгулы и денежное вознаграждение. Молодцы, хорошая работа.Хлопающий
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
22 мар 2019 11:49:14

+1 Улыбающийся


Статья в Нью-Йорк Таймз https://www.nytimes.…harge.html

Цитата...Иногда эти опционные характеристики включают эстетику или комфорт, как наградные посадочные места, причудливое освещение или экстренные bathrooms. Но другие функции включают в себя связь, навигацию или системы безопасности, и являются более фундаментальными для операций самолета.

Многие авиакомпании, особенно такие лоукостеры , как Indonesia Lion Air, решили не покупать их-и регуляторы не требуют их.

Я так поняла, что Боинг решил переложить вину на Индонезию и Эфиопию. Якобы сами виноваты, что не купили жизненно-важное приложение.
  • +5.77 / 94
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 мар 2019 12:07:50

Не, это журналисты Нью-Йорк таймс разведали. Боинг как раз вообще об этом молчит.
Вообще, шатать Боинг начали со всех сторон.
Досталось даже Патрику Шанахану, которого сейчас сенаторы при утверждении пытают.
Хотя он Максами не занимался.
Просто он в пятилетний план закупок пропихнул боинговский ф-15х, при этом постоянно критикуя ф-35.
Вот по нему нему, используя шумиху с Максами и оттаптываются.
  • +1.59 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
22 мар 2019 15:49:06

Так может, это Локхид вообще всю историю раздул? Ибо тот самый F-35 спасать надо...
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВК ( Практикант )
22 мар 2019 16:54:21

Тоже так думаю. Тем более, нынешний МО в США из боинга
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
22 мар 2019 12:56:12

Сами виноваты, да. Но у меня нет возможности разбираться в комплектации Боингов и смотреть какие опции на каком рейсе есть, а каких нет.
Разумные люди просто будут избегать рейсов с этой линейкой планеров и всего делов.Улыбающийся Чтобы не думать, входят ли в обязательную комплектацию штурвалы и приобрели ли эту опцию "Хренпоймичья Аирлайнс"
  • +2.91 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
22 мар 2019 13:34:58

Что-то странное вы все обсуждаете. Базовая комплектация продаваемых самолётов обязана соответствовать требованиям безопасности. Если не соответствует, значит виновен производитель.
  • +2.61 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
22 мар 2019 13:58:34

Я же писал, настало время Котэ и лампыПодмигивающий
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
23 мар 2019 04:16:59

Я понимаю, если админы меня забанят за т.н. "обсуждение тех. деталей", но все таки хочется написать по этому поводу.
1. Датчик "angle of attack", или грубо говоря, насколько положение вашего самолета отличается от горизонтального в полете, можно заменить стаканом воды в кабине.  Честное слово, именно так написал один из пилотов, летавших на этом несчастном МАХ8.
2. "Disagree light" это простая лампочка в салоне, которая загорается, если левый и правый датчики скорости показывают разные данные.
3. Японцы вчера написали, что Боинг берет экстра деньги за дублирующую систему пожаротушения в грузовом отсеке.
По их правилам она обязательна, поэтому все их Боинги имеют оную.
Что я хочу сказать. Капитализм и жажда прибыли это конечно страшные вещи.
Прикиньте, сколько на самом деле стоит Боингу встроить в самолет еще на заводе смешные лампочки или сенсоры?
Думаю копейки, по сравнению с ценой готового самолета.
А вот нет, жаба их задушила, и за установку дополнительных копеечных лампочек они наверняка заряжали тысячи долларов, а может и десятки тысяч. Конечно же, авиакомпании из третьих стран мира отказывались от этих опций, пытаясь сьэкономить каждую копейку, а вот например амер. и канадские авиакомпании заказали эти Боинги со всеми возможными опциями, насколько я знаю.
П.С. Подобное уже случалось с  новыми самолетами Боинг.
https://www.cnn.com/2019/03/19…index.html
В конце 1965 года, начале 1966 за несколько месяцев подряд разбилось четыре новеньких 727.
 Во всех случаях, пилоты, незнакомые с новой моделью самолета, слишком рано начинали снижение, и падали не долетев до ВПП.
В конце коцов Боинг свалил всю вину на пилотов, и продал почти 2000 штук 727.
Думаю что сейчас случится что-то подобное.
  • +3.32 / 90
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 мар 2019 07:59:34

