Пробив уровень абсолютного плинтуса, американская энрономика уходит в глубины абсолютной ж@пы.
ЦитатаПримерно год тому назад, стало понятно, что Илон Маск не смог совершить революцию в автоматизации автосборочного производства. Его концепция оказалась мертворождённой и позволяла собирать не более двух тысяч машин в неделю. Вместо с безвременной гибелью концепции фабрики как «Инопланетного дредноута», умерла и концепция продажи автомобиля Тесла М3, как дешёвого, массового и прибыльного автомобиля.
После этого началось (или продолжилось) массовое бегство топ-менеджеров понимающих, что компания не имеет никаких перспектив.
Кстати, интересный факт, что за последние пару лет, инсайдеры (Топ-менеджеры) только продавали акции компании, за исключением нескольких покупок сделанных Маском на копеечные суммы, на заёмные средства и в целях накачки цены акций.
К концу второго квартала Тесла, выкинув роботов, набрав мексиканцев и поставив Гигапалатку на автостоянке около цеха, смогла выйти на объёмы чуть ниже пяти тысяч штук (М3) в неделю. С ужасным качеством сборки и покраски, но всё-таки Маск в третьем квартале смог начать удовлетворять накопленный за много лет фанатский спрос на машины.
Тут стоит обратить внимание, на интересное расхождение, между рейтингами машины по качеству и надёжности и рейтингами машины по удовлетворённости клиентов. Модель 3 в данных рейтинга находится строго на последних местах по качеству и строго на первых по нарочито демонстрируемому счастью поклонников.
Сказка про Теслу (и Вислу) Фирма зиц-старика Мавроди на этаком фоне смотрится солидным еврейским предприятием, щоб я уже так жил.