Цитата: бульдозер от 17.04.2019 07:37:41Я обещал перевести статью из источника в США - и получил грандиозный облом -ибо отписывался я утром, а статья была полностью аннулирована к 17 часам вечера. Попытки найти нечто подобное - оказались безуспешными. Увы- печаль моя очень велика.
Для тех, кто не в теме. Совершенно случайно мной была обнаружена статья в амерском источнике, как некое приложение к сайту InterBering, LLC, где давалось по-сути обоснование транзита Корея- Китай- Япония- Россия -США- до Тихуана (Мексика) - т.е. Ближний Восток- США по побережью, включая Аляску, часть Канады и направления грузопотоков в США, с учетом уже существующих путей транзита в РФ,Корее, Японии и Китае. Жд, водные пути, мосты, порты, вероятные логистические схемы и прочее. Стоимость строительств по территории США и пролонгацией до Нью Йорка и тыды. Увы - аналогов подобного я не встречал, посему - печалька большая.
Однако- "следы" некоторые статьи остались.. (сама основная статья была опубликована не позже 20 февраля). Вот один из следов я привожу тут:
ЗЫ Термин "Нижняя 48" - это, собственно и есть основная территория США.
ИнтерБеринг, ООО
2 апреля в 09:36 ·
Губернатор Аляски Майк Данливи просит президента Дональда Трампа предоставить президентское разрешение, необходимое для соединения железной дороги Аляски с Канадой, Нижняя 48, для поддержки канадской компании, стремящейся проложить новый путь для азиатских товаров.
По словам сторонников, связывание железнодорожных систем Аляски и Северной Америки, идея которой насчитывает более ста лет, сократило бы как минимум двухдневное время в пути для канадских и нижних грузов, направляющихся на Дальний Восток, из-за более коротких морских маршрутов. «Для меня это было легко», - сказал Шон МакКошен, исполнительный директор Alberta в Alaska Railway Development Corp., выступая перед транспортным комитетом Сената в конце прошлого месяца. «A2A сделает порты Аляски самыми близкими к Азии в Северной Америке», - заявил журналистам в четверг Мид Тредвелл, бывший губернатор Аляски и консультант канадской компании. Компания планирует собрать деньги для проекта стоимостью 17 миллиардов долларов. Он не намерен искать государственные средства, сказал Тредвелл. А2А построит 1700 миль железной дороги до нефтяных месторождений Альберты, а 200 миль на Аляске дойдут до железнодорожной системы на Северном полюсе. Компания предложила владение племенам, местным корпорациям и коренным народам вдоль маршрута, группам, которые могли бы помочь получить одобрение регулирующих органов. Согласно плану, компания, соучредитель McCoshen, потратила 35 миллионов долларов на инженерные и другие исследования. Предприниматель с опытом работы в банковской сфере, Маккошен сказал законодателям, что готов потратить больше денег, включая завершение строительства железной дороги до порта Маккензи за 125 миллионов долларов из Хьюстона, Аляска. «Я не собираюсь тратить такие деньги, если не думал, что получу деньги за это», - сказал Маккошен законодателям. Тредвелл говорит, что связь снимет заторы в портах Западного побережья в Канаде и США. Вагоны будут двигаться по суше к заливу Кука, перевозя пассажиров и грузы. Груз будет включать битум, полутвердую смолоподобную форму сырой нефти, калий, используемый в удобрениях, и руду из шахт. Азиатский импорт может быть доставлен в Канаду и Нижнюю 48. По оценкам компании, годовой доход от проекта составит не менее 4 миллиардов долларов, говорится в сообщении компании. Государство получило бы выгоду, арендовав право проезда к компании и оплатив тарифы на железнодорожные вагоны, путешествующие через Аляску, сказал Тредвелл.
«Я никогда не видел проект, который был бы более экономичным, чем этот», - сказал Тредвелл.
Городской округ Мат-Су в последние месяцы вел тесные переговоры с A2A о завершении 32-мильного расширения до порта Маккензи, сказал Джеймс Уилсон, внутренний аудитор района.
Государство потратило на проект 184 миллиона долларов, и А2А предлагает деньги, чтобы закончить работу, сказал он.
[Новая железная дорога Аляски только что закончилась лесом, потратив 184 миллиона долларов]
Один вопрос: определение арендной платы за использование земли района, которая является справедливой для обеих сторон, сказал он.
Он сказал, что район проводит «должную осмотрительность», чтобы убедиться, что битум будет безопасно доставлен. Он также изучил сообщения средств массовой информации в Канаде о якобы неправомерных финансовых действиях другой компании McCoshen, Usand Group, так как она работала с организациями First Nations в Канаде.
Маккошен отверг обвинения. По словам Уилсона, на данный момент район не нашел ничего тревожного.
«В заявлениях не было никакого смысла», - сказал Тредвелл.
Данливи в своем письме к Трампу от 13 февраля, полученном Daily News по запросу о публичных записях, говорит, что прошлые усилия по соединению железнодорожных систем не продвинулись, потому что потенциальный груз не оправдывал стоимость проекта. Это изменилось, поскольку азиатские страны требуют больше ресурсов, и контейнерные перевозки растут.
«Господин Президент, Аляска давно ищет более совершенные наземные соединения с Нижними 48 штатами», - сказал Данливи в письме, полученном Anchorage Daily News по запросу публичных записей в офис Данливи.
«Мы видим в геополитических интересах как Соединенных Штатов, так и Канады получить базовое разрешение для этого проекта», - пишет Данливи.
Для приграничной инфраструктуры требуется разрешение президента.
