Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

110,595 536
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела


 Учитывая тот факт, что длительный исторический бойкот дирижаблестроения затронул все страны, возвращение к созданию управляемых аэростатических систем началось, примерно, с одинакового старта. И это возвращение дирижабля началось не с цеппелинов, которые когда-то транспортировали десятки тонн полезной нагрузки, а с блимпов — воздушных судов мягкой схемы, способных даже сегодня брать на борт тонну-полторы максимум. 

В сегодняшнем небе властвуют преимущественно блимпы и тепловые дирижабли, работая на поприще рекламы и туризма. А лучший в мире дирижабль — германский полужесткий 14-местный аппарат Zeppelin NT — был создан почти 15 лет назад, и что? — так и катает туристов, а о прорывных технологиях в области воздухоплавания пока не слышно, проекты транспортных судов на основе германского судна даже не обсуждаются.. 

В ряде стран идут работы (в том числе и с участием государства) по созданию новейших дирижабельных систем двух типов. Это — беспилотные стратосферные платформы с продолжительным периодом перманентного дежурства на высоте 19-21 км и грузопассажирские воздушно-транспортные системы. По обоим этим проектным направлениям работы в РФ ведутся тоже.
https://aerocrat.liv…27336.html
Отредактировано: Slav Rus - 07 апр 2019 13:05:57
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
.

Главный редактор журнала "Вестник воздухоплавания" Сергей Бендин рассказывает про современные дирижабли и их использовании в народном хозяйстве, о стратосферных и транспортных дирижаблях, про тенденции дирижаблестроения и о том, как Россия может стать глобальным лидером в этой высокотехнологичной  отрасли
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.18
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 259
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 07.04.2019 14:28:49Да.  Это всё Бендин  ...

https://politexpert.net/146431…s8Dg#relap




У теплового шара ресурс оболочки 500 часов ... + может добавиться еще 500 часов после осмотра (а может не добавиться). Потом на выброс. Как с этим у дирижаблей?
  • +0.02 / 2
  • АУ
aeroplane
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 2,376
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 07.04.2019 12:49:15

 
Скрытый текст

  • +0.06 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела

9 АПРЕЛЯ 2019
Ровно 88 лет назад, 9 апреля 1931 года, впервые поднялся в небо один из первых советских дирижаблей «СССР В-1». Воздушные гиганты, открыв новые возможности в воздухоплавании почти сто лет назад, возвращаются благодаря современным технологиям. Сегодня разработки дирижаблей нового поколения ведутся во многих странах. В России ведущее предприятие в этой отрасли ‒ Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА), которое входит в холдинг «Росэлектроника».

https://rostec.ru/news/dirizhabli-vozvrashchenie-vozdushnykh-gigantov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела


Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).


По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин ) препятствий для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели». Россия обладает всеми необходимыми технологиями, однако в данном вопросе все упирается в вопрос потенциально низкой окупаемости проекта. Ведь данные воздушные «пузыри», как принято говорить в народе, могут эффективно курсировать в труднодоступных регионах, где количество людей соизмеримо мало. Для быстрой окупаемости необходима транспортная загруженность. Чтобы избежать подобных рисков, специалист предложил свой план.

Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн, после чего запустить его на пробный маршрут. Формы у гибридного дирижабля приближены к крылу самолета. За счёт этого в полете добавляются подъемная сила и скорость. Разработка сможет развивать скорость порядка 300 км/ч, чем не всегда могут похвастаться другие воздушные машины. К примеру, вертолеты. Именно их можно эффективно заменить дирижаблями, считает эксперт. Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час. По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.

Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура. Это очень важный момент, который является показательным в рамках потенциальной замены советских «кукурузников» Ан-2, которые до сих пор летают в РФ. Разработка является экономичной, комфортной и безопасной, считает эксперт. Новая концепция позволяет использовать электронные системы для посадки «пузыря». При производстве посадки электроника рассчитывает вес, компрессы производят надув баллонов внутри корпуса обычным воздухом. Летучий гелий сжимается, и аппарат становится «тяжелее воздуха», что приводит к снижению и посадке. Это означает, что не нужны причальные мачты или большая команда людей для обслуживания дирижабля. Принципиально новая разработка возволит существенно улучшить положение дел в сфере малой авиации....
Источник: https://politexpert.…-koncepcii
Отредактировано: Slav Rus - 16 апр 2019 08:54:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +194.20
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,390
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45[b]

По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели».

Если нет причин, то зачем статья Улыбающийся
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +30.87
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,031
Читатели: 6
****
Новость   1.279 48
По минусам дирижаблей.

1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия.
2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления.
3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна.
4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные.
5. Относительно небольшая грузоподъемность.
Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)...
Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).



  Старая новость.  Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...


Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн

  Так начинать лучше меньше тонны . 

  Пока только один попил и профанация ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: small__virus от 16.04.2019 14:20:59По минусам дирижаблей.

Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?

  Он может потеснить всё и это уже посчитано в условиях бездорожья и  безаэродромности ...

 
Отредактировано: Pri - 16 апр 2019 21:06:53
  • +0.01 / 3
  • АУ
Mich1970
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 1,380
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»)
Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого
1 авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час.
2 По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.

3. Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура.

1 что такое авиакерасин?
Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.
Отредактировано: Mich1970 - 16 апр 2019 21:10:27
Я не рояль, я не расстроюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Pri от 16.04.2019 20:29:27Старая новость.  Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...



  Так начинать лучше меньше тонны . 

  Пока только один попил и профанация ...

Это не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.
Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)
Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mich1970 от 16.04.2019 21:06:33Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.


  Что за беда? Задавай ответят реальные производители не плохих дирижаблей

Воздушные шары, дирижабли

Аэрократ

Фанаты дирижаблей (Fans of dirigibles)




Цитата: South Wind от 16.04.2019 23:02:47В первую очередь виднеются вахтовые перевозки персонала месторождений. Груз можно завести и по зимнику, а вот 200-500 человек надо возить каждый месяц, а то и два раза за месяц.



  В первую очередь могут пробить паралич дирижаблефобии военные применения дирижаблей из современных материалов потому что средства их поражения дороже самих носителей


 
ЦитатаЭто не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.  Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)  Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2

  Перспективы определяются когда достают глупости журналюшек и дилетантов.
  Убивают перспективы современные махинаторы уже получившие ...

  Жаль что пока нет грамотных среди тех кто взялся делать ...

  Делать грамотно некому и мне некогда

  
Отредактировано: Pri - 17 апр 2019 09:37:25
  • -0.02 / 2
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 16.04.2019 07:18:59Если нет причин, то зачем статья Улыбающийся


  Так подобные глупые радетели  и есть главная причина что не случилось для России счастливого случая с дирижаблями как с атомными ледоколами или другими средствами ...



 Перспективы определяются когда настоящих конструкторов изобретателей достают глупости журналюшек и дилетантов.

  Для этого правда надо быть немного не таким иметь неудовлетворённость немного сумасшедшим чтоб как Циолковский поняв глупость Жуля Верна (из пушки на луну) очень долго думать и придумать как можно на луну. Или фанатиком как Королёв чтоб пройти через лагеря и не отступиться от идеи.

