D9ID9I ALT2 ( Практикант ) | |
15 авг 2009 14:07:58 |
Senya ( Практикант ) | |
15 авг 2009 15:14:54 |
А еще можно вспомнить старый спор, чем отличается военный корабль специализированной постройки от переделанного гражданского судна
753 ( Слушатель ) | |
16 авг 2009 16:55:12 |
Цитата: Senya от 15.08.2009 15:14:54
Gurtt ( Слушатель ) | |
17 авг 2009 07:55:34 |
Цитата: 753 от 16.08.2009 16:55:12
Цитата: 753 от 16.08.2009 23:54:09
753 ( Слушатель ) | |
17 авг 2009 21:55:25 |
Цитата: Gurtt от 17.08.2009 07:55:34
Gurtt ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 07:50:35 |
Цитата: 753 от 17.08.2009 21:55:25
753 ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 08:22:18 |
Цитата: Gurtt от 18.08.2009 07:50:35
mse ( Специалист ) | |
18 авг 2009 08:59:59 |
Именно строят! А когда построено, то смена модуля вырождается в известное "до основанья, а затем" ;О). Ничем не отличающееся от постройки нового.Цитата: 753 от 18.08.2009 08:22:18
Senya ( Практикант ) | |
18 авг 2009 09:46:02 |
Если посмотреть американские "Эрли Берки" "The total cost of the first ship was put at US$1.1 billion, the other US$778 million being for the ship's weapons systems."(http://en.wikipedia.…_destroyer). Стоимость вооружения составила 70% от общей суммы. Зачем мучиться с гибридом, если за 10%-15% от цены полноценного военного корабля можно построить полноценный контейнеровоз (требования к его конструкции куда менее жесткие)?Цитата: mse от 18.08.2009 08:59:59
Gurtt ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 10:00:11 |
Цитата: 753 от 18.08.2009 08:22:18
Olzan ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 17:34:03 |
Цитата: 753 от 17.08.2009 21:55:25
753 ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 21:48:12 |
Цитата: Olzan от 18.08.2009 17:34:03
V/A\T ( Слушатель ) | |
18 авг 2009 22:39:54 |
Цитата: 753 от 18.08.2009 21:48:12
Габарит/параметр | 20 футовый контейнер | 40 футовый контейнер | Увеличенный 40 футовый контейнер HQ |
Собственный вес контейнера | 2 300 кг | 3 750 кг | 3 940 кг |
Макс. вес груза | 28 180 кг | 28 750 кг | 28 560 кг |
Макс. вес брутто (с контейнером) | 30 480 кг | 32 500 кг | 32 500 кг |
Длина | 5 898 мм | 12 032 мм | 12 032 мм |
Ширина | 2 352 мм | 2 352 мм | 2 352 мм |
Высота | 2 393 мм | 2 393 мм | 2 698 мм |
Дверной проём по ширине | 2 340 мм | 2 340 мм | 2 340 мм |
Дверной проём по высоте | 2 280 мм | 2 280 мм | 2 585 мм |
Объем | 33.2 м3 | 67.7 м3 | 76.4 м3 |
Sennary ( Слушатель ) | |
19 авг 2009 03:21:35 |
Цитата: 753 от 18.08.2009 21:48:12
753 ( Слушатель ) | |
19 авг 2009 04:09:16 |
Цитата: Sennary от 19.08.2009 03:21:35
Senya ( Практикант ) | |
19 авг 2009 09:03:46 |
Извиняюсь, но полностью потерял суть Вашей идеи. Можно еще раз повторить, какой именно корабль с каким именно снаряжением Вы хотите использовать, и для решения каких именно задач? Тогда можно будет аргументированно написать, почему это либо невозможно, либо невыгодно.Цитата: 753 от 19.08.2009 04:09:16
753 ( Слушатель ) | |
19 авг 2009 11:10:07 |
Цитата: Senya от 19.08.2009 09:03:46
Senya ( Практикант ) | |
19 авг 2009 12:45:12 |
Замечательное предложение, построить корабль для решения любых задач. Я спросил каких? Какой корабль, хотя бы по водоизмещению (ну и желательно по вооружению)? Под какой тип гражданского судна он должен быть замаскирован? Предложить что ли построить БМП, замаскированное под маршрутное такси, чтобы в мирное время перевозило пассажиров, а в военное решало любые задачи на поле боя?Цитата: 753 от 19.08.2009 11:10:07
753 ( Слушатель ) | |
19 авг 2009 13:14:16 |
Цитата: Senya от 19.08.2009 12:45:12
Gurtt ( Слушатель ) | |
19 авг 2009 13:44:47 |
Цитата: 753 от 19.08.2009 13:14:16
Senya ( Практикант ) | |
19 авг 2009 13:48:12 |
Минус за предыдущее сообщение поставил я. Если считаете, что несправедливо, ставлю плюс за это. Только вы серьезно думаете, что минусуют за то, что пишете Вы, а не за то, что и как?Цитата: 753 от 19.08.2009 13:14:16
ЦитатаЯ приводил в пример контейнеровоз.Да, можно подробнее разобраться с контейнеровозом. В предыдущем сообщениии по нему было много свалено в кучу, давайте заново определимся, какое вооружение хотим на него ставить.
Цитата Военный корабль построенный под рыбака (траулер, сейнер) можно использовать для обнаружения АПЛ или противолодочной обороны.Смысл "строить под"? Эти корабли и так могут быть оборудованными эхолотами, внутри у них холодильники (вплоть до рыбоконсервных минизаводов), места и энергоснабжения для дополнительной аппаратуры хватит. Никакой особой военной постройки для них не требуется. Дооборудовать в военное время - пожалуйста. В мирное же, вне районов рыболовства, эти суда будут выглядеть как фрачник на нудистском пляже.
ЦитатаПассажирские суда, например, на Западе, на войне всегда используются, как санитарные, десантные, для различных грузов.А в мирное они значит были замаскированными военными кораблями? Эк я два года прожил напротив общаги текстильного института, и не подозревал, что они замаскированные спецназовки, готовые в случае войны выполнить боевую задачу по обеспечению армиии трусами и майками в необходимом количестве. :)
Это банальные вещи. Гражданский флот любой страны во время войны, почти весь полностью переходит на военную службу.
ЦитатаА у нас есть люди, которые считают, что это невозможно, глупо , смешно, нереально и т.п.Нет. Звыняйтэ, но "глупо, смешно и нереально" получилось в Вашем первоначальном описании. Как только начали разбираться, ничего нереального нет, кроме первоначальной заявки: "военный корабль, замаскированный под гражданское судно".
Мол для этого существуют только военные корабли.
ЦитатаБуравая вышка, поставленная на Северном полюсе, может выполнять противолодочную задачу? Может!Лед на Северном полюсе отнюдь не стоит на месте, а достаточно быстро движется по сложным маршрутам. Вышек, способных выстоять в этих течениях с мощностью льда 1.5-2 метра, действительно нет.
Правда тут писали, что это невозможно. Но такие вышки ледового класса у нас есть.
mse ( Специалист ) | |
19 авг 2009 14:04:37 |
И кто это считает что нереально? И с чего вы взяли, что не используется?Цитата: 753 от 19.08.2009 13:14:16