Российский автопром
862,724 4,970
 

  Удаленный пользователь
27 мар 2019 18:58:36

Электробусы

новая дискуссия Дискуссия  336

Санкт-Петербург.

Тролза-5265.08 (запас автономного хода 30 км, 80 шт.):





...

Volgabus-5270.E0 (запас хода до 200 км, 10 шт.):





_________________________________________________________________

Москва.

КАМАЗ-6282 (запас хода 70 км, 50 шт.):





...

ЛиАЗ-6274.00 (запас хода до 200 км, 22 шт.):





...

В Липецке, Симферополе и Перми электробусы Volgabus-5270.E0 еще со старым дизайном:








_________________________________________________________________

В Ростове-на-Дону и в Казани электробусы КАМАЗ-6282 имеют несколько отличный от московского дизайн:









_________________________________________________________________

Всего в России эксплуатируется уже более 170 шт. современных электробусов, производящихся на 4-х различных российских заводах.  

На первом месте сейчас Санкт-Петербург - 90 шт., на втором Москва - 72 шт. Есть электробусы в Чебоксарах, Новокузнецке, Перми, Курске, Казани, Уфе, Тюмени, Симферополе. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 мар 2019 19:02:23
  • +0.17 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Старпом ( Слушатель )
27 мар 2019 20:01:10
Симпатичные, но электротяга она нам ни каким боком. Экзотика. На газомоторное топливо надо переводить общественный транспорт. При этом техукладе, автотранспорт на акуммуляторах-баловство и пиар. Оккупаймости просто не может быть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
29 мар 2019 02:48:57


В Китае сейчас есть 100 городов с населением в один миллион и больше. Естественно, уделяется внимание массовому переводу общественного транспорта на эл. тягу. Они говорят, что их парк дизельных автобусов выделяет больше СО2, чем все частные машины, вместе взятые.
Уже есть большие города, где все автобусы на эл. тяге.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
30 мар 2019 00:25:27

А электростанции, которые работают на зарядку этих автобусов - выделяют всякого нехорошего (а не только довольно безобидного CO2) больше, чем весь авто и жд транспорт...
И как с этим жить?
Чтобы был реальный эко эффект - нужно массовое строительство АЭС. Сначала. А не потом.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
30 мар 2019 10:30:24

Ну, по правде, электростанция даёт говнища в разы меньше, чем эквивалентное кол-во жоповозок. Чисто за счёт более эффективного процесса сжигания-преобразования(современные парогазовые на закритическом пару дают под 50% КПД) и централизованной очистки выхлопа.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
30 мар 2019 11:28:04

Это если электростанция на том же топливе, что и жоповозки, или на газу. А так как большинство ТЭС в мире пашут на угле, то все становится совсем не так однозначно..
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
30 мар 2019 16:38:33

В Вене есть мусоросжигательный завод, никто не жалуется. Вопрос решается установкой фильтров(или их неустановкой, см. Норильск) Заводы и ТЭС обычно ввысь уносят свои выхлопы, в отличие от машин.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
30 мар 2019 16:45:38

Куда не тяни трубы, а вся сажа в итоге упадет вниз. Везде, где я ни был, выхлоп из трубы идет черный. На видео видел работу японского прототипа станции на IGCT - выхлоп серо-белый.. Больше нигде такого не видел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
30 мар 2019 17:21:19

Упадёт, но в разных концентрациях. Сажа - не самое неприятное(от машин, особенно старых дизельных коптилок, её очень много, и это рядом, а не "где-то там"). Вонь и грязные стоки больше неудобств доставляет.

химический состав не известен. Вряд ли япошки на прототипе стали бы обманывать. В общем где на фильтрацию не поскупились, выхлоп как минимум терпимый(субъективно он даже у дизеля Евро-5 с соотв. топливом не вонючий).
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
30 мар 2019 16:40:17

А потом на эти 50% КПД самой электростанции добавляем КПД электросетей, потери на преобразование напряжения для зарядки, потери при зарядке, потери в АКБ, КПД преобразователя напряжения в самом авто и КПД самого мотора...
Кроме того далеко не все китайские (и в любых других странах) электростанции именно парогазовые. Очень много угольных. И вот у угольных выхлоп - вообще трэш! Там даже радиационный фон повышается!
И в Китае уголь - основа генерации. И пока это не изменится - электромобилизация Китая - чисто диверсия с точки зрения экологии т.к. добавляется ещё куча дряни от производства самих АКБ.
Единственная страна в МИРЕ, которая может всерьёз про электромобили рассуждать - это Франция т.к. там генерация на АЭС выше 70% от общей генерации.
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
30 мар 2019 18:16:11

И Норвегия, там ГЭС больше 90% генерируют.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
30 мар 2019 19:44:35

Для мега-города, с несколькими миллионами на пятачке, электротранспорт, само то, чтобы дышать можно было. Более того, следить за качеством выхлопа гораздо проще в одном месте, на электростанции, чем на паре миллионов жоповозок в городе. Личную жоповозку, думаю, на электричество переводить смысла нет,проще решением Партии запретить нах, а вот общественный транспорт - тока в путь. Бо он у каждого столба останавливается.
Что касаемо угольных станций, то их давно снабжают суровыми электрофильтрами, по типу цементно-заводских и всякими серо/азотоуловителями. В Китае эксплуатируются только такие станции. Да и не только в Китае. А из золы добывают всякое полезное говнище, типа германия. Но это у продвинутых юзеров(я про германий и прочее говнище).
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
30 мар 2019 06:45:30
Сообщение удалено
Goshanskiy
27 дек 2023 22:36:52
Отредактировано: Goshanskiy - 27 дек 2023 22:36:52

  • +0.06
 
  serg__i ( Слушатель )
29 мар 2019 15:18:37

В Казани пока не видел, но может и есть. У нас они скорее красного цвета должны быть.
  • +0.00 / 0
  • АУ