странные они люди, те которые за Уралом живут, а особенно-внутримкадцы. чтобы проморозить аппарат в сугроб его закапывают. на самом деле-наоборот: хочешь, чтоб техника не вымораживалась-закопай ее в сугроб.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 14.04.2019 16:26:26странные они люди, те которые за Уралом живут, а особенно-внутримкадцы. чтобы проморозить аппарат в сугроб его закапывают. на самом деле-наоборот: хочешь, чтоб техника не вымораживалась-закопай ее в сугроб.
в видосе говорится, что закопали,, ночь простоял-типа проморозился, утром вместе с зам.директора (который, мало что "без головы" т.е. зимой без шапки, по дурной внутримкадовской привычке выпендривается, но и лопату в руках наверное лет 20 назад остатний раз держал. жалко дядьку) танк откопали.
Свежий разбор этого бреда от горячо любимого здешней публикой Алконафтера
Цитата: Кислый от 13.04.2019 14:19:36Вот только не надо шантажа. 1 Преимущество Т-80БВМ над Т-72Б3-УБХ в том, что Т-80Б на складах ещё имеются, а вот ремонтопригодные Т-72Б все уже расконсервировали. Ну и у БВМ есть "Реликт". Остальные различия малозначимы в рамках данного вопроса. 2 Про дальневосточный БТРЗ не в курсе, наверное в бюджет не вписался или станки из строя повыходили. (Это только предположения, если кто в теме - напишите) 3 Т-80 ремонтируют/модернизируют в Омске, ЛКЗ ещё в советские времена перестал заниматься танками. В годы ВОВ советские танки почти не отсылались ремонтироваться на завод, ремонтом в военное время заняты мастерские. Да и подбитый Т-80 сгорит с высокой вероятностью (плотная компоновка, МЗ с вертикальными зарядами и большой объём баков с керосином), горелый танк не починить. 4 Как почти любой танк, брошенный штурмовать насыщенный гранатомётчиками город без прикрытия пехоты, без массовой бомбёжки и артподготовки. Ну и ДЗ заложили не во все танки. 5 Т-64 ожидать следует только при условии восстановления цикла производства/ремонта двигателей 5ТДФ/6ТД или новых движков в их габаритах. Ну или при переходе Харькова под контроль РФ. 6 Потому, что это гораздо дешевле и быстрее, чем восполнить недостаточное количество танков выпуском новых машин. А высокая унификация танковых войск наблюдается только в США с их гигантским бюджетом и в странах с менее, чем тысячей танков.
1. Т 72Б,Б1,БК и подобных на складах еще несколько тысяч. А уж про другие танки и говорить не стоит, их тоже можно модернизировать пусть это выйдет и дороже. А уж потребность в модернизации башни на Т 72 назрела давно, заодно и панораму наконец то сделают. 2. Или военные сказали что им нафиг не нужен Т 80, поэтому и закрыли. 3. Только в Питере. Россия не потянет выпуск 100 000 танков как это было в ВОВ. Не сможем с финансовой стороны, и не успеем. Ну и нафиг он такой нужен? 4. Ну так если поднимают Т 80 двигатель которого стоит как треть Т 72... 5. У нас есть полная возможность по унификации: прийти к одной линейке танков Т 72/90. Чтобы затем не спеша начать менять их на Т 14. А так в итоге у нас получится Т 72,90,80,14. 4 мать его ОБТ. И вноаь с разбегу на грабли. И подобный зоопарк денег сожрет в не пример больше чем иметь четко выверенную линейку.
Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно. Осталось только обьяснить почему на современных арктических вездеходах ставят двигатель от Т 72, а не от Т 80
Цитата: Гаврюха от 14.04.2019 16:47:17Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно. Осталось только обьяснить почему на современных арктических вездеходах ставят двигатель от Т 72, а не от Т 80
Осталось включить мозги и подумать, сколько будет такой вездеход стоить сам по себе и в обслуживании, сколько будет жрать горючки в своем режиме езды и есть ли вообще необходимость поддерживать "боеготовность" в такой же мере, как для танка, чтобы ставить на него такие двигатели.
Цитата: Remchik от 14.04.2019 17:25:22Осталось включить мозги и подумать, сколько будет такой вездеход стоить сам по себе и в обслуживании, сколько будет жрать горючки в своем режиме езды и есть ли вообще необходимость поддерживать "боеготовность" в такой же мере, как для танка, чтобы ставить на него такие двигатели.
