****
16 апр 2019 в 14:20
small__virus
|
---|
По минусам дирижаблей.
1. Размер. Крупный город - уже никак, соответственно, грузы и периферия. 2. Оболочка. ".... практически вечна..." - не показатель, и не забываем про погодные явления. 3. Скорость. Не мало важный параметр. Поскольку жизнь любого, тем более сложного, механизма априори ограниченна. 4. Устойчивость к погоде и ветру. С этим проблемы, и очень серьезные. 5. Относительно небольшая грузоподъемность. Да еще и текут, теряют газ (хотя по сравнению с затратами на топливо, это мелочи, но вот водород уже никак)... Но понятно, что в крупных городах ему делать нечего из-за размеров. Соответственно, достаточно плотно населенной Европе он не нужен. Потому и не разрабатывают там. Более того, не смотря на то, что в теории это самый дешевый высотный транспорт, в горах его использовать опять же, никак - очень подвержен действию ветра. Так что, нужны ли они - вопрос еще открытый. Возможно, он сможет потеснить что-то из авиации и вертолетов на периферии. Благодаря дешевизне полета. А, возможно, и нет. Специально ведь никто не считал?
|
|
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
16 апр 2019 в 21:05 |
![]() |
South Wind ( Слушатель ) |
16 апр 2019 в 23:02 |
![]() |
Владимиров Владимир ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 00:16 |
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 07:09 |
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 09:51 |
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 07:09:19
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 10:35 |
Цитата: Pri от 22.04.2019 09:51:06
![]() |
Slav Rus ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 15:43 |
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 17:32 |
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
24 апр 2019 в 07:54 |
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 18:08 |
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 19:34 |
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09
![]() |
Slav Rus ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 20:15 |
Цитата: Pri от 22.04.2019 19:34:21
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 20:54 |
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 20:15:17
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 17:51 |
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09
![]() |
Slav Rus ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 19:28 |
Цитата: Фёдор144 от 25.04.2019 17:51:50
ЦитатаCFM56 это объективно лучший мотор в мире( замечу небританский), но это — технологии тех самых 70-х годов. Попытки двинуться дальше вылились в создание LEAP и PW1000G — но пока что эти моторы не радуют ресурсом, а главное — на самом деле ничего революционного в них нет.
LEAP это просто модернизированный CFM56 с вентилятором увеличенного диаметра, а PW1000G — попытка использовать турбовинтовой мотор там, где раньше использовали турбореактивные (то есть поднять у турбовинтового мотора скорость потока и снизить шумность).
Ничего нового не изобрели и в Rolls-Royce. В феврале 2014 г. исполнительный вице президент компании по стратегии и перспективным технологиям Саймон Карлайл объявил о том, что ведется разработка двух новых моделей семейства Trent, которые планируется передать в эксплуатацию в 2020 г. и 2025 г. и которые будут иметь на 10% лучшую топливную экономичность в сравнении с двигателями Trent XWB для A350 XWB.
Они получили рабочие наименования Advance и UltraFan. Первый двигатель конструктивно совместит трехвальную конструкцию Trent с более крупным компрессором высокого давления и уменьшенным компрессором промежуточного давления, будет отличаться вентилятором с композитно-титановыми лопастями вентилятора и композитным корпусом, что позволит снизить массу двигателя. Степень двухконтурности данной модели составит 11. Второй же, со степенью двухконтурности 15, будет использовать редукторную схему.
Испытания первой модели планировалось начать уже в 2015 г., второй – ближе к концу десятилетия. Не начали до сих пор. А ведь Rolls-Royce занимает долю порядка 54% на рынке двигателей для широкофюзеляжных авиалайнеров.
Видите, какая складывается ситуация? Даже Россия, которая во времена СССР всегда уступала Западу в технологиях турбореактивных двигателей (да-да, уступала, и сильно — даже в военных моторах), сейчас смогла догнать мировой уровень не только в военных, но и в гражданских моторах. И это при том, что большая часть советского моторостроения осталась вна Украине, где и сдохла.
Причина этого — в том, что Запад после 70-х сильно стагнировал в технологиях. Нет там никаких прорывов ни в материалах, ни в конструкциях.
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 21:42 |
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
26 апр 2019 в 10:30 |
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21
![]() |
Slav Rus ( Слушатель ) |
26 апр 2019 в 10:54 |
Цитата: Фёдор144 от 26.04.2019 10:30:54
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
22 апр 2019 в 19:21 |
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01
![]() |
South Wind ( Слушатель ) |
24 апр 2019 в 15:16 |
![]() |
South Wind ( Слушатель ) |
24 апр 2019 в 17:00 |
![]() |
slavae ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 09:21 |
Цитата: Pri от 24.04.2019 18:32:39
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 10:12 |
Цитата: slavae от 25.04.2019 09:21:34
![]() |
slavae ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 21:48 |
Цитата: Pri от 25.04.2019 10:12:58
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 23:11 |
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36
![]() |
pkdr ( Слушатель ) |
30 апр 2019 в 19:12 |
Цитата: Pri от 24.04.2019 18:32:39
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 08:24 |
Цитата: pkdr от 30.04.2019 19:12:12
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 10:07 |
Цитата: dmitriк62 от 01.05.2019 08:24:07
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 10:53 |
Цитата: Pri от 01.05.2019 10:07:29
![]() |
Slav Rus ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 11:35 |
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 10:53:08
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 13:35 |
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 10:53:08
![]() |
Фёдор144 ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 21:20 |
Цитата: Pri от 01.05.2019 13:35:10
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 22:24 |
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2019 21:20:39
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
03 мая 2019 в 08:40 |
Цитата: Pri от 01.05.2019 13:35:10
![]() |
South Wind ( Слушатель ) |
02 мая 2019 в 03:29 |
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 09:48 |
Цитата: pkdr от 30.04.2019 19:12:12
![]() |
Pri ( Слушатель ) |
25 апр 2019 в 10:27 |
![]() |
issedon ( Слушатель ) |
01 мая 2019 в 07:29 |