По поводу моей нерасторопности - для Сизифа
новая дискуссия
Аналитика
517
Я обещал перевести статью из источника в США - и получил грандиозный облом -ибо отписывался я утром, а статья была полностью аннулирована к 17 часам вечера. Попытки найти нечто подобное - оказались безуспешными. Увы- печаль моя очень велика.
Для тех, кто не в теме. Совершенно случайно мной была обнаружена статья в амерском источнике, как некое приложение к сайту
InterBering, LLC, где давалось по-сути обоснование транзита Корея- Китай- Япония- Россия -США- до Тихуана (Мексика) - т.е. Ближний Восток- США по побережью, включая Аляску, часть Канады и направления грузопотоков в США, с учетом уже существующих путей транзита в РФ,Корее, Японии и Китае. Жд, водные пути, мосты, порты, вероятные логистические схемы и прочее. Стоимость строительств по территории США и пролонгацией до Нью Йорка и тыды. Увы - аналогов подобного я не встречал, посему - печалька большая.
Однако- "следы" некоторые статьи остались.. (сама основная статья была опубликована не позже 20 февраля). Вот один из следов я привожу тут:
ЗЫ Термин "Нижняя 48" - это, собственно и есть основная территория США.
ИнтерБеринг, ООО
2 апреля в 09:36 ·
Губернатор Аляски Майк Данливи просит президента Дональда Трампа предоставить президентское разрешение, необходимое для соединения железной дороги Аляски с Канадой, Нижняя 48, для поддержки канадской компании, стремящейся проложить новый путь для азиатских товаров.
По словам сторонников, связывание железнодорожных систем Аляски и Северной Америки, идея которой насчитывает более ста лет, сократило бы как минимум двухдневное время в пути для канадских и нижних грузов, направляющихся на Дальний Восток, из-за более коротких морских маршрутов. «Для меня это было легко», - сказал Шон МакКошен, исполнительный директор Alberta в Alaska Railway Development Corp., выступая перед транспортным комитетом Сената в конце прошлого месяца. «A2A сделает порты Аляски самыми близкими к Азии в Северной Америке», - заявил журналистам в четверг Мид Тредвелл, бывший губернатор Аляски и консультант канадской компании. Компания планирует собрать деньги для проекта стоимостью 17 миллиардов долларов. Он не намерен искать государственные средства, сказал Тредвелл. А2А построит 1700 миль железной дороги до нефтяных месторождений Альберты, а 200 миль на Аляске дойдут до железнодорожной системы на Северном полюсе. Компания предложила владение племенам, местным корпорациям и коренным народам вдоль маршрута, группам, которые могли бы помочь получить одобрение регулирующих органов. Согласно плану, компания, соучредитель McCoshen, потратила 35 миллионов долларов на инженерные и другие исследования. Предприниматель с опытом работы в банковской сфере, Маккошен сказал законодателям, что готов потратить больше денег, включая завершение строительства железной дороги до порта Маккензи за 125 миллионов долларов из Хьюстона, Аляска. «Я не собираюсь тратить такие деньги, если не думал, что получу деньги за это», - сказал Маккошен законодателям. Тредвелл говорит, что связь снимет заторы в портах Западного побережья в Канаде и США. Вагоны будут двигаться по суше к заливу Кука, перевозя пассажиров и грузы. Груз будет включать битум, полутвердую смолоподобную форму сырой нефти, калий, используемый в удобрениях, и руду из шахт. Азиатский импорт может быть доставлен в Канаду и Нижнюю 48. По оценкам компании, годовой доход от проекта составит не менее 4 миллиардов долларов, говорится в сообщении компании. Государство получило бы выгоду, арендовав право проезда к компании и оплатив тарифы на железнодорожные вагоны, путешествующие через Аляску, сказал Тредвелл.
«Я никогда не видел проект, который был бы более экономичным, чем этот», - сказал Тредвелл.
Городской округ Мат-Су в последние месяцы вел тесные переговоры с A2A о завершении 32-мильного расширения до порта Маккензи, сказал Джеймс Уилсон, внутренний аудитор района.
Государство потратило на проект 184 миллиона долларов, и А2А предлагает деньги, чтобы закончить работу, сказал он.
[Новая железная дорога Аляски только что закончилась лесом, потратив 184 миллиона долларов]
Один вопрос: определение арендной платы за использование земли района, которая является справедливой для обеих сторон, сказал он.
Он сказал, что район проводит «должную осмотрительность», чтобы убедиться, что битум будет безопасно доставлен. Он также изучил сообщения средств массовой информации в Канаде о якобы неправомерных финансовых действиях другой компании McCoshen, Usand Group, так как она работала с организациями First Nations в Канаде.
Маккошен отверг обвинения. По словам Уилсона, на данный момент район не нашел ничего тревожного.
«В заявлениях не было никакого смысла», - сказал Тредвелл.
Данливи в своем письме к Трампу от 13 февраля, полученном Daily News по запросу о публичных записях, говорит, что прошлые усилия по соединению железнодорожных систем не продвинулись, потому что потенциальный груз не оправдывал стоимость проекта. Это изменилось, поскольку азиатские страны требуют больше ресурсов, и контейнерные перевозки растут.
«Господин Президент, Аляска давно ищет более совершенные наземные соединения с Нижними 48 штатами», - сказал Данливи в письме, полученном Anchorage Daily News по запросу публичных записей в офис Данливи.
«Мы видим в геополитических интересах как Соединенных Штатов, так и Канады получить базовое разрешение для этого проекта», - пишет Данливи.
Для приграничной инфраструктуры требуется разрешение президента.
По словам Данливи, усилия A2A были инициированы технико-экономическим обоснованием, оплаченным правительством Альберты в 2013 году. Компания готовится подать заявку на разрешение президента. Он работает с государственными чиновниками, в том числе с Alaska Railroad Corp., чтобы выбрать полосу отвода, пишет он.
Пресс-секретарь Аляскинской железной дороги Тим Салливан-младший сказал, что, хотя прошлые усилия потерпели неудачу, представляется, что вокруг предложения A2A наблюдается «беспрецедентный» уровень активности.
Губернатор хочет, чтобы Трамп выдал разрешение до того, как детальная экологическая экспертиза проекта будет запущена на федеральном уровне. Это поможет обеспечить уверенность в привлечении инвесторов, пишет Данливи.
Данлеви и Трамп, оба республиканцы, предложили друг другу поддержку.
Отредактировано: бульдозер - 17 апр 2019 07:38:49