Перспективы развития России
24,308,142 126,636
 

  kotnsk ( Слушатель )
27 мар 2019 02:52:51

Ford задумал уйти из России. Антидекинг

новая дискуссия Новость  579

ЦитатаРешение о частичном, а возможно и полном, уходе с российского рынка обусловлено новой масштабной программой компании, которая решила кардинально изменить свое присутствие на нерентабельных рынках, среди которых оказался и российский. Опрошенные представители дилерских сетей косвенно подтверждают, что в июне-июле производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford — нулевой.


Сабж
Надеюсь "Автоваз" ответит асимметрично. Подмигивающий
  • +0.25 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Николаич ( Практикант )
27 мар 2019 06:01:59

Да, уход АвтоВАЗа с североамериканского рынка способен стать громкой сенсацией. Смеющийся
  • +0.47 / 16
  • АУ
 
  Андрей Ка ( Практикант )
27 мар 2019 09:13:45

думаю прежде чем заниматься аниДекингом неплохо прокачать знания и компетенции и возможно АйКью ,если бы вы сделали сей необходимый шаг то узнали что Форд не уходит с нашего рынка и хорошо продает Форд Транзит  и даже собирается его выпускатьу нас еще больше,а новый Фокус просто не удался и его не покупают нигде в мире.Но виноват в ошибках конструкторов из США -Путин и Медведев ,а так же их родители.
  • +1.02 / 10
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 мар 2019 09:15:55
Эта тема тут разжевана и пережевана раз десять (история уже год как длится).
1. У Форда завал по всему европейскому отделению (с закрытием заводов, сокращением модельного ряда и массовыми увольнениями).
2. У Форда в России большой разрыв между имеющимися мощностями (аж 4 завода) и реальными продажами (конкуренция проиграна и когда-то всеми любимый Фокус сейчас даже не в 20ке). Отсюда и низкая рентабельность.
Вот тут есть материал на эту тему с некоторым пояснением и одной из причин такой ситуации (кстати отдельная весьма интересная тема). Там, зараза, основной текст по подписке, но если найти и посмотреть печатный номер, дальше как раз есть график загруженности производств. У Hyundai там 102%(!), у Форда - в районе 15%.
  • +1.56 / 14
  • АУ
 
  Николаич ( Практикант )
27 мар 2019 10:07:09

Кстати, никуда он не уходит.
Как уже выше написали - сенсация абсолютно дутая.
Сворачивается выпуск легковых автомобилей, и производство концентрируется на "Форд-Транзит".
Автоваз даже при желании асимметрично не ответит, ибо в сегменте "Транзита" он не производит вообще ничего. Веселый
А если серьезно - возможно, в проседании продаж того же "Фокуса" есть и доля заслуг АвтоВАЗа - Веста как раз в этом классе выступила + подорожавший доллар на руку сыграл.
  • +0.62 / 9
  • АУ