АВИАЦИЯ и иные...
13,060,478 33,402
 

  Leva151278 ( Слушатель )
30 мар 2019 16:03:50

Ракеты ВВ

новая дискуссия Дискуссия  260

Доброго времени суток. У меня такой вопрос (надеюсь это не секретно): ракеты ВВ ближнего радиуса действия висят на некоем "рельсе" держась за него некоторыми "рельсовыми креплениями", вот после пуска эти самые "крепления" так и остаются на корпусе ракеты или как-то срываются (что ли)? Как бы логика подсказывает что при пуске убирается некий упор и после проскальзывания по "рельсу" так и остаются с этими "креплениями". Или всё же как-то их "срывает"? Ну и собственно почему интересуюсь: мы с товарищами делаем свой авиасимулятор и если пользователь будет рассматривать свой ЛА перед вылетом, то такой момент будет и не видно, а вот если он захочет посмотреть за полётом ракеты (просто интерес или для записи видео), то для правдоподобности эти "крепления" как раз и задают этот вопрос, будут ли они присутствовать или же нет. Немного уточню - мы рассматриваем реактивные ЛА 1-3го поколения и соответствующее вооружение, в данный момент времени разговор идёт о AIM-9B, но не думаю что сильно отличается этот момент от собратьев. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 мар 2019 16:21:35


Цитата...При этом в АПУ замково-стопорный механизм выполнен в виде собственного корпуса, по обе стороны которого снаружи расположены свободно вращающиеся на вертикальных осях два удерживающих рычага, и на котором шарнирно закреплены стопор и стопорный рычаг, при этом каждый удерживающий рычаг имеет передние и задние плечи, на переднем плече выполнены вертикальные выступы, между которыми расположен с возможностью перемещения выполненные на стопорном рычаге стопорный элемент, образующий совместно с этими выступами упор для удержания переднего бугеля ракеты, а задние плечи удерживающих рычагов имеют сферические выступы, взаимодействующие с установленной на корпусе подковообразной пружиной.
.............
Замково-стопорный механизм 2 (фиг.5, 6), расположенный в передней части авиационного пускового устройства, состоит из корпуса 23 с двумя рычагами 24, 25, рычагом 26 соответственно, вращающихся на осях 29, 30, 31 и упором 27 поджатым пружиной 28, осуществляющие закрытие и удержание переднего бугеля 32 ракеты 17, причем рычаги 24, 25 упираются сферическими выступами в подковообразную пружину 33, создающую необходимое усилие. Стопор 34, соединенный с якорем электромагнита 35, расположен в верхней части ЗСМ и служит для удержания рычагов 24, 25.








   Подробно: http://www.freepatent.ru/patents/2259306
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  Leva151278 ( Слушатель )
30 мар 2019 16:41:23

О-о-о большое спасибо! Это даже больше чем я ожидал. Видимо неправильно вопрос поисковику задавал
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
31 мар 2019 16:38:32

Г-н Салон очень интересно ответил на Ваш вопрос, рискну дополнить.
Эти самые "крепления" на ракете называются бугеля. 



На известных мне ракетах (Р-60М, Р-73, Р-27, Р-77, AIM-9 Sidewinder) после пуска ракеты они никуда не деваются и остаются на корпусе ракеты. Съедают N километров дальности пуска (создавая дополнительное аэродинамическое сопротивление) - но это N не слишком велико, я бы его оценил как не более чем 3-5% от максимальной дальности пуска ракеты без бугелей.
 
Вот, например, как бугеля выглядят на нашей Р-3С, она же К-13  (между прочим, это ракета, выставленная в авиамузее Удвар-Хейзи в Вашингтоне. Уважают...) и AIM-9L.



  • +1.26 / 27
  • АУ
 
 
  Пешеход ( Специалист )
31 мар 2019 16:53:13

... тем более они довольно близкие родственники. Американка была исходником для нашей, притащенным прямиком с китайского рисового поля и вынутым неразорвавшейся из китайского же МиГа в 1958
  • +0.76 / 30
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
31 мар 2019 17:36:23

Ходит анекдотъ что когда несколько наших ракет попали к американцем - исследовавшие их инженеры "на спор" взяли нашу и свою ракеты, разобрали, перемешали запчасти, собрали "не глядя" - и сказали авиаторами "пущайте". Оба "франкенштейна" запустились (с американского самолета) и поразили цели, к немалому удивлению и огорчению авиаторов.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
01 апр 2019 10:45:21
Сообщение удалено
Technik
01 апр 2019 18:10:39
Отредактировано: Technik - 01 апр 2019 18:10:39

  • +0.11
 
 
  Leva151278 ( Слушатель )
04 апр 2019 00:25:56


Большое спасибо
  • +0.06 / 1
  • АУ