 Появляются реальные концепции когда достают такие вот ГЛУПОСТИ ///
Отредактировано: Pri - 18 апр 2019 10:01:18
  • -0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Эпоха, сгоревшая за 34 секунды: катастрофа «Гинденбурга»
После знаменитой катастрофы, в грузовых и пассажирских перевозках дирижабли навсегда уступили место самолетам. Новости для гиков04.03.2019 11:46

Они сказали: "Поехали!" (Российская газета)
Сибирские промышленники намерены возродить дирижаблестроение на условиях кооперации...АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес30.03.2018 12:02

В Омске будут создаваться дирижабли
Считается, что строительство дирижаблей даст новый импульс экономике Омска. Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире. 29.03.2018 12:55

В Омске начнут строить дирижабли
В Омске могут начать развитие дирижаблестроения. Перспективы этой сферы будут обсуждать на XX Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2018». Известия 20.03.2018 14:08

Мэрия озаботилась строительством в Омске дирижаблей
В рамках юбилейного форума «Промтехэкспо-2018» мэрия готовит заседание, на котором речь пойдет о перспективах дирижаблестроения в Омске. РИА "ОмскИнформ"20.03.2018 06:16

ДИРИЖАБЛИ: ПОЛЕЗНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПУСТЫЕ ФАНТАЗИИ?
Как отметила, открывая конференцию, член Комиссии ОП РФ по развитию экономики,... Московская правда08.11.2017 12:29

В ЮЗАО расскажут о Циолковском(2)
Лекцию о мыслителе и фантасте Циолковском прочитают в одной из библиотек ЮЗАО. Москва | Новости - MosDay.ru15.09.2017 14:39

История: 80 лет назад состоялся перелет дирижабля из Москвы в Свердловск
Урал имеет давние традиции дирижаблестроения. Официальный портал Екатеринбурга11.09.2017 13:08

«Денег нет, но вы ищите».
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проблемах в финансировании этой перспективной отрасли в России Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:39

«Росаэросистемы»: На создание дирижабля «Атлант» потребуется три с половиной года
Президент НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» Геннадий Верба в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте дирижабля «Атлант», а также назвал сроки выпуска первого экспериментального образца Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Названы главные препятствия для развития дирижаблестроения в России
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте сверхмощного дирижабля Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Авиастроитель: Дирижабли доставляют любой груз от двери до двери!
инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал, что на сегодняшний день дирижаблестроение имеет большие перспективы для развития, чем в XX веке...Национальная Служба Новостей 16.05.2017 15:46

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
16.05.2017 состоится пресс-конференция, посвященная развитию дирижаблестроения в России. Национальная Служба Новостей 04.05.2017 11:25

И снова про дирижабли
солнечной или атомной тяге, а также о работах по созданию ингибиторов, которые должны обезопасить от взрывов водород, вернув его в дирижаблестроение на замену дорогому гелию. Упоминал я также ссылки скептиков на плохую маневренность дирижаблей. Вот с маневренности и начну. Лично...ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал18.12.2016 08:47


Дирижабли готовятся вновь составить конкуренцию самолетам
Научно-технический прогресс действительно дает им второй шанс, причем в возрождении дирижаблестроения особенно заинтересована Россия. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name 15.08.2016 00:09


Дворковича назначили ответственным за дирижаблестроение в РФ
Речь идет о первом проекте крупномасштабного коммерческого использования дирижаблей за последние 80 лет. | Курсор: Главные новости Израиля12.08.2016 13:13


Эпоха дирижаблей.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике *Пётр Нестеров - русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. Аргументы и Факты - Казань16.06.2016 00:16


Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях(2)
Как утверждают эксперты, перелеты на цеппелинах будут намного дешевле перелетов на самолете. Правда.Ру: Аналитика и новости14.05.2016 01:11


МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в России
МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в РоссииРоссийская газета25.08.2015 13:05


На КУМЗе не будут делать детали для массового ...(5)
В начале 2014 года губернатор Евгений Куйвашев дал поручение рассмотреть возможность развития в Свердловской области дирижаблестроения, а также оценить востребованность аппаратов у структур МЧС России. Виртуальный Каменск-Уральский19.08.2015 11:00


http://metateka.com/…естроение/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Эпоха, сгоревшая за 34 секунды: катастрофа «Гинденбурга»
После знаменитой катастрофы, в грузовых и пассажирских перевозках дирижабли навсегда уступили место самолетам. Новости для гиков04.03.2019 11:46


  Есть много фактов говорящих о диверсии ...


Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Они сказали: "Поехали!" (Российская газета)
Сибирские промышленники намерены возродить дирижаблестроение на условиях кооперации...АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес30.03.2018 12:02


  " ... дирижабли Ша-100 и Ша-200 новыми системами ... Скорость движения - от 150 до 450 километров в час. ..."  - сказанное заставляет сомневаться в адекватности авторов этой ША,йки

Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09В Омске будут создаваться дирижабли
Считается, что строительство дирижаблей даст новый импульс экономике Омска. Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире. 29.03.2018 12:55

В Омске начнут строить дирижабли
В Омске могут начать развитие дирижаблестроения. Перспективы этой сферы будут обсуждать на XX Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2018». Известия 20.03.2018 14:08

Мэрия озаботилась строительством в Омске дирижаблей
В рамках юбилейного форума «Промтехэкспо-2018» мэрия готовит заседание, на котором речь пойдет о перспективах дирижаблестроения в Омске. РИА "ОмскИнформ"20.03.2018 06:16


  Всё те же во главе с Орфеем ...

Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09ДИРИЖАБЛИ: ПОЛЕЗНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПУСТЫЕ ФАНТАЗИИ?
Как отметила, открывая конференцию, член Комиссии ОП РФ по развитию экономики,... Московская правда08.11.2017 12:29


   В центре восседают совершенно не способные так что представители авиапромышленности просто махнули рукой на такую безграмотность ...

Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09В ЮЗАО расскажут о Циолковском(2)
Лекцию о мыслителе и фантасте Циолковском прочитают в одной из библиотек ЮЗАО. Москва | Новости - MosDay.ru15.09.2017 14:39

История: 80 лет назад состоялся перелет дирижабля из Москвы в Свердловск
Урал имеет давние традиции дирижаблестроения. Официальный портал Екатеринбурга11.09.2017 13:08

«Денег нет, но вы ищите».
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проблемах в финансировании этой перспективной отрасли в России Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:39

«Росаэросистемы»: На создание дирижабля «Атлант» потребуется три с половиной года
Президент НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» Геннадий Верба в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте дирижабля «Атлант», а также назвал сроки выпуска первого экспериментального образца Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12


   И горбушки (типа ША) и какашки (типа Атланта и Драгона) уже давно получив деньги всрались сдулись показав глупость гибридности ...

Украинец Игорь Пастернак строит дирижабли в США. И хорошо на этом зарабатывает



Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Названы главные препятствия для развития дирижаблестроения в России
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте сверхмощного дирижабля Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12

Авиастроитель: Дирижабли доставляют любой груз от двери до двери!
инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал, что на сегодняшний день дирижаблестроение имеет большие перспективы для развития, чем в XX веке...Национальная Служба Новостей 16.05.2017 15:46

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
16.05.2017 состоится пресс-конференция, посвященная развитию дирижаблестроения в России. Национальная Служба Новостей 04.05.2017 11:25


  С такими друзьями дирижаблей как Орфей и врагов не надо ...

Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09И снова про дирижабли
солнечной или атомной тяге, а также о работах по созданию ингибиторов, которые должны обезопасить от взрывов водород, вернув его в дирижаблестроение на замену дорогому гелию. Упоминал я также ссылки скептиков на плохую маневренность дирижаблей. Вот с маневренности и начну. Лично...ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал18.12.2016 08:47


  Есть такие профааторы на 1000 тонн ...


Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Дирижабли готовятся вновь составить конкуренцию самолетам
Научно-технический прогресс действительно дает им второй шанс, причем в возрождении дирижаблестроения особенно заинтересована Россия. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name 15.08.2016 00:09


Дворковича назначили ответственным за дирижаблестроение в РФ
Речь идет о первом проекте крупномасштабного коммерческого использования дирижаблей за последние 80 лет. | Курсор: Главные новости Израиля12.08.2016 13:13


Эпоха дирижаблей.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике *Пётр Нестеров - русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. Аргументы и Факты - Казань16.06.2016 00:16


Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях(2)
Как утверждают эксперты, перелеты на цеппелинах будут намного дешевле перелетов на самолете. Правда.Ру: Аналитика и новости14.05.2016 01:11




Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в России
МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в РоссииРоссийская газета25.08.2015 13:05


На КУМЗе не будут делать детали для массового ...(5)
В начале 2014 года губернатор Евгений Куйвашев дал поручение рассмотреть возможность развития в Свердловской области дирижаблестроения, а также оценить востребованность аппаратов у структур МЧС России. Виртуальный Каменск-Уральский19.08.2015 11:00


http://metateka.com/metka:дирижаблестроение/

   В общем главная беда что в дело лезут отстойные кадры самолётчиков которые думают вообще не о том ...

   Успех есть у автомеханика Вербы повторившего американские блимпы ...

 
Отредактировано: Pri - 21 апр 2019 00:42:01
  • +0.04 / 2
  • АУ
Владимиров Владимир
 
russia
Чукотка
75 лет
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 600
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: small__virus от 16.04.2019 14:20:59По минусам дирижаблей.

1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия.
2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления.
3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна.
4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные.
5. Относительно небольшая грузоподъемность.
Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)...
Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?

1. Зачем нужен крупный город? Дирижабль для бездорожья.
2. Оболочка не аргумент. 
С наполнением оболочки тоже вопрос решается, 85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью.
3. Можно организовать полёты по направлению воздушных течений. В Северном полушарии ветра имеют направление с запада на восток.
Транспортировка должна происходить следующим образом.
Загруженный, пусть 20 футовый контейнер, понимается к грузовой рампе дирижабля полиспастами и закрепляется на ней. После взлёта на высоту он становится в воздушный поток и по воле ветра переносится с запада на восток.
Пусть это будет Норильск.
В Норильске контейнер опускается, а на его место становится другой загруженный или пустой.
Дирижабль опять продолжает свой полёт в воздушном потоке на восток. Пусть до Певека.
В Певеке контейнер привезённый из Норильска отцепляется, а подцепляется, к примеру, рефрижераторный контейнер загруженный свежайшей олениной или рыбой и дирижабль следует в Канаду.
В канаде контейнер отцепляется и принимается контейнер с грузом в Европу, в Европе отцепляется, а из Европы принимается контейнер для в России.
И всё повторяется опять, и опять.
Можно построить какое то количество дирижаблей, которые бы образовали постоянный конвейер движущихся в одном направлении дирижаблей по этому маршруту.
4. Указанное в п.3 выше решает вопрос погод и ветров.
5. Этот вопрос решается так как указано в п.3.
И потом.
Нельзя требовать от парохода, чтобы он ещё и по суше ходил.
Каждый транспорт обслуживает свою нишу.
А ниша у дирижабля есть.
На Чукотку везут свежие овощи и фрукты сейчас самолетами. Перевозка тонны из Москвы - 350 000, из Хабаровска 300 000.
Вот и стоят они у нас ро 600-700 за 1 килограмм.
Благо хотя бы картошка и лук дотируются и продают их тут по 90руб/кг. Всё остальное, увы, 600-700, а в сёлах и до 1000руб/кг.

По дирижаблям постоянно появляются какие-то статьи за последние 30 лет, а воз и ныне там.
Всё стоит на месте.

