Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

115,976 549
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01Как аттракцион для миллионеров (такую цель они сами провозглашают) — запросто!
(Проблема может быть только с маркетингом, может не набраться желающих).
    
Как средство транспорта — типичный технико-молодёжный бред для пионеров-гуманитариев.

На западе тоже особых успехов в дирижаблестроении, не наблюдается.
мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается
 .
строго  21+
Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 22 апр 2019 16:15:39
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,548
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09На западе тоже особых успехов в дирижаблестроении, не наблюдается.
мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается
 .
строго  21+
Скрытый текст

   
Проблема не только в наследственной тупости велобританцев ("ром, плеть и содомия").
Проблема в том, что дирижаблестроением в мире занимаются только восторженные гуманитарии (== журналисты || филологи ||вебпрограммисты || генерал Нобиле).
Для человека с мозгом, повреждённым техническим образованием, очевидны сотни имманентных этому подходу проблем, так что он и соваться в эту сторону не будет — а вот гуманитарий, который видит две проблемы вместо двухсот, вполне может с энтузиазмом влезть.
В общем, типическая "техника-молодёжи".
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01Как аттракцион для миллионеров (такую цель они сами провозглашают) — запросто!
(Проблема может быть только с маркетингом, может не набраться желающих).
 Как средство транспорта — типичный технико-молодёжный бред для пионеров-гуманитариев.



  Вступлюсь за пионеров гуманитариев тем более что обычно

нет большего невежества чем толпа камлающих НИЗЯ НИЗЯ
узких профессионалов ...

  Вспомним кондитера Кошкиа и его Т-34 когда толпа лепила двухбашенные и т д

  Лучшим примером является "пионер - школьник" Кондратюк и межу прочим по другому к Луне не летают ...

Отредактировано: Pri - 24 апр 2019 07:45:58
  • +0.00 / 3
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09На западе тоже особых успехов в дирижаблестроении, не наблюдается.  мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается


 На западе есть разные фирмы. Но заводилами возрождения оказались два львовянина  Пастенак и Верба



.

.

.






 НО НА ЗАПАДЕ ЕСТЬ САМЫЙ ХОРОШИЙ НА СЕГОДНЯ ДИРИЖАБЛЬ    


И КОНЕЧНО У НЕМЦЕВ


ПОЛУЖЁСТКИЙ




Отредактировано: Pri - 23 апр 2019 18:45:46
  • +0.01 / 3
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.77
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,097
Читатели: 13
Эх... почитал ветку, как будто в детство вернулся...
Вспомнил книжку «„Мамонты“ шагают в будущее»
фильмы и книги про Нобилле, Амундсена...  
Хорошая ветка.Улыбающийся
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.07 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Pri от 22.04.2019 19:34:21На западе есть разные фирмы. Но заводилами возрождения оказались два львовянина  Пастенак и Верба



Да, в курсе. Геннадий Ефимович Верба после возвращения сделал больше всех наверное, для возрождения дирижаблестроения в России. Вроде бы так всё хорошо начиналось, дирижабли реально работали. Но у нас страна "не предсказуемая", обидно потеряем время
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.01 / 1
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 20:15:17Да, в курсе. Геннадий Ефимович Верба после возвращения сделал больше всех наверное, для возрождения дирижаблестроения в России.


  Да. Как сталин для дискредитации коммунизма ... а что ... тоже главный  ...

       главный ... ПО ЛЕПЁШКАМ КАТУХАМ

 
Отредактировано: Pri - 23 апр 2019 09:16:54
  • +0.01 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
.

1998г. - "История дирижаблестроения" - док. фильм, Eagle Rock Ent.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.03 / 3
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43... Для человека с мозгом, повреждённым техническим образованием, очевидны сотни имманентных этому подходу проблем, так что он и соваться в эту сторону не будет — а вот гуманитарий, который видит две проблемы вместо двухсот, вполне может с энтузиазмом влезть.
В общем, типическая "техника-молодёжи".

