Поезда, метро, трамваи
614,694 2,917
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 апр 2019 06:33:23

Роскосмос «реанимирует» на Урале старейшее в стране производство трамваев 

новая дискуссия Дискуссия  145


01.04.2019
Для вывода из кризиса старейшего в России трамвайного производства на Усть-Катавском вагоностроительного завода (УКВЗ) в Челябинской области его сделают самостоятельным юридическим лицом. Одним из проектов, призванных вернуть лидирующие позиции в отрасли, станет разработка и запуск в серию беспилотных трамваев. Об этом сообщил «URA.RU» глава АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) Андрей Жерегеля.

«УКВЗ будет выделен в самостоятельное юридическое лицо (сейчас является филиалом центра им. Хруничева) и перейдет под крыло другой «дочки» «Роскосмоса» — АО «ОРКК», которое в 2018 году было определено единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. АО «ОРКК», в 2018 году ставшее единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения, станет главным акционером УКВЗ» — рассказал агентству Андрей Жерегеля. — Но уже сейчас менеджеры ОРКК занимаются реанимацией некогда очень успешного производства».

Передача имущества, по его словам, должна завершиться осенью и ведется «очень осторожно», чтобы не были сорваны сроки заключенных контрактов. «Эти и другие шаги позволят реанимировать простаивавший долгое время конвейер и обеспечить предприятие заказами. Мы сейчас активно работаем с потенциальными покупателями трамваев из Новосибирска, Краснодара, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов», — добавил также Жерегеля.

Что касается опубликованной СМИ информации о разработке в Челябинской области беспилотных трамваев, то за ней есть реальные основания. «Проект реальный. Более того, скоро это станет для всех нас обычным явлением — в 2021 году опытные образцы должны выйти на маршруты. На сегодня предприятия Роскосмоса, УКВЗ и НПО „Автоматика“ ведут активную работу по разработке технологий „беспилота“», — пояснил генеральный директор АО «ОРКК». 
https://news.rambler…e=copylink
.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С. М. Кирова
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=243
  • +0.13 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
01 апр 2019 14:01:53

Всего 4 (четыре) города?!!! Да как минимум 40 городов в России должно волновать развитие (или создание) трамвайной сети! Мне вообще не понять почему этот вопрос до сих пор не стал одним из ключевых. Ведь это реальный способ решения целого ряда проблем большинства современных российских городов и городков.
Все эколухи и прочие "люди со светлыми лицами" готовы обсуждать любую хрень от теслы до электростанций на навозе, а реальное решение кучи проблем урбанистики отчего-то остаётся вне мейнстрима.
Старый добрый трамвай, движущийся по выделенной полосе, это и сокращение пробок, и выбросов и повышение качества жизни, доступности и т.д. и т.п. Причём его строительство дешевле, чем массовое расширение дорог, строительство кучи многоуровневых развязок и т.д. И никаких идиотских АКБ.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
01 апр 2019 16:32:31

Абсолютно с Вами согласен, только количество городов которые должно волновать развитие трамвайной сети , нужно увеличить, как минимум до 60 63 ( +3, в трех города колея 1000 мм., Калининград, Пятигорск, Евпатория ). Но к сожалению, за последние лет 15, число городов с трамваями уменьшилось примерно на 10 городов.
  • +0.09 / 5
  • АУ