Цитата: Alex G U от 07.04.2019 14:28:49Да. Это всё Бендин ...
https://politexpert.net/146431…s8Dg#relap
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45[b]
По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели».
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн
Цитата: small__virus от 16.04.2019 14:20:59По минусам дирижаблей.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?
Цитата: Slav Rus от 15.04.2019 21:47:45Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»)
Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого
1 авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час.
2 По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.
3. Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура.
Цитата: Pri от 16.04.2019 20:29:27Старая новость. Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...
Так начинать лучше меньше тонны .
Пока только один попил и профанация ...
Цитата: Mich1970 от 16.04.2019 21:06:33Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.
Цитата: South Wind от 16.04.2019 23:02:47В первую очередь виднеются вахтовые перевозки персонала месторождений. Груз можно завести и по зимнику, а вот 200-500 человек надо возить каждый месяц, а то и два раза за месяц.
ЦитатаЭто не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии. Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.) Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой" Ан-2
Цитата: slavae от 16.04.2019 07:18:59Если нет причин, то зачем статья
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Эпоха, сгоревшая за 34 секунды: катастрофа «Гинденбурга»
После знаменитой катастрофы, в грузовых и пассажирских перевозках дирижабли навсегда уступили место самолетам. Новости для гиков04.03.2019 11:46
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Они сказали: "Поехали!" (Российская газета)
Сибирские промышленники намерены возродить дирижаблестроение на условиях кооперации...АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес30.03.2018 12:02
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09В Омске будут создаваться дирижабли
Считается, что строительство дирижаблей даст новый импульс экономике Омска. Актуальные новости - периодическое издание о событиях в мире. 29.03.2018 12:55
В Омске начнут строить дирижабли
В Омске могут начать развитие дирижаблестроения. Перспективы этой сферы будут обсуждать на XX Сибирском промышленно-инновационном форуме «Промтехэкспо-2018». Известия 20.03.2018 14:08
Мэрия озаботилась строительством в Омске дирижаблей
В рамках юбилейного форума «Промтехэкспо-2018» мэрия готовит заседание, на котором речь пойдет о перспективах дирижаблестроения в Омске. РИА "ОмскИнформ"20.03.2018 06:16
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09ДИРИЖАБЛИ: ПОЛЕЗНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ ПУСТЫЕ ФАНТАЗИИ?
Как отметила, открывая конференцию, член Комиссии ОП РФ по развитию экономики,... Московская правда08.11.2017 12:29
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09В ЮЗАО расскажут о Циолковском(2)
Лекцию о мыслителе и фантасте Циолковском прочитают в одной из библиотек ЮЗАО. Москва | Новости - MosDay.ru15.09.2017 14:39
История: 80 лет назад состоялся перелет дирижабля из Москвы в Свердловск
Урал имеет давние традиции дирижаблестроения. Официальный портал Екатеринбурга11.09.2017 13:08
«Денег нет, но вы ищите».
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проблемах в финансировании этой перспективной отрасли в России Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:39
«Росаэросистемы»: На создание дирижабля «Атлант» потребуется три с половиной года
Президент НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» Геннадий Верба в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте дирижабля «Атлант», а также назвал сроки выпуска первого экспериментального образца Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Названы главные препятствия для развития дирижаблестроения в России
Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал о проекте сверхмощного дирижабля Национальная Служба Новостей 16.05.2017 16:12
Авиастроитель: Дирижабли доставляют любой груз от двери до двери!
инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» рассказал, что на сегодняшний день дирижаблестроение имеет большие перспективы для развития, чем в XX веке...Национальная Служба Новостей 16.05.2017 15:46
Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
16.05.2017 состоится пресс-конференция, посвященная развитию дирижаблестроения в России. Национальная Служба Новостей 04.05.2017 11:25
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09И снова про дирижабли
солнечной или атомной тяге, а также о работах по созданию ингибиторов, которые должны обезопасить от взрывов водород, вернув его в дирижаблестроение на замену дорогому гелию. Упоминал я также ссылки скептиков на плохую маневренность дирижаблей. Вот с маневренности и начну. Лично...ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал18.12.2016 08:47
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09Дирижабли готовятся вновь составить конкуренцию самолетам
Научно-технический прогресс действительно дает им второй шанс, причем в возрождении дирижаблестроения особенно заинтересована Россия. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name 15.08.2016 00:09
Дворковича назначили ответственным за дирижаблестроение в РФ
Речь идет о первом проекте крупномасштабного коммерческого использования дирижаблей за последние 80 лет. | Курсор: Главные новости Израиля12.08.2016 13:13
Эпоха дирижаблей.