не случится.
за боинг и фаа взялись круто.
сейчас каждый суслик агроном авиаэксперт.
СМИ вытаскивают на свет божий вот такие подробности про опции, что вы описали.
Минюст(ФБР) начали сбор информации(я так понимаю, доследственную проверку).
Большое жюри выдало повестку(ордер?) на сбор сообщений, электронных сообщений, документов.
Минтранпорта начало аудит Боинга и ФАА.
Сенат запланировал слушания по Боингу и ФАА.
Канадские авиавласти и ЕАСА заявили. что не доверяют сертификату ФАА и займутся сертификацией Максов самостоятельно.
Ну и вишенкой на торте первая попытка отказа авиакомпании от Максов.
  • +3.31 / 80
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 мар 2019 08:05:00

КартинкО, выстроенная в СМИ, к реальности может иметь нулевое отношение, ну как с победой пиндосов на ИГИЛ или законностью президентствования Гуайдо в Венесуэле.
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 мар 2019 08:13:57

не понимаю, зачем вы вот это смешали и сравнили.
американцы летают много.
и в основном на Боингах.
ИГИЛ, Гуайдо - это просто так, это не про них, там можно нести пургу.
а вот авиабезопасность - это про них.
это для них серьёзно.
поэтому будут копать.
и закапывать.
всерьёз.
  • +1.22 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 мар 2019 08:43:53

Не будут Боинг закапывать, как бы самих после такого не закопало. Боинг является одним из локомотивов реальной экономики США.
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 09:03:26

    Боинг будут откапывать, однако. Смотрите, какую хрень сделали:


  • +1.64 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
23 мар 2019 09:29:41

Гибрид вертолёта и винтового самолёта. Взяв частично их плюсы, получил полностью все их минусы.
Хотя, на его фоне даже Ф-35 может статься будет выглядеть успешным...
 
Наши и европейцы, насколько я знаю от задних винтов отказались. Наши - вообще, а европейцы - вперёд их вынесли.
  • +0.99 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 мар 2019 10:28:01

    У нас по-прежнему существует проект скоростного вертолёта с толкающим винтом...
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  утка Beria ( Практикант )
23 мар 2019 16:14:51

Так это, чтобы продавать, но не летать. Подмигивающий
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
23 мар 2019 16:30:34

- Сжечь!
- Но она же красивая.
- М-м-м...ладно. Но потом всё равно сжечь.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 мар 2019 09:05:46

закапывать я не про Боинг.
опять всё запутываете.
закопают, тех, кто по халатности и по жадности допустил возможность катастроф.
возможно закопают проект Максов.
сам Боинг конечно не закопают.
всё остальное у них летает.
претензии к проекту Максов.
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
23 мар 2019 11:10:36

Это всё правильно, и действительно технические детали, которые можно на АУ. Ну не удалась конкретная модель по любой причине.
А вот то, что напрямую может относится к переделу - могут начать реально закапывать Боинг. Конкуренты извне - раз. Все, кто по какой-то причине недоволен США и увидел возможность сделать им гадость (а толпой не так уж и страшно) - два.
И в самих Штатах, Боинг входит в в финансовый контур каких-то одних властных групп, и не входит в контур их конкурентов.  Насколько они там считают возможным наносить ущерб общегосударственным интересам для получения преимуществ в междуусобной борьбе - смотрим по антитрамповской кампании.
  • +2.98 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бульдозер ( Специалист )
23 мар 2019 13:02:37

Ну вы там поосторожней с Боингом... Я не знаю- в какой фин. контур входит Боинг в США -Сиэтле и иже, но зато вполне себе вижу - в какой контур входит Боинг тут, в РФ- Москоу. Вы забыли, что часть проектировщиков сидят именно тут - а не там, причем - сидят уже давненько, малость до поколения не дотягивают. И сиё есть "незаживающая рана" клинтонитов. Причем - в самой интимной области...Так что -"чур его", как говорится...
  • +2.59 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 мар 2019 14:51:43

Что мешает работать на производство своих самолетов?
  • +0.60 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
23 мар 2019 22:58:52

Боинг - это те самые, Чикаго, Иллинойс, G7 на купюрах... Бандиты в общем...
А вот насколько они в орбите Трампа или он в их орбите, сейчас даже с бутылкой не разберешься...
Цитата: БульдозерНу вы там поосторожней с Боингом... Я не знаю- в какой фин. контур входит Боинг в США -Сиэтле и иже, но зато вполне себе вижу - в какой контур входит Боинг тут, в РФ- Москоу. Вы забыли, что часть проектировщиков сидят именно тут - а не там, причем - сидят уже давненько, малость до поколения не дотягивают.

