АВИАЦИЯ и иные...
13,048,650 33,399
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
04 апр 2019 08:58:51

2 новости

новая дискуссия Дискуссия  894

1 новость  Алексей Рогозин (тот, который сын) уходит с должности ген.директора ПАО "Ил" и вицепрезидента ОАК.
2.новость. МО не удовлетворено текущей версией Ил112В. Не все пункты ТТЗ выполнены (в частности -по грузоподъемности/перетяжелена конструкция самолета). На доработку может  уйти 8-10 мес.

связанны ли эти новости между собой?
А если связаны, то как уйдет Рогозин?
 как победитель? (пришел в нач. 17 года, а сейчас выкатил ил112в и ил76мд90пс)-работа антикризисного менеджера завершена
или как проигравший? не справился с программами, завалил все сроки, продукт (ил112в)-откровенно сырой и недоработанный...
надо думать ближайшее время и место работы это  покажет.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 04 апр 2019 09:08:55
  • -0.54 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 апр 2019 13:33:12

Не связаны. Связана история со срывом ГОЗ ульяновцами по 476. Которые борты того года сдают сейчас, и то после адова скандала. Рогозина сначала хотели просто снять. Потом передумали. А дальше то ли он сам себя считает виноватым, то ли так за прошлые заслуги решено было. А 112В ему как раз ставится в заслугу.  Про перетяжеление - еще раз, все первые летные тяжелее обычно, чем нужно. Технология еще не отработана, все делается по обходным. Танки, замечу, тоже. Улыбающийся
Думаю, с Рогозиным, учитывая его послужной список (в боеприпасной промышленности его помнят добрым словом и сейчас), все будет нормально. Я бы даже сказал, что сын потолковее отца будетУлыбающийся
  • +1.15 / 54
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 13:51:19

Не припомню таких слов в его адрес в мою бытность боеприпасником...Подмигивающий
  • -0.50 / 20
  • АУ
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
04 апр 2019 20:40:21

Ну, говорят, тут дело не столько в том, что машина опытная, сколько в метаниях заказчика. Был заложен вес груза 6 тонн. Заказчик решил - раз так - пусть возит броневик Тигр. Но у броневика сосредоточенная нагрузка, это потребовало упрочнения и утяжеления фюзеляжа. В результате Тигр не прошел по весу. От задачи отказались, но фюзеляж пока остался тяжелым. С другой стороны, облегчить его не сложно - снять усиление.
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
04 апр 2019 18:02:27

   Ссылку дайте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
04 апр 2019 18:25:23

Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО "Ил", на этот пост назначен глава "Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева" Юрий Грудинин, говорится в сообщении ОАК в Центре раскрытия корпоративной информации. 

       Согласно публикации, совет директоров ОАК на заседании 3 апреля принял решение "согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ПАО "Ил" Алексея Дмитриевича Рогозина и назначением на должность генерального директора ПАО "Ил" Юрия Владимировича Грудинина". 
       Также принято решение о передаче "Ильюшину" функций единоличного исполнительного органа "ТАНТК им. Бериева".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=505474&lang=RU
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
04 апр 2019 18:27:37

   Я про это в курсе. Ссылку просил на связь ухода Рогозина - младшего с "перетяжелением" Ил-112В.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
05 апр 2019 07:16:32

Единственный возможный вариант
  • -0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
05 апр 2019 08:26:10

Фи..

ЦитатаОАК сокращает должности четырех вице-президентов в рамках оптимизации, так как в «Ростехе» считают избыточным для корпорации число руководителей различного уровня.

«Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК «Сухой» Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО «Туполев» Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин)»

https://www.bfm.ru/news/411108
  • +0.40 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 апр 2019 17:05:46

   Единственно возможный ответ - 18+:
"пошёл на хуй, дебил!"

Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 апр 2019 19:11:10

Человека без технического образования заменяют человеком с техническим образованием.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
04 апр 2019 19:32:45

Ркструктуризация.  ТАНТК  переезжает из Иркута в Ил. Опытный производственник на посту гендира Ильюшина с учетом ситуации в Ульяновске явно нужнее сейчас.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 апр 2019 20:30:01

Хорошо бы, чтоб человека, умеющего организовывать работу, заменяли как минимум на такого же.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 апр 2019 21:14:05

А это уже как получится.
Но отсутствие базовой инженерной подготовки не всегда удаётся компенсировать интуицией.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
04 апр 2019 21:43:23

Почитайте книгу А.Н.Крылова "Мои воспоминания", для понятности, ту часть где описывается общение автора с главным кораблестроителем Титовым, который строил в Питере броненосцы не имея никакого образования. А так же можно вспомнить Микулина, который конструировал авиационные двигатели не имея вообще высшего образования.
И таких примеров в российской технической и технологической истории дофига и маленькая тележка. Это для тех, кто гордится своим дипломом, не дня не работав по специальности. 
Один мой приятель руководит и с успехом заводом металлоконструкций, имея за душой диплом московского педагогического института по специальности "география".
Заканчиваем трясти тему Рагозиных, зависть смертный грех!
  • +0.88 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
04 апр 2019 21:48:29

Вот поэтому и делают у нас лады-калины вместо машин, что неученые впереди обученных прут. У военных-то какой-то порядок наличествует - сперва училище, потом, чтобы занять определенную должность, академия, а чтоб высшее руководство - академия генштаба. А в промышленности - как вылез из института, так до пенсии больше ничему не учился настоящим образом, все методом тыка.
  • -0.70 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
04 апр 2019 22:15:56

Не свистите уважаемый, в СССР я был лично знаком со многими ВАЗовскими конструкторами и инженерами, даже с одним из тех, кто набирал выпускников горьковского и куйбышевского политехов для обучения в Италии и работы на ВАЗе. Не было на ВАЗе ни одного человека на инженерной должности без диплома по специальности. Мало того, система отторгала любые попытки реформировать дизайн-бюро за счёт свежей крови. Ни кто не прижился, рутина творчество губит, и пример с Микулиным говорит о том, что при Сталине смотрели на результат, а не на диплом.
  • +0.43 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 апр 2019 22:19:32

Как сейчас смотрят например в программировании. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
05 апр 2019 00:46:38

Ну ты красавЕц!
Как заяц мечешься, путая след. Мне довелось довольно долго работать инженером на ЭВМ Минск-32, ЕС-1022, и видел всяких, и профи, и самоучек. Их брали на работу по результату, но это не моё. Инженеров-электронщиков с дипломом, но бездарных, встречал во множестве, американцев, немцев тоже, по сравнению с нами, они ни кто и звать их никак. Узкие спецы, которые умеют только блоки и ячейки менять.
А как сейчас с программированием, это не ко мне.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
04 апр 2019 22:53:21

Про себя рассказываете? Аурус херово сделали?
Каждый день на работе вижу ровно две категории людей: первая старается как-то что-то сделать то, что вторая про2,71бала, потому что сидит и в ус не дует. Именно поэтому периодически и получается х-ня, особенно когда на одного мужика 10 генералов - шансов получить быстро и правильно почти нет. Так вот первые каждый день чему-нибудь учатся, а вторых и расстрелять не жалко.
По Рогозину-младшему. 
Вторых как раз при Рогозине начали нагибать. Он принял бардак Новожилова-младшего, при котором не взлетало то, что давно должно было взлетать, и странно что его без уголовного дела ушли... Рогозин же показал себя вполне толковым человеком. Есть над чем поржать конечно, но дело при нем пошло в правильную сторону. Удачи Лешеньке на новом месте. А вот про Грудинина разное говорят...
  • +1.13 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
05 апр 2019 10:58:42

Тут наладил, дело пошло, дальше и без него справятся.
Лично я полагаю, что Алексея пошлют новый прорыв делать. Где-нибудь проваленное дело налаживать.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 апр 2019 05:39:45

    "Калина" - неплохая машинка.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
05 апр 2019 10:56:28

СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Вы капитально отстали от жизни.
Автоваз делает нормальные машины.
У меня лично Веста SW. До этого была три года просто Веста.
Прекрасные машины. Лучше чем, например, Солярис.
  • +0.89 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 апр 2019 01:45:45
Сообщение удалено
GeorgV
06 апр 2019 06:11:37
Отредактировано: GeorgV - 06 апр 2019 06:11:37

