АВИАЦИЯ и иные...
13,418,379 34,061
 

  Диамант ( Слушатель )
25 мар 2019 21:38:48

Пробел между Ми-8 и Ми-26

новая дискуссия Дискуссия  313

Привет всемУлыбающийся

На данный момент существует огромный пробел между Ми-8 и Ми-26. В США данный пробел занимает вертолет продольной схемы CH-47 Чинук.



Подобный вертолет нам бы подходил? Игнорируя политические и престижные моменты, был бы интерес в закупке скажем 150 штук, и какие приспособление к российским условиям потребовались бы?

ТТХ CH-47F

Максимальная скорость: 302км/ч
Крейсерская скорость: 291км/ч
Боевой радиус: 370,4 км
Практический потолок: 3090 м
Масса полезной нагрузки: 10886 КГ
Максимальная взлётная масса: 24494 кг
Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими

Габариты грузовой кабины

Длина: 9,19 м
Ширина: 2,51 м
Высота: 1,98 м
Площадь пола: 21,0 м²
Полезный объём: 41,7 м³
Отредактировано: Диамант - 25 мар 2019 21:58:12
  • -0.25 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Apakc ( Слушатель )
25 мар 2019 21:43:50


Посмотрите Ми-12 и Ми-30... 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Диамант ( Слушатель )
25 мар 2019 21:46:32

Ми-12 тяжелее Ми-26, Ми-30 совсем другое....
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
  Диамант ( Слушатель )
25 мар 2019 21:55:20

ТТХ CH-47F
Максимальная скорость: 302км/ч
Крейсерская скорость: 291км/ч
Боевой радиус: 370,4 км
Практический потолок: 3090 м
Масса полезной нагрузки: 10886 КГ
Максимальная взлётная масса: 24494 кг
Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими

Габариты грузовой кабины

Длина: 9,19 м
Ширина: 2,51 м
Высота: 1,98 м
Площадь пола: 21,0 м²
Полезный объём: 41,7 м³
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
25 мар 2019 22:38:05


По выделенному - это не совсем так. 

Старичок "Чинук" (выпускается с 1962-го года) не занимает пробел между их вариантами Ми-8 и Ми-26, а он самый тяжелый американский вертолёт. 

То есть это их "Ми-26 по-американски". Более тяжелых вертолетов у США нет. Это их потолок в грузоподъемности. Они просто не смогли сделать вертолёт больше, поэтому вынуждены довольствоваться этим двугорбым верблюдом.

Характеристики CH-47F следующие:

Масса пустого - 11148 кг.
Максимальзая взлётная - 22680 кг.
2 трехлопастных винта диаметром по 18,3 метра

На топливо и груз в сумме остается 11532 кг.Улыбающийся



Движки по 4733 л.с. прожорливые, нужно много топлива возить. Поэтому реальная максимальная масса груза самых продвинутых версий Чинука - не более 7-8 тонн, так как даже на небольшую миссию нужно не менее 2-3 тонн топлива. 
Грузоподъемность 7-8 тонн - не так уж и много.


...

Для сравнения, наш Ми-26Т:

Масса пустого - 28200 кг
Максимальная взлётная - 56000
На топливо и груз в сумме остается 27800 кг
1 восьмилопастный винт диаметром 32 метра

Максимальная грузоподъемность округлена до 20 тонн, хотя можно поднять и больше.



В данный момент на вооружении МО РФ, ФСБ и РГ состоят около 60 вертолётов Ми-26Т (из них более 21 построены после 2010).
Контракт на первые 10 штук модернизированной версии Ми-26Т2В будет заключен в этом году:
https://ria.ru/20190307/1551626589.html

А между Ми-8 и Ми-26 у нас будет Ми-38. Он поднимает в 1,5-2 раза больше чем Ми-8, лишь немногим меньше "Чинука" (до 6 тонн) и вообще отличный сбалансированный вертолет.Улыбающийся
____________________________________________________________________________

Размеры салона.

Ми-8:
длина - 5340 мм, ширина - 2340 мм, высота - 1800 мм



...

Ми-38: 
длина - 8700 мм (7000 мм по полу), ширина - 2360 мм, высота - 1840 мм



...

CH-47:
длина - 9140 мм; ширина - 2510 м - высота - 1980 мм



...

Ми-26:
длина - 12100 мм, ширина - 3250 мм, высота - 3170 мм



По сравнению с Ми-26 американский "Чинук" выглядит маленькимУлыбающийся 
Он по размерам и грузоподъемности ближе к Ми-38 чем к Ми-26.