 

  Беда не в гуманитариях а в отсутствии хорошего технического интеллекта как у критиков так и у венчурных гламур бизнес радетелей-махинаторов ...



  В общем у аппонентов типичная образованщина  ...
  Богатая эрудиция зубрилок с убитым понятийным аппаратом (от того и неприязнь к технике молодёжи)  ...

  Хороший творческий интеллект как по спирали за все двести вопросов - витков догматика поднимает на новый уровень концепцию меняя плюсы на минусы ...

Не бойся сказок. Бойся лжи.
А сказка? Сказка не обманет.
Ребенку сказку расскажи —
На свете правды больше станет.
Отредактировано: Pri - 24 апр 2019 08:19:11
  • -0.06 / 3
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: South Wind от 24.04.2019 17:00:12...  Если билет на дирижабль будет хотя бы раза в два дешевле, да плюс он может лететь дальше чем вертолёт, то свою нишу он возьмёт быстро.


Отредактировано: Pri - 25 апр 2019 09:54:36
  • 0.00 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,032
Читатели: 7
Цитата: Pri от 24.04.2019 18:32:39

Хотелось бы понять, какой моделью дирижабля пользоваться?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 25.04.2019 09:21:34Хотелось бы понять, какой моделью дирижабля пользоваться?


  Человек не сведущий начнёт рассуждения о том что в зависимости от назначения и характера груза уже существует много прототипов сейчас и  из прошлого хорошо себя зарекомендовавших на практике  ...

НО Я ОТВЕЧУ ПРОСТО:  СССР-В6 «Осоавиахим».
Просто ремейк а дальше посмотрим.

Отредактировано: Pri - 25 апр 2019 19:50:59
  • +0.03 / 5
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: South Wind от 24.04.2019 17:00:12Почти в том же направлении идёт СМП, а южнее БАМ с Транссибом. Нет, дело дирижабля в непредсказуемых маршрутах в неприспособленые места, над непроходимыми участками. ...

Верно!

Карту правильно нарисовали но дурь гонят обхохочешься     РВТК “НВШП”

.
.
Отредактировано: Pri - 25 апр 2019 17:24:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.78
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается

догнать бы бриттов по авиадвигателям ... и можно хоть домой, сады опрыскивать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.78
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43Проблема не только в наследственной тупости велобританцев ("ром, плеть и содомия").
Проблема в том, что дирижаблестроением в мире занимаются только восторженные гуманитарии (== журналисты || филологи ||вебпрограммисты || генерал Нобиле).
Для человека с мозгом, повреждённым техническим образованием, очевидны сотни имманентных этому подходу проблем, так что он и соваться в эту сторону не будет — а вот гуманитарий, который видит две проблемы вместо двухсот, вполне может с энтузиазмом влезть.
В общем, типическая "техника-молодёжи".

по моему личному опыту гуманитарии как раз гробят такие вещи ... была в германии в начале 2000-х такая фирма - cargolifter.
 
сделали CL75 AirCrane 75 тонн грузоподъемности и разрабатывали дирижабль на 160 тонн ... с техникой все было нормально ... финансы подкосили ... гуманитариям только гешефт давай и бенефит ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Фёдор144 от 25.04.2019 17:51:50догнать бы бриттов по авиадвигателям ... и можно хоть домой, сады опрыскивать ...

О чём Вы говорите, стагнация и деградация. Сейчас не 70 годы прошлого века, когда это было действительно так.

ЦитатаCFM56 это объективно лучший мотор в мире( замечу небританский), но это — технологии тех самых 70-х годов. Попытки двинуться дальше вылились в создание LEAP и PW1000G — но пока что эти моторы не радуют ресурсом, а главное — на самом деле ничего революционного в них нет. 
 LEAP это просто модернизированный CFM56 с вентилятором увеличенного диаметра, а PW1000G — попытка использовать турбовинтовой мотор там, где раньше использовали турбореактивные (то есть поднять у турбовинтового мотора скорость потока и снизить шумность).

