Пришел ЭйрИнтернешнл за март 2019.
Культовое издание с 1971 года, но, выгнав Уильяма Грина в 1991 - журнал скатился в маркетинг и джинсу. Джинса, правда качественная, выдает себя за посконь и холст - вся такая правдивая.
Вот - продукт 8-летней ингаляции боинговских веществ: программа SUGAR (subsonic ultra-green aircraft research) с гибким крылом. При этом - турбоэлектролёт.
Заявляется предельно низкое индуктивное сопротивление крыла за счет достижения возможно большого удлинения крыла.
Предполагается, что такое крыло будет деформироваться в полете по потоку, что снимет проблему флаттера. Т.е. прочность не вытянуть - придется услиливать подкосами.
Влияние подкоса для компенсации этих всех ништяков на крыле они учли?