Цитата: atenkov от 08.04.2019 11:30:45Двигатель не просто "молотит" - он заряжает АКБ.
Если бы! АКБ в это время разряжается в ноль (что для ее ресурса тоже не есть гут). Могу видео снять. Т.е. я обязан стоять на месте пока двигатель прогревается и впустую жгет бензин (на Евро-2 я могу сразу ехать, если нет мороза).
ЦитатаПодарком для следующих за Вами должен быть не расход 4л/100, а обеспечение вашим автомобилем режима работы нейтрализатора, т.е. норм по токсичности выхлопных газов. Людям будет не полезно дышать окислами азота, несгоревшими углеводородами и прочими гадостями.
Снижение расхода бензина не всегда ведёт к снижению вредных выбросов.
А NOx сколько? А HC? И СО = ноль, не бывает, даже если "Штемпсель есть".
Куда, куда ... В атмосферу. Дышим мы этим. Поэтому и существуют требования по токсичности, дабы снизить такие, в том числе, выбросы. А некоторые переделывая авто, экономят копейки и отравляют окружающих и себя.
Какие NO в режиме прогрева. Оно на высоких температурах становится значимым, отчего "вселенское зло" клапан EGR и навязали. Вот про него:
Цитата(EGR). Это означает - вновь собрать небольшое количество выхлопных газов и направить его обратно на забор воздуха, сохраняя температуру ниже образование NOX
По HC писал - 12..13 ppm.
По нулевому CO поясню. Я с Тбилиси. У нас вынуждено загрублена аппаратура замера до сотых процента (моя старая машина, во Франции замерялась до тысячных 15 лет назад). Техосмотр с трудом введен лишь первый год и допустимый выброс CO установлен 3.5% !!! из-за машин у которых нет катализатора (который большиство водил тупо выбили, чтоб продать в цветмет за 100$). Лишь со следующего года планируют поголовный переход к норме 0.8%. Учитывая массовый парк многолитражных машин кустарно переведеных на метан (ехать за ними - в газовой камере покажется комфортней) сотня моих Приусов даст выбросов меньше одного такого "крутого жипа". Я к тому, что если бы, все машины в городе укладывались хотя бы в норматив Евро-2, то для нас бы это была бы реально "экологическая сказка".
Меня вот по России удивляют утверждения некоторых владельцев которые такой же Приус перевели на метан! Кстати, именно для экономии денег! Ну это уж зачем!? Неприспособленый к метану бензиновый ДВС - вот это натуральное зло! Лучше пусть мозги Приусу перешьют и получат вменяемую экономию.
ЦитатаАрендовать/купить много где можно. Только весьма дорого это будет.
Ну, положим мне ее "дали попользоваться". Возникает вопрос - а судьи кто!?
Я разговор завел чисто из академического интереса - кто создаст выбросов больше, ДВС с прогревом в кондОвом режиме обеднения или в "продвинутом" режиме обогащения. Я надеюсь, что очевидно, пока каталик холодный - в режиме прогрева на обогащении, выброса вообще несгоревшего топлива (то самое HC) будет радикально больше (да и того же CO при обогащении образуется больше). Как будем считать вылетевший в трубу HC/бензин? Он ведь тоже "зло". Вон по нормативам пресловутого "штата Калифорния" в мой Приус вкрячена монструозная система улавливания паров бензина EVAP из-за которой тойотовцы вынуждены были сделать бак одноразовым и неразборным. Т.е. поменять бензофильтр или бензонасос, я должен выкинуть бак целиком и купить новый за 700$! (шобятакжил) И это ради более полного улавливания паров бензина (который на холодную, летит в трубу куда в большей мере, чем у старичков Евро-2). Кстати, японцы и европейцы этой муйней не страдают и бак для них сделали "человеческий".
Я к тому, что "не все так однзначно" если посчитать больший выброс HC и CO в начале прогрева.
Кстати, свой Приус перевести на обедненый прогрев я не смог (точнее, мне не смогли, сам я прошивку не копал, предпочел заплатить). Я лишь раза в три сократил время прогревов.