Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
115,306 549
 

  Slav Rus ( Слушатель )
07 апр 2019 12:49:15

Современное дирижаблестроение. Перспективы

новая дискуссия Статья  620



 Учитывая тот факт, что длительный исторический бойкот дирижаблестроения затронул все страны, возвращение к созданию управляемых аэростатических систем началось, примерно, с одинакового старта. И это возвращение дирижабля началось не с цеппелинов, которые когда-то транспортировали десятки тонн полезной нагрузки, а с блимпов — воздушных судов мягкой схемы, способных даже сегодня брать на борт тонну-полторы максимум. 

В сегодняшнем небе властвуют преимущественно блимпы и тепловые дирижабли, работая на поприще рекламы и туризма. А лучший в мире дирижабль — германский полужесткий 14-местный аппарат Zeppelin NT — был создан почти 15 лет назад, и что? — так и катает туристов, а о прорывных технологиях в области воздухоплавания пока не слышно, проекты транспортных судов на основе германского судна даже не обсуждаются.. 

В ряде стран идут работы (в том числе и с участием государства) по созданию новейших дирижабельных систем двух типов. Это — беспилотные стратосферные платформы с продолжительным периодом перманентного дежурства на высоте 19-21 км и грузопассажирские воздушно-транспортные системы. По обоим этим проектным направлениям работы в РФ ведутся тоже.
https://aerocrat.liv…27336.html
Отредактировано: Slav Rus - 07 апр 2019 13:05:57
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
09 апр 2019 10:41:14

  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  патр русские за русских ( Слушатель )
20 сен 2020 14:29:07

НАДО!!!
Есть такая идея использовать дирижабли для пожаротушения
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
20 сен 2020 14:59:51

ДИРИЖАБЛЬ ПОЖАРНЫЙ ПИКИРУЮЩИЙ
https://yandex.ru/pa…1_20160120
  • +0.06 / 5
  • АУ