Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,617 16,266
 

  Thor ( Слушатель )
03 апр 2019 15:29:32

Adria все.

новая дискуссия Дискуссия  382

Цитата: Adria Airways отменила заказ на самолеты  SuperJet 1003 апреля 2019 г., AEX.RU –  Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Напомним, 26 ноября 2018 года Adria Airways подписала Меморандум о взаимопонимании с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) относительно долгосрочной аренды 15 самолетов типа SuperJet 100.

«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика. 

В связи с этим акционеры и руководство Adria Airways согласились не продолжать сотрудничество с компанией  ГСС и не переходить на самолеты SuperJet 100. «Мы, естественно, разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим» не пришло к успеху. Партнерство было бы жизнеспособным, только если были бы достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане. К сожалению, в данном случае мы не думаем, что это возможно», - сказал Холгер Коварш, управляющий директор Adria Airways.


Оригинальная ссылка на сайт АК
https://www.adria.si…jet-order/

Пассаж про "честное и стабильное  партнерство" выглядит очень странно, обычно таких выражений в официальных заявлениях не допускают. Ну не догворились бывает, но чтобы вот так Шокированный
Отредактировано: Thor - 03 апр 2019 15:30:02
  • +0.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Thor ( Слушатель )
03 апр 2019 15:39:16
А вот и ответ от ГСС.

Цитата: Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways3 апреля 2019 г., AEX.RU –  В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки. 
 
В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт. 

"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.

Напомним,  ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
03 апр 2019 17:48:43

Очень, ну очень странные заявления с обеих сторон! 
Ну, что мешало ГСС продать самолеты, а если взносы не платятся, забрать машины обратно? 
А про "честное и стабильное  партнерство" вообще нечего и говорить! 
Действительно, непонятно! 
Может, через какое-то время узнаем побольше, что случилось... 
Не нравится
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
03 апр 2019 18:15:05

Видимо не исключён вариант что авиаперевозчик находящийся в преддефолтном состояннии  после покупки ССЖ-100 целенаправленно обанкротится......а всех "собак" с превеликим удовольствие попытаются повесить на "Сухой"...с соответствующим освещением в рукопожатных СМИ.....Быдло
Так какой смысл для ГСС затевать такую бодягу............?
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
04 апр 2019 01:30:35

Не помню, в каком состоянии был Интерджет когда в 2010-2011 подписался на ССЖ-100, но сейчас у него трудности, не по-детски теряют. 
Недавно  хозяин Интерджета сменил гендира и тот начал с того. что начал резать косты на персонале. 
В Мексике есть настоящие профсоюзы,  и пришлось новому гендиру на собрании уполномоченных  от б/п и пилотов рассказывать, что он планирует делать.
И когда пошла жара, он не выдержал и начал рубить правду-мать :
- когда больного привезли в госпиталь, он был уже мертв,
- у меня есть куда уйти ( назвал места запасных аэродромов), а вот вы где будете работать - большой вопрос...
Ну, через пару дней, он извинился, но осадок остался...

Но это лирика, а по факту  начались отмены : 
- с конца марта отменяют примерно 5-8% ежедневного трафика из-за недостатка персонала ( пострадали примерно десятки тыс пассажиров) , объявили набор б/п (срок подготовки примерно 8 недель, если без лицензии).  

Все как вы сказали.  С той разницей, что не "попытаются",  а уже некоторые газеты в Мексике конкретно "вешают" на ошибочный выбор ВС в начале десятых.
И эта тема "повесить на" в Мексике не сейчас возникла. 
В какой то газете мексиканской (в Октябре-Ноябре емпни 2018 года) один "бухгалтер" написал, что ССЖ-100 = 25% всего флота компании, а cash flow от этих 25% флота = примерно 10% от всего с/flow. 

Чтоб 2 раза не вставать.
ИМХО: 
Сделка с Адрия была тройственной, а то и с бОльшим количеством участников 
_______ (отказная  АК)**//ГСС//Адриа (берет 15) + _____***. 
Но что-то пошло не так и  финт с Адрия  провалился, хотя АДРИЯ стала вкладываться в это дело по-настоящему
________
** предположим, это был полностью Интерджет (отдает 15, оставляет у себя 7). Или СитиДжет+Интерджет, т.к. у Интерджета часть флота требовала реноваций. 

Several weeks ago, the Russian Minister for Industry and Trade, Denis Manturov, said the contract with Adria was complex as it entailed the delivery of both new and formerly utilised SSJ100s, but noted that deliveries would begin in the near future. Sukhoi had already allocated the first of two aircraft for Adria, which were previously operated by CityJet. Furthermore, the Slovenian carrier sent its crew to train for the new jets and registered its own maintenance, repair and overhaul business, named Adria Airways Super MRO aircraft maintenance, which was to be an SSJ100 aircraft Maintenance and Repair Organisation.
https://www.exyuaviation.com/2…-deal.html
  *** например Руслайн, разговор о 12 бортах...
 
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
05 апр 2019 17:13:03

Какие-то у вас, дочерей мексиканцев, набросы тухлые... Тут не помню, тут, кажется, что-то было, тут ничего не было, но осадочек остался...
Теперь, как оно было на самом деле, из первых рук:
Прокуратура Мексики отреагировала на информацию об "отмене" рейсов Interjet

МЕХИКО, 4 апр – РИА Новости. Неизвестные интернет-мошенники нанесли удар по крупной мексиканской авиакомпании Interjet, которая использует и российские самолеты SSJ, опубликовав от ее имени информацию об отмене десятков рейсов, на что среагировала даже местная прокуратура.
Сообщения в сети появились несколько дней назад, в результате чего к делу подключилась прокуратура по защите прав потребителей. В сообщении ведомства от 2 апреля приводились данные, что в общей сложности с 25 по 31 марта были отменены 75 рейсов, что затронуло почти 12 тысяч пассажиров.
По данным прокуратуры, ею была оказана помощь 196 пассажирам по телефону доверия, еще 204 человека получили помощь прямо в аэропорту Мехико. "Мы вернули сумму в 1,657 миллиона песо (порядка 87 тысяч долларов) в связи со сменой маршрута и отменой полетов, причем пассажиры, которые не делали заявлений и жалоб, тоже получили поддержку", - приводит ведомство слова своего главы Рикардо Шеффилда Падильи.
Только в среду стало известно, что никаких проблем с полетами у Interjet нет, о чем официально уведомила сама компания в коммюнике. "Interjet сообщает, что в социальных сетях появились публикации, продвигающие ложную и мошенническую информацию о предполагаемых отменах полетов нашей компании с целью дезинформации и дезориентирования граждан тогда, когда мы работаем в нормальном режиме", - отмечает перевозчик.
Как сообщил Interjet, опубликованные данные не имеют под собой никакого основания, причем распространявшие их люди использовали без разрешения логотип компании, в связи с чем авиаперевозчик сохраняет за собой право предпринять все законные действия по защите своих интересов. Также Interjet призвал клиентов не верить сообщениям в социальных сетях и проверять информацию напрямую в компании.
ГСС: В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways/03.04.2019

В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов — Гражданские самолеты Сухого сообщает.
В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт.
Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании Гражданские самолеты Сухого отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты. И работа по заключению контракта была остановлена.
Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может.
Как дочери директора единственной, но нищей словенской национальной авиакомпании, Вам, очевидно, известно, почему их правительство не захотело дать госгарантию по кредиту на поставку в лизинг SSJ?
P.S. "Я давно антиресуюсь... Ты не засланная к нам?" ©
  • +0.26 / 17
  • АУ