Перспективы развития России
24,304,224 126,614
 

  Верноразящий ( Слушатель )
05 апр 2019 08:19:47

Статистика автопродаж за квартал

новая дискуссия Дискуссия  100

Отсель

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала итоги продаж новых автомобилей в России за первые три месяца этого года. Квартал прошел для рынка с переменным успехом: в январе спрос вырос на 0,6%, февраль показал падение на 3,6%, но в марте — снова небольшая прибавка на 1,8%. Судя по всему, покупатели ждали перезапуска госпрограмм льготного автокредитования, которые заработали 1 марта, и отложили приобретение машин на весну.
В итоге за три месяца удалось реализовать почти 392 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 0,3% меньше, чем годом ранее. В текущей экономической ситуации это не самый плохой результат. Но из полусотни брендов, входящих в отчет АЕБ, только половина закончила квартал с ростом продаж. Хотя в десятке лидеров прибавку показали восемь марок: в «минусе» оказались лишь Renault (спад на 12%) и ГАЗ (на 2%).

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.
BMW уверенно возглавляет премиум-сегмент с ростом продаж на 22%, хотя основные потери отстающего Мерседеса — на счету фургона Sprinter Classic, выпуск которого на ГАЗе остановлен. А еще примечателен невероятный рост у китайских марок Geely и Haval (в три и четыре раза соответственно), которым необходимо загружать свои локальные заводы. Впрочем, абсолютные показатели пока невелики: по полторы тысячи машин у каждого из двух брендов.
В рейтинге моделей по итогам квартала лидирует Лада Гранта с ростом на 39% (до 29 тысяч машин), однако в марте на первое место вырвалась Веста, причем с большим перевесом относительно Гранты (12850 и 10422 автомобиля). Среди иномарок лучше всех по-прежнему расходится Kia Rio, но сбыт упал на 12%, до 22 тысяч за квартал. А самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta (17 тысяч) — и спрос все еще растет.


Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—марте 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка
I квартал 2019 г., шт.
I квартал 2018 г., шт.
Динамика
Лада
82363
79114
+4%
Kia
52982
52201
+1%
Hyundai
41489
38993
+6%
Renault
29349
33195
–12%
Volkswagen
23631
22694
+4%
Toyota
21608
20587
+5%
Nissan
19285
18084
+7%
Skoda
18433
16891
+9%
ГАЗ
11431
11698
–2%
Mitsubishi
10653
10232
+4%
BMW
9685
7930
+22%
Mercedes-Benz
9298
10096
–8%
УАЗ
7734
7441
+4%
Ford
7729
12768
–39%
Mazda
6573
5953
+10%
Chevrolet
5867
6751
–13%
Datsun
5448
5531
–2%
Lexus
3938
4965
–21%
Audi
3363
3298
+2%
Land Rover
2132
2169
–2%
Subaru
1632
1639
0%
Volvo
1616
937
+72%
Geely
1566
379
+313%
Haval
1452
492
+195%
Lifan
1366
3332
–59%
Infiniti
1278
1174
+9%
Chery
1229
1300
–5%
Suzuki
1114
848
+31%
Porsche
993
714
+39%
Peugeot
913
1398
–35%
Citroen
672
1045
–36%
Genesis
609
209
+191%
Mini
591
480
+23%
Jaguar
562
552
+2%
Zotye
554
529
+5%
Jeep
511
284
+80%
Honda
452
947
–52%
Dongfeng
310
332
–7%
Fiat
222
325
–32%
FAW
218
265
–18%
Cadillac
204
182
+12%
Changan
196
278
–29%
Isuzu
169
127
+33%
smart
57
134
–57%
Foton
53
81
–35%
Iveco
47
107
–56%
Brilliance
43
40
+8%
Chrysler
14
24
–42%
Hawtai
13
8
+63%
SsangYong
3
67
–96%
Ravon
0
4100






Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—марте 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель
I квартал 2019 г., шт.
I квартал 2018 г., шт.
Динамика
Лада Гранта
28626
20557
+39%
Лада Веста
27888
24333
+15%
Kia Rio
22275
25370
–12%
Hyundai Creta
16770
15764
+6%
Hyundai Solaris
14199
14470
–2%
Volkswagen Polo
11801
11558
+2%
Лада Ларгус
9431
9249
+2%
Renault Duster
8268
10270
–19%
Toyota Camry
8251
6021
+37%
Skoda Rapid
7963
8023
–1%
Renault Logan
7892
7120
+11%
Лада 4х4
7723
7075
+9%
Kia Sportage
7657
7590
+1%
Volkswagen Tiguan
7298
7308
0%
Nissan X-Trail
6677
5255
+27%
Nissan Qashqai
6627
4850
+37%
Renault Sandero
6581
7237
–9%
Лада XRAY
6451
6786
–5%
Renault Kaptur
6256
7659
–18%
Toyota RAV4
5903
6646
–11%
Mitsubishi Outlander
5692
5527
+3%
Chevrolet Niva
5679
6646
–15%
Kia Optima
5632
4250
+33%
Hyundai Tucson
5569
3926
+42%
Skoda Octavia
5388
5379
0%




Пока, по сути, на том же уровне. С учетом того, что в связи с НДС ждали резкого падения - уже хорошо. У Порша рост в полтора раза... Бмв с Мерсом впереди Форда (найдите Фокус в топ-25)...
  • +0.68 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Барристер ( Практикант )
05 апр 2019 08:58:38

Этот "рост", как цель, важен для спекулянтов. Если представить, что идеал это высокий рост, то что предлагается экономиздами как достижение идеала? Насыщение потребления? Замена авто на новое после выезда из салона?
Не рост важен сам по себе. Превышение производства над потребностью стремятся достигнуть именно спекулянты - им выгодно спекулировать постоянно растущими акциями и новостями, которые можно продать. Но это никаким образом не связано с реальной потребностью, её уровнем. Поэтому и кризис перепроизводства заливается кредитными деньгами для стимулирования ненужной необходимости.
Ну не может 20 человек потребить 100 авто. Но для спекулянтов это смерть. Представляете новости - производство тесл не  растет уже 10 лет и остается стабильным. И кому нужны будут акции теслы? Но производство то будет работать...
  • +0.18 / 5
  • АУ