Цитата: зарун от 18.04.2019 14:47:52В течение зимы 1995-1996 гг. эта машина мне позволила перевезти массу строительного материала при строительстве дома в деревне.
От Мурманской трассы до деревни расстояние почти в 20 км. и в те годы дорога практически не чистилась от снега. А эта машина с грузом под тонну (кирпич, шифер,
песок, цемент, доски, трубы металлические и пр.) без проблем пробиралась по снежной целине, еще и вытаскивала из снежного плена застрявшие Жигули и Москвичи.
Так что машина классная в хозяйстве и очень неприхотливая при нашем бездорожье.
Думаю, с выделенным никто не будет спорить.
Но с учётом вероятного уровня доходов целевой группы покупателей буханки критически важным будет способ приобретения, например
или в салоне дилера производителя новую условно за 600-800 тыров
или списав таблетку на пару с начальником автослужбы, условный м-р Пилюлькин, начальник м/с полка, купит её за 60-80 тысяч,
причём даже старая таблетка, учитывая качество новых а/м, будет по эксплуатационным качествам и стоимости эксплуатации не сильно отличаться от новой.
Вот тут-то и таится зрада.
Та аудитория, которую тут представляет Таф и, возможно, Вы - способна приобрести новую буханку, но или нафиг не надо или только в качестве второго-третьего а/м "для деревни". Но тогда тот же Таф предпочтёт ЛС-200, Мазду-50 или Тойчанку-Тундру.
Те же, кто живёт в настоящей России, в глубинке - крайне редко способны приобрести новые ЛС-200, Мазду-50 или Тойчанку-Тундру, в крайнем случае б/у праворульку, если регион на востоке, но и новая буханка для них достаточно дорогой продукт, с которым будут конкурировать 10-15 а то и 20-летние старички типа Н-1, ЛС-200, Делики или другие иномарки категории (для Вас, например) "автохлам"
Поэтому не факт, что выпустив обвешанную неонками буханку и задрав ценник, завод получит с этого полезный выхлоп. Кмк, нет экологической ниши достаточной ёмкости для подобной техники на нашем рынке. В дополнение - напомню про "Надежду" от АвтоВАЗа. Проходимый вместительный автомобиль не нашёл достаточного объёма сбыта для рентабельного производства, хотя всякие Делики или Н-1 к небольшом количестве имеют постоянный устойчивый сбыт. Ввозить единично - можно, ставить на конвейер - нерентабельно при текущем уровне спроса, доходов и сопутствующих условий. Кмк.