Ничего нового не изобрели и в Rolls-Royce. В феврале 2014 г. исполнительный вице президент компании по стратегии и перспективным технологиям Саймон Карлайл объявил о том, что ведется разработка двух новых моделей семейства Trent, которые планируется передать в эксплуатацию в 2020 г. и 2025 г. и которые будут иметь на 10% лучшую топливную экономичность в сравнении с двигателями Trent XWB для A350 XWB. 
Они получили рабочие наименования Advance и UltraFan. Первый двигатель конструктивно совместит трехвальную конструкцию Trent с более крупным компрессором высокого давления и уменьшенным компрессором промежуточного давления, будет отличаться вентилятором с композитно-титановыми лопастями вентилятора и композитным корпусом, что позволит снизить массу двигателя. Степень двухконтурности данной модели составит 11. Второй же, со степенью двухконтурности 15, будет использовать редукторную схему.

Испытания первой модели планировалось начать уже в 2015 г., второй – ближе к концу десятилетия.  Не начали до сих пор. А ведь Rolls-Royce занимает долю порядка 54% на рынке двигателей для широкофюзеляжных авиалайнеров.

Видите, какая складывается ситуация? Даже Россия, которая во времена СССР всегда уступала Западу в технологиях турбореактивных двигателей (да-да, уступала, и сильно — даже в военных моторах), сейчас смогла догнать мировой уровень не только в военных, но и в гражданских моторах. И это при том, что большая часть советского моторостроения осталась вна Украине, где и сдохла.

Причина этого — в том, что Запад после 70-х сильно стагнировал в технологиях. Нет там никаких прорывов ни в материалах, ни в конструкциях.




из Авиадвигатели мира: текущее состояние от 2018-08-10
https://tehnowar.ru/…janie.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.04 / 3
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21О чём Вы говорите, стагнация и деградация. Сейчас не 70 годы прошлого века, когда это было действительно так.
Авиадвигатели мира: текущее состояние

   Счастье дирижабля что ему авиадвигатели не нужны. Для дирижабля подойдут дизеля которые доведены до совершенства.   Дизеля экономичны и имеют большой ресурс.

Отредактировано: Pri - 25 апр 2019 22:32:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,032
Читатели: 7
Цитата: Pri от 25.04.2019 10:12:58Человек не сведущий начнёт рассуждения о том что в зависимости от назначения и характера груза уже существует много прототипов сейчас и  из прошлого хорошо себя зарекомендовавших на практике  ...

НО Я ОТВЕЧУ ПРОСТО:  СССР-В6 «Осоавиахим».Просто ремейк а дальше посмотрим.



Вообще, как по мне, мысль интересная. Построить известную конструкцию и попробовать. Но есть сомнения в применении именно там, где обещают адепты дирижаблей, если смотреть на судьбу упомянутого.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Pri
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: -0.16
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36Вообще, как по мне, мысль интересная. Построить известную конструкцию и попробовать.


  Да.
  Вместо того чтоб просить миллиарды на попил профанации и махинации ...
  В ОБЩЕМ ПОКА РУЛИТ МММ (дирижабль) уже по нескольку раз


Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36если смотреть на судьбу упомянутого.


А что судьба? Судьба славная! Погиб  в бою за небо.


Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36Но есть сомнения в применении именно там, где обещают адепты дирижаблей,



Если посмотреть на этих адептов ...  становится горько ...

.













 
Отредактировано: Pri - 27 апр 2019 09:19:19
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.78
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,648
Читатели: 4
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21О чём Вы говорите, стагнация и деградация. Сейчас не 70 годы прошлого века, когда это было действительно так.



из Авиадвигатели мира: текущее состояние от 2018-08-10
https://tehnowar.ru/…janie.html

спасибо за ссылку ... подняли настроение ... поржал от души ... хотя петросяна не очень ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3