Ну и зачем нам старые "Чинуки" при наличии полноценной линейки - Ка-226, Ансат, Ми-8, Ми-38Т, Ми-26Т2В? Они могут решать любую задачу и многие такие задачи, которые Чинукам не по силам.

Думаю в будущем Ми-38 будет ещё модернизирован, мощность двигателей увеличат с 2800 л.с. до 3000 л.с., и его грузоподъемность вырастет до 7 тонн. 
  • +0.78 / 37
  • АУ
 
 
  Диамант ( Слушатель )
25 мар 2019 23:22:36

У них есть

https://ru.wikipedia…a_Stallion

Версия "E" и "К"


Огромный пробел между Ми-26 и Ми-38. 

Ка-226 -> 1т
Ансат -> 1,3т
Ми-8 -> 5т на внешней подвеске
Ми-38Т -> 7т на внешней подвеске
Ми-26Т2В -> 20т

Мне непонятно зачем вливали средства в Ми-38. Нужен вертолет грузоподъемности 12-13 т, а Ми-38, это Ми-8 чуть тяжелее.
  • -0.15 / 6
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 мар 2019 23:14:39



    В СССР вертолёт вагонной компоновки уже был. Як-24 назывался. Почему не получил продолжение - это не ко мне.
  • +0.57 / 26
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 мар 2019 05:45:16

     У него обшивка полотняная была Смеющийся:
 
ЦитатаВнешне Як-24 производил впечатление цельнометаллического летательного аппарата, выполненного по передовой для тех лет технологии. В действительности его фюзеляж представляет ферменную конструкцию с полотняной обшивкой.

    https://topwar.ru/2393-vertole…ak-24.html
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 мар 2019 09:52:34


Возможно, у нас не стали развивать продольную схему, потому что у нее есть ряд существенных недостатков:

- появление значительных вибраций в некоторых режимах полета.
- некоторое ухудшение коэффициента полезного действия заднего несущего винта относительно переднего;
- неполная компенсация реактивных моментов винтов, которая приводит к появлению паразитной боковой силы;
- некоторая несимметричность устойчивости и управляемости в путевом отношении;
- сложная трансмиссия.

А еще вертолеты обычной схемы и соосной схемы более маневренные. 
__________________________________________________________________________________



У версии "К" возникли  серьезные проблемы:

ЦитатаAs of December, 2018, the CH-53K is projected to not be ready for combat as currently expected in late 2019, after a delay in delivery was made due to technical flaws found in design testing on the units delivered. The flaws found in testing is resulting in a "major restructuring of the program" to deliver the new model. These flaws included exhaust gas being sucked back into the engine, limited service life for the rotor gear boxes and deficiencies with the tail rotor and driveshaft, along with late deliveries of redesigned parts.


Выяснилось, что из-за просчетов инженеров выхлопные газы засасываются обратно в двигатель, плюс у трансмиссии несущего винта оказался слишком маленький срок службы и низкая надёжность, проблемы с валом рулевого винта и с самим рулевым винтом тоже. 

Короче до конца 2019 этого вертолёта у США пока нет, и если не решат все проблемы - еще нескоро будет.
Максимальную грузоподъемность CH-53K  обещают 15,9 тонн, но возможно ограничат как ограничили допустимую перегрузку у F-35.

Максимальная грузоподъемность отдельных версий CH-47 "Chinook" - до 12 тонн (правда это практически без топлива).



Зачем вертолет с максимальной грузоподъемностью 12-13 тонн при наличии 20-тонного? Для таких тяжелых грузов (12-13 тонн) прекрасно подойдет Ми-26Т и Ми-26Т2В.  Причем еще и место на топливо останется, и на большую высоту сможет подняться.

Самый востребованный размер транспортного вертолета в армии - Ми-8.  
Ми-38 еще чуть больше, грузоподъемнее, лучше аэродинамика.  И у него есть хороший модернизационный задел, грузоподъемность можно будет поднять до 8 тонн если установить новые двигатели вроде ВК-3500.

А для очень больших грузов уже есть Ми-26. Так зачем городить еще средний вертолёт вроде "Чинука", который с трудом будет поднимать 10-12 тонн на небольшую высоту при минимальной заправке? Какой смысл при наличии более тяжелого вертолета?
  • +0.70 / 36
  • АУ