Цитата: Remchik от 14.04.2019 17:25:22Осталось включить мозги и подумать, сколько будет такой вездеход стоить сам по себе и в обслуживании, сколько будет жрать горючки в своем режиме езды и есть ли вообще необходимость поддерживать "боеготовность" в такой же мере, как для танка, чтобы ставить на него такие двигатели.
1.Такие вездеходы серийно закупаются МО РФ для полярных областей https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ДТ-30 2. Т 80 куда как более прожорлив 3. Гусеицы у Т 80 не приспособлены для полярных районов, узковаты
1. Т 72Б,Б1,БК и подобных на складах еще несколько тысяч. А уж про другие танки и говорить не стоит, их тоже можно модернизировать пусть это выйдет и дороже 2. Или военные сказали что им нафиг не нужен Т 80, поэтому и закрыли. 3. Только в Питере. Россия не потянет выпуск 100 000 танков как это было в ВОВ. Не сможем с финансовой стороны, и не успеем. Ну и нафиг он такой нужен? 4. Ну так если поднимают Т 80 двигатель которого стоит как треть Т 72... 5. У нас есть полная возможность по унификации: прийти к одной линейке танков Т 72/90. Чтобы затем не спеша начать менять их на Т 14. А так в итоге у нас получится Т 72,90,80,14. 4 мать его ОБТ. И вноаь с разбегу на грабли. И подобный зоопарк денег сожрет в не пример больше чем иметь четко выверенную линейку.
Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно. Осталось только обьяснить почему на современных арктических вездеходах ставят двигатель от Т 72, а не от Т 80
Гаврюха! Ну ты проштудируй эту ветку отсортировав по известному нику! Ты обнаружишь, что сначала нам лет пять обещали Об.195, потом "Армату" и все это время танковый парк никто не модернизировал потому, что зачем? Ведь не сегодня, завтра в войска хлынут орды не имеющих аналогов в мире и т.д. А тут обнаружилось, что мы не в состоянии запустить "Армату" в серию, а международная обстановка тревожная и кинулись пополнять парк тем, что есть, а среди того, что есть, оказалась и 80-ка. Не потому, что она хорошая или плохая, а просто потому, что есть и ГТД на ней не потому, что он хороший или плохой, а потому, что он уже установлен, а полярной она стала потому, что туда тоже надо какие-то танки отправлять, а ГТД, вроде, в мороз хорошо заводится. Ну и под это дело мобилизовали пропагандистский телеканал "Звезда" с их передачами в стиле "радостный долбоеб" не смотри, что еще пару лет назад этот же кадр скакал вокруг "Арматы" запихивая ей свеклу в выхлопную трубу. Проверял, не заглохнет ли? Ой, забанят тебя, Гаврюха за политическую близорукость и меня вместе с тобой!!!
Цитата: Karavan1307 от 14.04.2019 18:43:06Гаврюха! Ну ты проштудируй эту ветку отсортировав по известному нику! Ты обнаружишь, что сначала нам лет пять обещали Об.195, потом "Армату" и все это время танковый парк никто не модернизировал потому, что зачем? Ведь не сегодня, завтра в войска хлынут орды не имеющих аналогов в мире и т.д. А тут обнаружилось, что мы не в состоянии запустить "Армату" в серию, а международная обстановка тревожная и кинулись пополнять парк тем, что есть, а среди того, что есть, оказалась и 80-ка. Не потому, что она хорошая или плохая, а просто потому, что есть и ГТД на ней не потому, что он хороший или плохой, а потому, что он уже установлен, а полярной она стала потому, что туда тоже надо какие-то танки отправлять, а ГТД, вроде, в мороз хорошо заводится. Ну и под это дело мобилизовали пропагандистский телеканал "Звезда" с их передачами в стиле "радостный долбоеб" не смотри, что еще пару лет назад этот же кадр скакал вокруг "Арматы" запихивая ей свеклу в выхлопную трубу. Проверял, не заглохнет ли? Ой, забанят тебя, Гаврюха за политическую близорукость и меня вместе с тобой!!!
А смысл с вами разбираться и спорить? Такие же как вы утверждали что SSJ-100 не взлетит, мост не построят, Северный Поток не запустят. Только время нас рассудит.