В первом квартале наблюдается значительный рост количества железнодорожных перевозок Китай-Европа
новая дискуссия
Новость
793
Чжэнчжоу, 13 апреля /
Синьхуа/ -- В январе-марте через город Чжэнчжоу, административный центр провинции Хэнань /Центральный Китай/, было совершено 234 международных ж/д грузоперевозки по маршруту Китай-Европа, что увеличилось на 95 проц. в годовом выражении. Об этом сообщили на чжэнчжоуской таможне .
Согласно данным, объем грузоперевозок составил 110,3 тыс. тонн стоимостью 763 млн. долл. США, увеличившись на 56,6 проц. и 12,1 проц. соответственно в годовом исчислении.
Импортные товары в основном включают в себя детали машин, первичную и готовую продукцию из железа и стали, автомобили и автозапчасти, а из Китая везут 1300 разновидностей товаров, включая одежду, детали машин и электронику.
С 8 апреля количество железнодорожных сообщений по маршруту Китай-Европа через Чжэнчжоу увеличилось до 18 перевозок из Китая и 11 перевозок в Китай в неделю.
Большинство поездов курсирует между Чжэнчжоу и европейскими городами, такими как Гамбург, Мюнхен и Льеж, другие - по маршрутам, связанным с центральноазиатскими городами, включая Алматы, Ташкент, а также с Вьетнамом в Юго-Восточной Азии.
Смотрите , какая хрень, маршрут Чжэнчжоу - З. Европа в значительной степени проходит через Россию. В отличие от маршрута Пекин ,Харбин - Европа, который лежит целиком по территории России. Оба - двое еще и через Беларусь. Однако, мы не видим в информашке даже упоминания РФ, без которой транзит был бы попросту невозможен.
И это не случайно, в основе охлаждения - контроль над СМП, где Китай не прочь был бы откусить часть российского суверенитета в северных морях и Северном Ледовитом океане.
Одно из последствий конфликта интересов РФ- Китай и попытка снижения транзитных затрат путем политического давления Китая, мы сейчас наблюдаем на Украине. Связка Зеленский - Сорос - наглосаксы - Китай лично для меня очевидна, хотя версия и конспирологическая.
Тем не менее, этот украинский транзит нужен и Западу и Китаю. Ибо это снижение транспортных затрат и включение Украины с одной стороны в зону единого пояса и пути, с другой так же снижение затрат на содержание Украины, и рост возможности вернуть ее долги.
Не верю в случайности.
Отредактировано: Алексей N - 14 апр 2019 11:15:01