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
06 апр 2019 05:37:15

Все еще впереди, ту же фару потребуется менять, сразу "недорогая обслуга" прекратится...
  • -0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
06 апр 2019 06:06:05

 
А сколько раз в день вы меняете фары?
  • +0.56 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
06 апр 2019 06:15:27

 Точно точно, на иномарках замена фары (да и любой ремонт) абсолютно бесплатен.Позор
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 апр 2019 11:13:43

от 7кР до 10кР, фара в сборе... И чо? Десяточная, от 2 до 3. С поворотником, дороже.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
06 апр 2019 11:25:54

Уважаемый, все нормальные автовладельцы страхуют машины по КАСКО, а там даже при самом скромном пакете, фары, лобовые стёкла и один элемент оперения меняется даже без справки ГАИ. Не мутите зря воду. 
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 апр 2019 21:51:50

Настольная книга. Подмигивающий
А насчёт Микулина Вы не правы: то, что он не закончил обучение по нехватке средств, не означает, что он его не начинал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
04 апр 2019 22:06:45

Дорогой мой, тут уже начинается лукавство, типа было, не было, не полное высшее и тд.. Мог бы привести свой личный опыт, но не буду, хотя он очень показателен и интересен. 
Вообще-то, не в образовании дело, а в умении пользоваться знаниями других людей. Феликс Юльевич Зигель, который вёл у нас аналитическую геометрию, на первом же занятии объяснил:"Мы должны научить вас так пользоваться технической литературой и справочниками, чтобы вы тратили минимальное время на поиски нужной информации, остальное от Бога, кому что дано!"
Так вот если человеку дано творить, он будет творить, а нет, тогда в "манагеры", отнимать и делить.
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 апр 2019 22:45:20

Именно: большинство людей нуждаются в том, чтобы их научили получать, систематизировать и использовать знания.
(Тех, кого учить учиться бесполезно, не считаем.)
Людей, которые способны обойтись без этого обучения, не так много, хотя и не так мало.
Для успешного руководства знание предметной области совершенно необходимо.
И экономическое образование - не самый надёжный фундамент для познания авиастроения.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
05 апр 2019 00:36:36

Давным давно была передача "Это вы можете!" Где однажды показали мужика, сельского тракториста, который из найденных на свалке деталей от списанных Ан-2 и подвесного мотора "Вихрь" построил самолёт и сам научился на нём летать. Судьба заставила переехать из Казахстана в Поволжье, где он на своём самолёте ещё и убежавших коров разыскивал. Главный инженер саратовского авиазавода осмотрел самолёт и был удивлён тем, что его конструктор и пилот имел самые минимальные познания в области аэродинамики и конструкции самолётов. К тому времени самолёт налетал 270 часов. 
Поймите меня правильно, ни кто не отменял самообучения, я например, учусь постоянно, и это в 69 лет, и мне не надоедает. Наша система ДОСААФ в СССР, с обилием кружков, СЮТ и ДТС, с малых лет готовили детей с инженерным мышлением и умением думать, теперь это всё похерено, а чтобы вообще перекрыть российским детям путь к техническому творчеству, наробраз издал циркуляр, где преподаватель авиамодельного кружка должен иметь педагогическое образование. А наши преподаватели были просто авиамоделистами высокого уровня, мастера спорта, а иногда и авиационными инженерами, и ни кто от них не требовал педагогического образования. 
  • +0.85 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valerich ( Слушатель )
04 апр 2019 21:23:19

"Умеющего организовать работу", это когда "эффективный менеджер широкого профиля", назначенный на эту должность лично папой,  умело отчитывается   за то, в чем явно не разбирается, поэтому постоянно попадает "пальцем в небо"?
генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца. Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален – для этого нет достаточно мощных двигателей.

….

Воронежский авиазавод (ВАСО) начнет серийное производство новых военных транспортных самолетов Ил-112В на год позже – не в 2019 году, как планировалось ранее, а в 2020.

Об этом в пятницу, 22 июня, сообщил глава дивизиона «
Ильюшин» Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.

Без комментариев....Хотя судя по шараханьям  главы   "Роскосмоса" (папы данного персонажа) в планировании отечественной космонавтики, это у них "семейное" ….стиль "работы" такой... 
  • -0.38 / 20
  • АУ