Большой передел мира
275,890,287 532,493
 

  dmitriк62 ( Практикант )
04 апр 2019 в 18:14

Энрономика плавно перетекает в теслономику

новая дискуссия Дискуссия  90

Пробив уровень абсолютного плинтуса, американская энрономика уходит в глубины абсолютной ж@пы.
   
ЦитатаПримерно год тому назад, стало понятно, что Илон Маск не смог совершить революцию в автоматизации автосборочного производства. Его концепция оказалась мертворождённой и позволяла собирать не более двух тысяч машин в неделю. Вместо с безвременной гибелью концепции фабрики как «Инопланетного дредноута», умерла и концепция продажи автомобиля Тесла М3, как дешёвого, массового и прибыльного автомобиля. 
После этого началось (или продолжилось) массовое бегство топ-менеджеров понимающих, что компания не имеет никаких перспектив.
Кстати, интересный факт, что за последние пару лет, инсайдеры (Топ-менеджеры) только продавали акции компании, за исключением нескольких покупок сделанных Маском на копеечные суммы, на заёмные средства и в целях накачки цены акций.
К концу второго квартала Тесла, выкинув роботов, набрав мексиканцев и поставив Гигапалатку на автостоянке около цеха, смогла выйти на объёмы чуть ниже пяти тысяч штук (М3) в неделю. С ужасным качеством сборки и покраски, но всё-таки Маск в третьем квартале смог начать удовлетворять накопленный за много лет фанатский спрос на машины.
Тут стоит обратить внимание, на интересное расхождение, между рейтингами машины по качеству и надёжности и рейтингами машины по удовлетворённости клиентов. Модель 3 в данных рейтинга находится строго на последних местах по качеству и строго на первых по нарочито демонстрируемому счастью поклонников.

     
Сказка про Теслу (и Вислу)
   
Фирма зиц-старика Мавроди на этаком фоне  смотрится солидным еврейским предприятием, щоб я уже так жил.
  • +3.42 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!