Одним словом:-"Даёшь ДИРИЖАБЛЬ".
Отредактировано: Владимиров Владимир - 22 апр 2019 00:24:20
  • +0.01 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.94
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,417
Читатели: 8
Цитата: Владимиров Владимир от 22.04.2019 00:16:291. Зачем нужен крупный город? Дирижабль для бездорожья.
2. Оболочка не аргумент. 
С наполнением оболочки тоже вопрос решается, 85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью.
3. Можно организовать полёты по направлению воздушных течений. В Северном полушарии ветра имеют направление с запада на восток.
Транспортировка должна происходить следующим образом.
Загруженный, пусть 20 футовый контейнер, понимается к грузовой рампе дирижабля полиспастами и закрепляется на ней. После взлёта на высоту он становится в воздушный поток и по воле ветра переносится с запада на восток.
Пусть это будет Норильск.
В Норильске контейнер опускается, а на его место становится другой загруженный или пустой.
Дирижабль опять продолжает свой полёт в воздушном потоке на восток. Пусть до Певека.
В Певеке контейнер привезённый из Норильска отцепляется, а подцепляется, к примеру, рефрижераторный контейнер загруженный свежайшей олениной или рыбой и дирижабль следует в Канаду.
В канаде контейнер отцепляется и принимается контейнер с грузом в Европу, в Европе отцепляется, а из Европы принимается контейнер для в России.
И всё повторяется опять, и опять.
Можно построить какое то количество дирижаблей, которые бы образовали постоянный конвейер движущихся в одном направлении дирижаблей по этому маршруту.
4. Указанное в п.3 выше решает вопрос погод и ветров.
5. Этот вопрос решается так как указано в п.3.
И потом.
Нельзя требовать от парохода, чтобы он ещё и по суше ходил.
Каждый транспорт обслуживает свою нишу.
А ниша у дирижабля есть.
На Чукотку везут свежие овощи и фрукты сейчас самолетами. Перевозка тонны из Москвы - 350 000, из Хабаровска 300 000.
Вот и стоят они у нас ро 600-700 за 1 килограмм.
Благо хотя бы картошка и лук дотируются и продают их тут по 90руб/кг. Всё остальное, увы, 600-700, а в сёлах и до 1000руб/кг.

По дирижаблям постоянно появляются какие-то статьи за последние 30 лет, а воз и ныне там.
Всё стоит на месте.

Одним словом:-"Даёшь ДИРИЖАБЛЬ".

   
"85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью." – наоборот, гелия надо минимум 85%, так что мимо денег.
Остальные пункты – ещё более технико-молодёжные, так что и обсуждать нет смысла...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Pri
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19"85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью." – наоборот, гелия надо минимум 85%, так что мимо денег.


   Зачем портить газы


Forbes   Как учёный из Чероголовки научил водород не взрываться

Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19Остальные пункты – ещё более технико-молодёжные,


  Да Верно Все пункты возражений против дирижаблей чисто фобии самолётчиков не пригодившихся в авиации.

Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19так что и обсуждать нет смысла...


 А главное нескем.

Вот люди понимают толк в настоящих Вещах:
https://www.va.se/nyheter/2019…8kQuZpnrQQ

Шведский роскошный дирижабль для Северного полюса



Скрытый текст
Отредактировано: Pri - 22 апр 2019 20:17:16
  • -0.02 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.94
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,417
Читатели: 8
Цитата: Pri от 22.04.2019 09:51:06Первые шестнадцать пассажиров покинут Лонгйир в 2023 году, говорит Карл-Оскар Лавачек, который основал OceanSky вместе со своим отцом Карлом-Францем Лавачком .

И отец, и сын имеют большой опыт работы в авиационной отрасли. Карл-Оскар работал пилотом как в сфере грузовых авиаперевозок, так и на частном самолете, а также на пассажирских авиалиниях, а также с опытом разработки канадского производителя самолетов Bombardier, в то время как его отец создавал компании в области воздушного транспорта и занимал лидирующие позиции в отрасли в течение почти 40 лет, проведенных там.

   
Как аттракцион для миллионеров (такую цель они сами провозглашают) — запросто!
(Проблема может быть только с маркетингом, может не набраться желающих).
    
Как средство транспорта — типичный технико-молодёжный бред для пионеров-гуманитариев.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1