Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,344,115 16,364
 

  Внимательный ( Слушатель )
27 мар 2019 04:11:49

Специалисты "Ильюшина" и сотрудники ЦАГИ отрабатывают полномасштабную модель Ил-276

новая дискуссия Новость  439



В марте специалисты ЦАГИ занимались продувкой недавно спроектированной полномасштабной модели среднего военного транспортника Ил-276. Согласованная ранее программа по совместным работам вместе с авиационным комплексом им. Ильюшина заметно продвинулась вперёд и по её результатам уже можно судить каковы будут аэродинамические характеристики будущего транспортника и его внешний облик.
На продувочных испытаниях отработаны различные варианты взлётно-посадочной механизации крыла и органов управления оперения и крыла. Созданная в полномасштабном виде модель Ил-276 имеет три конфигурации и на всех них можно проводить эксперименты.
Основной вариант – это модель машины в завершённом виде, собранный планер с моторами, крыло с механизацией и оперение, следующая конфигурация – это один чистый фюзеляж и третья версия – готовый планер, на котором используются два вида хвостового оперения с универсальным узлом крепления.



Продувка в аэродинамической трубе модели самолёта Ил-276
У модели военного транспортника изготовлен открывающийся люк в хвостовой части машины, на котором исследуется аэродинамика самолёта с открытыми створками и различными углами положения рампы. В процессе продувок проводится имитация сброса грузов и снимаются аэродинамические характеристики воздушного судна.
Первый зам. гендиректора «Ильюшина» П. Черенков сказал:
«В настоящее время уже выполнены продувки полной модели самолёта с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полёта, а также при имитации взлёта/посадки. В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолёта, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла.
Таким образом, она будет рекомендована для дальнейших работ по эскизному проектированию Ил-276. Конструкторам «Ильюшина» предстоит «выжать» из предложенной схемы крыла всю возможную подъёмную силу и максимальное аэродинамическое качество. Наша цель - создать более технологичное крыло с меньшим весом».
Ил-276 станет двухдвигательным самолётом, рассчитанным на перевозку грузов и военной техники весом до 20 тонн с крейсерской скоростью 800 км/час на удаление 2 тысячи км, с возможностью посадки и взлёта на грунт. Машина сможет эксплуатироваться в высокогорной местности и в любых климатических условиях.
Силовая установка среднего транспортника буде состоять из двух двигателей ПД-14М с максимальной взлётной тягой по 15600 кгс каждый, что позволит иметь максимальную массу 68 тонн с запасом топлива в 25 тонн. Максимальная высота полёта машины составит 13100 метров.
Требуемая посадочная и взлётная дистанция воздушного судна будет не более 1050 метров. Планируемый лётный ресурс самолёта находится в пределах 60 тысяч лётных часов или 40 тысяч полётов. По календарному сроку машина может эксплуатироваться в течение 30 лет.


https://zen.yandex.r…00b20b51ca
  • +0.14 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Умгазумгарумгерум ( Слушатель )
27 мар 2019 05:11:17
Может все же не стоит выдавать продувку какогото пассажира за Ил ? Ведь явно же низкоплан ничего общего с транспортником не имеет .
Чтож вы так "Невнимательный " ? =)
  • +0.05 / 15
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 мар 2019 09:37:31

Это не "какой-то пассажир". Это весьма примечательный проект.
И очень интересно, что ж с ним стало. Может знает кто?
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 мар 2019 20:14:55

Это какой-то. Бред. 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 мар 2019 08:15:06

   
Это очередной "ё-самолёт".
   
"Кролики думали, что любят друг друга, а это их разводили"
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
27 мар 2019 09:38:37

Да. Походу, какой-то "Экоджет".
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
  бэст ( Слушатель )
27 мар 2019 09:47:53

2000 км не маловато ли?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
27 мар 2019 10:17:49

А зачем больше?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
27 мар 2019 14:41:37

Незнающий Страна большая
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
27 мар 2019 15:44:20

ИЛ-76
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 мар 2019 11:35:24


2000 км - это с максимальной нагрузкой (20 тонн) и двигателем ПС-90А.
С более экономичным движком ПД-14М и максимальной нагрузкой улетит на 2400 км.

Для сравнения, более крупный Embraer KC-390 с максимальной нагрузкой (26 тонн) улетит на 1834 км.



...

Дальность полета Ан-72 с максимальной нагрузкой (10 тонн) - 800 км, с нагрузкой 7,5 тонн - 2000 км.


https://www.aviaport.ru/directory/aviation/an72/

________________________________________________________________________

Вообще, дальность полёта транспортных самолётов напрямую зависит от массы нагрузки. С максимальной загрузкой летит в 2 раза меньше чем с половинной загрузкой и в 3 раза меньше чем без груза.



У Ил-276 с ПС-90А дальность без нагрузки - 7300 км. Значит с грузом 10 тонн дальность составит примерно 4500 км, в 5-6 раз больше чем у нынешних Ан-72, на смену которым и готовится Ил-276.

Сейчас в ВКС, ФСБ, ВМФ и РГ РФ до сих пор служат около 40 штук Ан-72.

В будущем планируется заменить ПС-90А на ПД-14М, дальность Ил-276 с максимальной нагрузкой вырастет до 2400 км, с грузом 10 тонн - до 5500 км, без груза (перегоночная) - до 8500 км.

Этого более чем достаточно. Если нужны беспосадочные дальности под 8-9 тыс. км, то для этих целей есть Ил-76МД-90А:
https://mosaica.ru/ru/ul/news/2019/03/22/do-kontsa-goda-v-ulyanovske-planiruetsya-postroit-shest-voenno-transportnykh-samoletov
https://russian.rt.com/russia/news/613775-minoborony-zakupka-samolyoty
  • +0.17 / 18
  • АУ