По поводу тех кто здесь. Все умные давно на отечественных фабриках авиапрома работают, используя нажитый опыт Боинга...
А здесь емнип они под христенко, этим сукиным сыном, заходили...
  • +2.86 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
23 мар 2019 11:19:56

Боинг успешно закопают и без помощи административных органов США.
Америкосы устроили торговую войну, но мир нашел повод и способ отплатить им за это по полной: с помощью жесткого наезда на ведущий локомотив экономики США. Тут сейчас и для ЕС, и для Китая открылся стратегический простор. Полная свобода маневра по принципу "а помнишь, козёл?"...
  • +2.16 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
23 мар 2019 11:31:58

Чем закончится, сейчас загадывать ещё рано, но в целом с характеристикой ситуации - согласен.
  • +1.23 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
23 мар 2019 11:39:16
Сообщение удалено
Маравихер
24 мар 2019 07:08:27
Отредактировано: Маравихер - 24 мар 2019 07:08:27

  • +0.52
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  JanJan ( Слушатель )
23 мар 2019 23:16:14
Сообщение удалено
JanJan
24 мар 2019 17:50:12
Отредактировано: JanJan - 24 мар 2019 17:50:12

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
23 мар 2019 10:03:31

Копать будут. Закапывать будут. Но не компанию.
Остановка полетов какой-либо модели, хотя и является крайним случаем, но тем не менее, прописана от и до.
И если мне не изменяет склероз (могу ошибаться), подобное уже было. Когда у 747 переделывали крепеж дверей и после взрыва бака.
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
23 мар 2019 10:42:32
Сообщение удалено
bb1788
27 окт 2021 15:10:27
Отредактировано: bb1788 - 27 окт 2021 15:10:27

  • +0.58
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
23 мар 2019 11:13:31
Сообщение удалено
Маравихер
23 мар 2019 19:09:08
Отредактировано: Маравихер - 23 мар 2019 19:09:08

  • +1.77
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 мар 2019 13:01:40

это было бы так если бы тот же эрбас мог в два раза мгновенно увеличить производство.
или наш мс-21 уже серийно выпускался.
но это не так.
поэтому возможно(а возможно и нет) похоронят макс.
но будут конвертировать по возможности контракты с максов на нг.
потому как надо летать.
а эрбас сразу не сможет возместить объём максов.
так что не понятно о какой ответке мира вы пишите.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
23 мар 2019 14:02:02
Сообщение удалено
Маравихер
23 мар 2019 15:18:58
Отредактировано: Маравихер - 23 мар 2019 15:18:58

  • +0.05
 
 
 
 
 
  Пещерный ( Практикант )
23 мар 2019 08:10:04

Тогда не было ИнтернетаУлыбающийся А кредит доверия у Боинга, наоборот, был.
  • +2.88 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
23 мар 2019 08:15:49

это было время становления массовой пассажирской авиации.
с тех пор сам же Боинг и приучил к совсем другим стандартам безопасности.
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
23 мар 2019 08:41:10

Угол атаки - угол между продольной осью самолета и вектором скорости.

На рисунке обозначен греческой буквой α.
То что Вы сказали, называется тангаж.

Нельзя в принципе.

Вот из-за таких знаек и умеек самолеты и гробятся чаще всего.
  • +3.28 / 71
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
23 мар 2019 17:56:21

В авиации, под углом атаки, обычно имеют ввиду не угол атаки продольной оси самолета (строительная ось фюзеляжа), а угол атаки крыла, т.к. установочный угол крыла не совпадает с продольной осью фюзеляжа.
А поскольку крыло самолета имеет еще и геометрическую и аэродинамическую крутку по всему размаху, там все еще несколько сложнее.
  • +0.58 / 18
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
22 мар 2019 20:46:38

Скорее всего скончался . Программное обеспечение можно подправить , которая сглаживала халтуру Боинга , но сам то самолёт от этого не станет в принципе лучше . У США большие проблемы - Дж. Форд , F-35 и 737 Мах фактически провалились , а это союзники , финансы , экономика негативно почувствуют очень сильно по всей цепочке .
  • +1.44 / 25
  • АУ
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
22 мар 2019 08:59:43

Ну вот ФРС ставочку и задумала снижать. Ща будут баблом заливать...
  • +0.00 / 0
  • АУ