Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01Как аттракцион для миллионеров (такую цель они сами провозглашают) — запросто!
(Проблема может быть только с маркетингом, может не набраться желающих).
Как средство транспорта — типичный технико-молодёжный бред для пионеров-гуманитариев.
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09На западе тоже особых успехов в дирижаблестроении, не наблюдается.
мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается
.
строго 21+Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 10:35:01Как аттракцион для миллионеров (такую цель они сами провозглашают) — запросто!
(Проблема может быть только с маркетингом, может не набраться желающих).
Как средство транспорта — типичный технико-молодёжный бред для пионеров-гуманитариев.
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09На западе тоже особых успехов в дирижаблестроении, не наблюдается. мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается
Цитата: Pri от 22.04.2019 19:34:21На западе есть разные фирмы. Но заводилами возрождения оказались два львовянина Пастенак и Верба
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 20:15:17Да, в курсе. Геннадий Ефимович Верба после возвращения сделал больше всех наверное, для возрождения дирижаблестроения в России.
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43... Для человека с мозгом, повреждённым техническим образованием, очевидны сотни имманентных этому подходу проблем, так что он и соваться в эту сторону не будет — а вот гуманитарий, который видит две проблемы вместо двухсот, вполне может с энтузиазмом влезть.
В общем, типическая "техника-молодёжи".
Цитата: South Wind от 24.04.2019 17:00:12... Если билет на дирижабль будет хотя бы раза в два дешевле, да плюс он может лететь дальше чем вертолёт, то свою нишу он возьмёт быстро.
Цитата: Pri от 24.04.2019 18:32:39
Цитата: slavae от 25.04.2019 09:21:34Хотелось бы понять, какой моделью дирижабля пользоваться?
Цитата: South Wind от 24.04.2019 17:00:12Почти в том же направлении идёт СМП, а южнее БАМ с Транссибом. Нет, дело дирижабля в непредсказуемых маршрутах в неприспособленые места, над непроходимыми участками. ...
Цитата: Slav Rus от 22.04.2019 15:43:09мелкие бриты вообще, за что ни возьмутся, ..опа получается
Цитата: dmitriк62 от 22.04.2019 17:32:43Проблема не только в наследственной тупости велобританцев ("ром, плеть и содомия").
Проблема в том, что дирижаблестроением в мире занимаются только восторженные гуманитарии (== журналисты || филологи ||вебпрограммисты || генерал Нобиле).
Для человека с мозгом, повреждённым техническим образованием, очевидны сотни имманентных этому подходу проблем, так что он и соваться в эту сторону не будет — а вот гуманитарий, который видит две проблемы вместо двухсот, вполне может с энтузиазмом влезть.
В общем, типическая "техника-молодёжи".
Цитата: Фёдор144 от 25.04.2019 17:51:50догнать бы бриттов по авиадвигателям ... и можно хоть домой, сады опрыскивать ...
ЦитатаCFM56 это объективно лучший мотор в мире( замечу небританский), но это — технологии тех самых 70-х годов. Попытки двинуться дальше вылились в создание LEAP и PW1000G — но пока что эти моторы не радуют ресурсом, а главное — на самом деле ничего революционного в них нет.
LEAP это просто модернизированный CFM56 с вентилятором увеличенного диаметра, а PW1000G — попытка использовать турбовинтовой мотор там, где раньше использовали турбореактивные (то есть поднять у турбовинтового мотора скорость потока и снизить шумность).
Ничего нового не изобрели и в Rolls-Royce. В феврале 2014 г. исполнительный вице президент компании по стратегии и перспективным технологиям Саймон Карлайл объявил о том, что ведется разработка двух новых моделей семейства Trent, которые планируется передать в эксплуатацию в 2020 г. и 2025 г. и которые будут иметь на 10% лучшую топливную экономичность в сравнении с двигателями Trent XWB для A350 XWB.
Они получили рабочие наименования Advance и UltraFan. Первый двигатель конструктивно совместит трехвальную конструкцию Trent с более крупным компрессором высокого давления и уменьшенным компрессором промежуточного давления, будет отличаться вентилятором с композитно-титановыми лопастями вентилятора и композитным корпусом, что позволит снизить массу двигателя. Степень двухконтурности данной модели составит 11. Второй же, со степенью двухконтурности 15, будет использовать редукторную схему.
Испытания первой модели планировалось начать уже в 2015 г., второй – ближе к концу десятилетия. Не начали до сих пор. А ведь Rolls-Royce занимает долю порядка 54% на рынке двигателей для широкофюзеляжных авиалайнеров.
Видите, какая складывается ситуация? Даже Россия, которая во времена СССР всегда уступала Западу в технологиях турбореактивных двигателей (да-да, уступала, и сильно — даже в военных моторах), сейчас смогла догнать мировой уровень не только в военных, но и в гражданских моторах. И это при том, что большая часть советского моторостроения осталась вна Украине, где и сдохла.
Причина этого — в том, что Запад после 70-х сильно стагнировал в технологиях. Нет там никаких прорывов ни в материалах, ни в конструкциях.
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21О чём Вы говорите, стагнация и деградация. Сейчас не 70 годы прошлого века, когда это было действительно так.
Авиадвигатели мира: текущее состояние
Цитата: Pri от 25.04.2019 10:12:58Человек не сведущий начнёт рассуждения о том что в зависимости от назначения и характера груза уже существует много прототипов сейчас и из прошлого хорошо себя зарекомендовавших на практике ...
НО Я ОТВЕЧУ ПРОСТО: СССР-В6 «Осоавиахим».Просто ремейк а дальше посмотрим.
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36Вообще, как по мне, мысль интересная. Построить известную конструкцию и попробовать.
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36если смотреть на судьбу упомянутого.
Цитата: slavae от 25.04.2019 21:48:36Но есть сомнения в применении именно там, где обещают адепты дирижаблей,
Цитата: Slav Rus от 25.04.2019 19:28:21О чём Вы говорите, стагнация и деградация. Сейчас не 70 годы прошлого века, когда это было действительно так.
из Авиадвигатели мира: текущее состояние от 2018-08-10
https://tehnowar.ru/…janie.html