Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
115,971 549
 

  Slav Rus ( Слушатель )
15 апр 2019 21:47:45

Замена «кукурузнику»: в России готовы строить дирижабли по новой концепции...

новая дискуссия Дискуссия  664



Гендиректор транспортно-экспедиторской компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам» рассказал о разработке принципиально новых для страны дирижаблей, которые позволят заменить самолеты Ан-2 («кукурузник»).


По словам специалиста, на данный момент нет абсолютно никаких технических причин ) препятствий для создания крайне перспективного вида транспорта – дирижаблей, передают «Аргументы недели». Россия обладает всеми необходимыми технологиями, однако в данном вопросе все упирается в вопрос потенциально низкой окупаемости проекта. Ведь данные воздушные «пузыри», как принято говорить в народе, могут эффективно курсировать в труднодоступных регионах, где количество людей соизмеримо мало. Для быстрой окупаемости необходима транспортная загруженность. Чтобы избежать подобных рисков, специалист предложил свой план.

Ворошилов предлагает создать дирижабль по новой концепции – гибридный дирижабль. Причем начать лучше с небольших образцов грузоподъемностью порядка 10-20 тонн, после чего запустить его на пробный маршрут. Формы у гибридного дирижабля приближены к крылу самолета. За счёт этого в полете добавляются подъемная сила и скорость. Разработка сможет развивать скорость порядка 300 км/ч, чем не всегда могут похвастаться другие воздушные машины. К примеру, вертолеты. Именно их можно эффективно заменить дирижаблями, считает эксперт. Для сравнения, вертолет Ми-8, задействованный в работе на сложных маршрутах Сибири и Дальнего Востока, потребляет около 800 литров дорогого авиакерасина в час, а аренда обходится в 220 тысяч рублей за полетный час. По предварительным расчетам, гибридный дирижабль обойдется в 25 раз дешевле, подчеркнул Ворошилов.

Кроме того, дирижаблям не нужны посадочные полосы, аэродромы и дорогая инфраструктура. Это очень важный момент, который является показательным в рамках потенциальной замены советских «кукурузников» Ан-2, которые до сих пор летают в РФ. Разработка является экономичной, комфортной и безопасной, считает эксперт. Новая концепция позволяет использовать электронные системы для посадки «пузыря». При производстве посадки электроника рассчитывает вес, компрессы производят надув баллонов внутри корпуса обычным воздухом. Летучий гелий сжимается, и аппарат становится «тяжелее воздуха», что приводит к снижению и посадке. Это означает, что не нужны причальные мачты или большая команда людей для обслуживания дирижабля. Принципиально новая разработка возволит существенно улучшить положение дел в сфере малой авиации....
Источник: https://politexpert.…-koncepcii
Отредактировано: Slav Rus - 16 апр 2019 08:54:45
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 апр 2019 07:18:59

Если нет причин, то зачем статья Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Pri ( Слушатель )
18 апр 2019 09:37:50


  Так подобные глупые радетели  и есть главная причина что не случилось для России счастливого случая с дирижаблями как с атомными ледоколами или другими средствами ...



 Перспективы определяются когда настоящих конструкторов изобретателей достают глупости журналюшек и дилетантов.

  Для этого правда надо быть немного не таким иметь неудовлетворённость немного сумасшедшим чтоб как Циолковский поняв глупость Жуля Верна (из пушки на луну) очень долго думать и придумать как можно на луну. Или фанатиком как Королёв чтоб пройти через лагеря и не отступиться от идеи.

 Появляются реальные концепции когда достают такие вот ГЛУПОСТИ ///
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Pri ( Слушатель )
16 апр 2019 20:29:27


  Старая новость.  Тем более глупо показывать серебряную каку - провальный проект гибрида Пастернака ...



  Так начинать лучше меньше тонны . 

  Пока только один попил и профанация ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
16 апр 2019 23:09:24

Это не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.
Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)
Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Mich1970 ( Слушатель )
16 апр 2019 21:06:33

1 что такое авиакерасин?
Хотел задать ещё два вопроса. Но с Ворошиловым и так всё понятно.
Хочет заменить ан-2, но для сравнения приводит ми-8.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
16 апр 2019 23:28:12

Возможно имелось ввиду авиакеросин. Автор статьи скорее всего не специалист в данной теме, допускает и оговорки и технические неточности,  он как предприниматель рассуждает довольно обобщенно.  
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Pri ( Слушатель )
17 апр 2019 09:10:11


  Что за беда? Задавай ответят реальные производители не плохих дирижаблей

Воздушные шары, дирижабли

Аэрократ

Фанаты дирижаблей (Fans of dirigibles)







  В первую очередь могут пробить паралич дирижаблефобии военные применения дирижаблей из современных материалов потому что средства их поражения дороже самих носителей


 
ЦитатаЭто не новость. Это определение перспектив дирижаблестроения в настоящее время, с экономической, технической и других сторон посредством дискуссии.  Насчет заменить "кукурузник", это наверное образно.)  Тем более, налаживаемое на Улан-Удэнском авиазаводе, серийное производство самолёта ТВС-2ДТС разработки Новосибирского ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" будет неплохой "заменой"  Ан-2

  Перспективы определяются когда достают глупости журналюшек и дилетантов.
  Убивают перспективы современные махинаторы уже получившие ...

  Жаль что пока нет грамотных среди тех кто взялся делать ...

  Делать грамотно некому и мне некогда

  
  • -0.02 / 2
  • АУ