По словам Данливи, усилия A2A были инициированы технико-экономическим обоснованием, оплаченным правительством Альберты в 2013 году. Компания готовится подать заявку на разрешение президента. Он работает с государственными чиновниками, в том числе с Alaska Railroad Corp., чтобы выбрать полосу отвода, пишет он.
Пресс-секретарь Аляскинской железной дороги Тим Салливан-младший сказал, что, хотя прошлые усилия потерпели неудачу, представляется, что вокруг предложения A2A наблюдается «беспрецедентный» уровень активности.
Губернатор хочет, чтобы Трамп выдал разрешение до того, как детальная экологическая экспертиза проекта будет запущена на федеральном уровне. Это поможет обеспечить уверенность в привлечении инвесторов, пишет Данливи.
Данлеви и Трамп, оба республиканцы, предложили друг другу поддержку.
http://www.interbering.com/Permit-for-Alaska-Canada-border.html?fbclid=IwAR3v3RZO5a0W9_ny79huY0dr2XZEKiJeLuKB7V5tzd0DBNmRkuykS8M3Od4В дикой запарке, так что переводить ни сил, ни времени:
Governor asks Trump for permit needed to connect Alaska railroad to Canada, Lower 48
Author: Alex DeMarban , Anchorage Daily News, April 1, 2019. Link.An Alaska Railroad freight train travels near Girdwood, Feb. 14, 2019.
(Bob Hallinen photo)
"A2A will make Alaska's ports the closest to Asia in North America," Mead Treadwell, a former Alaska lieutenant governor and consultant to the Canadian company, told a reporter on Thursday.
The company plans to raise money for the $17 billion project. It does not intend to seek state funds, Treadwell said.
A2A would build 1,700 miles of rail to Alberta's tar-sands oil fields, with 200 miles of that in Alaska, reaching the rail system at North Pole.
The company has offered ownership to tribes, Native corporations and First Nations along the route, groups that could help win regulatory approval.
The company, co-founded by McCoshen, has spent $35 million on engineering and other studies, according to the plan.
An entrepreneur with a banking background, McCoshen told lawmakers he's willing to spend more money, including completing the extension of the railroad to Port Mackenzie for $125 million, from Houston, Alaska.
"I'm not going to spend that kind of money if I didn't think I'd get money doing it," McCoshen told lawmakers.
Treadwell says the link would relieve congestion at West Coast ports in Canada and the U.S.
Railcars would move overland to Cook Inlet, carrying passengers and freight. Cargo would include bitumen, the semi-solid, tar-like form of crude oil, potash used in fertilizer, and ore from mines.
Asian imports could be hauled into Canada and the Lower 48.
Estimates show the project would generate at least $4 billion in annual revenues, the company says.
The state would benefit by renting right-of-way to the company, and through tariffs paid for railcars traveling through Alaska, Treadwell said.
"I've never seen a project that was more economic than this one," Treadwell said.
The Mat-Su Borough has negotiated closely with A2A in recent months over completing the 32-mile extension to Port Mackenzie, said James Wilson, an internal auditor with the borough.
The state spent $184 million on the project, and A2A is offering money to finish the job, he said.
[
New Alaska rail line just ends in a forest after consuming $184 million]
One question: Determining a lease rate for the use of borough land that's fair to both parties, he said.
He said the borough is doing "due diligence" to make sure bitumen will be hauled safely. It's also looked into media reports in Canada about allegedly improper financial actions by another McCoshen company, the Usand Group, as it worked with First Nations entities in Canada.
McCoshen has denied the allegations. The borough hasn't found anything of concern at this point, Wilson said.
"There was no substance to the allegations," Treadwell said.
Dunleavy, in his Feb. 13 letter to Trump, obtained by the Daily News through a public-records request, says past efforts to connect the rail systems haven't advanced because the potential cargo didn't justify project costs. That's changed as Asian countries demand more resources, and container traffic grows.
"Mr. President, Alaska has long sought better surface connections to the Lower 48 states," Dunleavy said in the letter, acquired by Anchorage Daily News through a public records request to Dunleavy's office.
"We see it in the geopolitical interest of both the United States and Canada to have the basic permission for this project to move forward," Dunleavy wrote.
A presidential permit is required for cross-border infrastructure.
A2A's effort was triggered by a
2013 feasibility study paid for by the Alberta government, Dunleavy writes.
The company is preparing to apply for the presidential permit. It's working with state officials, including with the Alaska Railroad Corp., to select right-of-way, he writes.
Alaska Railroad spokesman Tim Sullivan Jr. said while past efforts have failed, there seems to be an "unprecedented" level of activity around the A2A proposal.
The governor wants Trump to issue the permit before a detailed environmental review of the project is launched at the federal level. That will help provide certainty to attract investors, Dunleavy wrote.
Dunleavy and Trump, both Republicans, have offered each other support.
On Feb. 15, two days after the letter to Trump, Dunleavy released a video offering to send Alaska Army National Guard troops to patrol the U.S. border with Mexico. Ten Alaska soldiers plan to deploy Monday to support aerial patrol operations, in support of Trump's mission to stop illegal crossings, the governor announced later.
Trump, in a speech during a stopover at Joint Base Elmendorf-Richardson in late February, told Dunleavy to call him anytime he had a problem, because he'd help fix it for Alaska.
As of Friday the president hadn't replied to the request, said Matt Shuckerow, a spokesman for Dunleavy.
"We'll continue to monitor the progress of the project and evaluate it as proposals come forward," Shuckerow said.
About this Author. Alex DeMarban is a longtime Alaska journalist who covers the oil and gas industries and general assignments. Reach him at 907-257-4317 or alex@adn.com.Source: https://www.adn.com/business-economy/2019/03/31/governor-asks-trump-for-permit-needed-to-connect-alaska-railroad-to-canada-lower-48/