Основные фигуры высшего пилотажа смотрите в инфографике *Пётр Нестеров - русский военный лётчик, авиаконструктор и основоположник высшего пилотажа. Аргументы и Факты - Казань16.06.2016 00:16
Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях(2)
Как утверждают эксперты, перелеты на цеппелинах будут намного дешевле перелетов на самолете. Правда.Ру: Аналитика и новости14.05.2016 01:11
Цитата: Slav Rus от 20.04.2019 21:43:09МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в России
МАКС-2015 покажет новое видение дирижаблестроения в РоссииРоссийская газета25.08.2015 13:05
На КУМЗе не будут делать детали для массового ...(5)
В начале 2014 года губернатор Евгений Куйвашев дал поручение рассмотреть возможность развития в Свердловской области дирижаблестроения, а также оценить востребованность аппаратов у структур МЧС России. Виртуальный Каменск-Уральский19.08.2015 11:00
http://metateka.com/metka:дирижаблестроение/
Цитата: small__virus от 16.04.2019 14:20:59По минусам дирижаблей.
1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия.
2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления.
3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна.
4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные.
5. Относительно небольшая грузоподъемность.
Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)...
Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра.
Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?
Цитата: Владимиров Владимир от 22.04.2019 00:16:291. Зачем нужен крупный город? Дирижабль для бездорожья.
2. Оболочка не аргумент.
С наполнением оболочки тоже вопрос решается, 85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью.
3. Можно организовать полёты по направлению воздушных течений. В Северном полушарии ветра имеют направление с запада на восток.
Транспортировка должна происходить следующим образом.
Загруженный, пусть 20 футовый контейнер, понимается к грузовой рампе дирижабля полиспастами и закрепляется на ней. После взлёта на высоту он становится в воздушный поток и по воле ветра переносится с запада на восток.
Пусть это будет Норильск.
В Норильске контейнер опускается, а на его место становится другой загруженный или пустой.
Дирижабль опять продолжает свой полёт в воздушном потоке на восток. Пусть до Певека.
В Певеке контейнер привезённый из Норильска отцепляется, а подцепляется, к примеру, рефрижераторный контейнер загруженный свежайшей олениной или рыбой и дирижабль следует в Канаду.
В канаде контейнер отцепляется и принимается контейнер с грузом в Европу, в Европе отцепляется, а из Европы принимается контейнер для в России.
И всё повторяется опять, и опять.
Можно построить какое то количество дирижаблей, которые бы образовали постоянный конвейер движущихся в одном направлении дирижаблей по этому маршруту.
4. Указанное в п.3 выше решает вопрос погод и ветров.
5. Этот вопрос решается так как указано в п.3.
И потом.
Нельзя требовать от парохода, чтобы он ещё и по суше ходил.
Каждый транспорт обслуживает свою нишу.
А ниша у дирижабля есть.
На Чукотку везут свежие овощи и фрукты сейчас самолетами. Перевозка тонны из Москвы - 350 000, из Хабаровска 300 000.
Вот и стоят они у нас ро 600-700 за 1 килограмм.
Благо хотя бы картошка и лук дотируются и продают их тут по 90руб/кг. Всё остальное, увы, 600-700, а в сёлах и до 1000руб/кг.
По дирижаблям постоянно появляются какие-то статьи за последние 30 лет, а воз и ныне там.
Всё стоит на месте.
Одним словом:-"Даёшь ДИРИЖАБЛЬ".
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19"85% водорода и 15% гелия является уже не взрывоопасной смесью." – наоборот, гелия надо минимум 85%, так что мимо денег.
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19Остальные пункты – ещё более технико-молодёжные,
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19так что и обсуждать нет смысла...
Цитата: Pri от 22.04.2019 09:51:06Первые шестнадцать пассажиров покинут Лонгйир в 2023 году, говорит Карл-Оскар Лавачек, который основал OceanSky вместе со своим отцом Карлом-Францем Лавачком .
И отец, и сын имеют большой опыт работы в авиационной отрасли. Карл-Оскар работал пилотом как в сфере грузовых авиаперевозок, так и на частном самолете, а также на пассажирских авиалиниях, а также с опытом разработки канадского производителя самолетов Bombardier, в то время как его отец создавал компании в области воздушного транспорта и занимал лидирующие позиции в отрасли в течение почти 40 лет, проведенных там.