ВМФ/ВМС
17,533,034 45,244
 

  Dima1 ( Слушатель )
02 апр 2019 18:30:29

Корейские дизели взяли курс на ВМФ России

новая дискуссия Дискуссия  107

Я думал, Ю. Корея, тоже, ничего не поставляет. Если так, то конечно их качество повыше китайского. И десантников можно у них заказать - быстро и дешево.
ЦитатаОтечественные промышленники, поставщики и флот продолжают работу в режиме санкций, диверсифицируя поставки двигателей. Россия все больше смотрит в сторону азиатских производителей вместо западных. Так, катера проекта 23370М для ВМФ производства "КАМПО" оснастили корейскими дизелями Doosan, двигателями той же марки могут оснастить экспортную версию катера проекта 03160 "Раптор" разработки и производства "Пеллы". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.
Ранее катера проекта 23370 оснащали дизелями IVECO. Более мощные двигатели Doosan позволят судам проекта 23370М развивать бо́льшую скорость, рассказали журналисту издания в "КАМПО". 

"Рапторы", строящиеся на "Пелле", пока оснащают американскими двигателями Caterpillar.
Замена западных производителей на азиатских в условиях санкций логична, считает главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. В беседе с журналистом Mil.Press FlotProm он отметил, что сотрудничество с Европой и США в части поставок двигателей для силовиков фактически закрыто. "При этом взаимодействие с китайскими производителями происходит непросто, у отечественных заказчиков есть вопросы и к качеству, и к стоимости продукции из КНР, – отметил Фролов. – А в той же Южной Корее не так много хороших производителей дизелей".
По словам источника издания в ВУНЦ ВМФ (ВМА), компетенций отечественных дизелестроителей для небольших судов пока не хватает, отчего поставки иностранных машин в этом сегменте пока остаются безальтернативными. Вместе с тем вызывает вопросы качество ГСМ, флот выражает в связи с этим озабоченность, добавил он. Собеседник Mil.Press FlotProm подчеркнул, что флотская наука внимательно следит за новыми разработками. 

В августе 2018 года стало известно об ограничении Швецией поставки агрегатов Volvo-Penta для российской оборонки. В начале 2019 года журналисты Mil.Press FlotProm узналиоб отказе американской компании Mercury Marine осуществлять техподдержку крымским силовикам, использующим двигатели этой фирмы. Собеседники издания подчеркнули, что подобные ограничения могут ввести Caterpillar и MAN: власти США и ФРГ продолжают ограничивать поставки в Россию. 

Российский Тутаевский моторный завод в феврале презентовал семейство новых высокооборотных двигателей мощностью от 294 до 1324 кВт (от 400 до 1800 л.с.). Собеседник издания в СПбГМТУ назвал линейку перспективной для флота: правда, дизели придется доработать. 
Справка Mil.Press FlotProm

Катера проекта 23370М предназначены для поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ. В том числе катер можно использовать для обеспечения водолазных спусков до 45 метров. Он оснащен усовершенствованным водолазным и противопожарным оборудованием, имеет гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн, а также грузовую стрелу с механической лебедкой грузоподъемностью до 250 кг. Катера оснащены корейскими дизелями Doosan 4V222TIH мощностью 624 кВт (836 л.с.). 

Катера проекта 03160 могут оперативно доставить подразделение морской пехоты численностью до 20 человек в назначенный район на расстояние до 100 морских миль от пункта базирования. Кроме того, "Рапторы" подходят для проведения поисково-спасательных операций и для обеспечения безопасности кораблей и судов на открытых и незащищенных рейдах. "Рапторы" облают мощным для своего класса вооружением – дистанционным боевым модулем "Управа-Корд" калибра 14,5 мм и двумя 7,62-мм пулеметами "Печенег". Броня катера способна выдержать обстрел из автоматов АКМ калибра 7,62 мм. В движение катер приводят два дизеля Caterpillar C18 мощностью по 847 кВт (1151,6 л.с.) каждый. 
https://flotprom.ru/2019/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B028/
  • +0.22 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!