Перспективы развития России
25,267,515 129,980
 

  DeC ( Профессионал )
17 апр 2019 21:35:42

Трофи

новая дискуссия Дискуссия  440

УАЗ выпустил новую версию «буханки».

Новинка получила название «Трофи» и создана для бездорожья. Новая модель знаменитой «буханки» обойдется более чем в 800 тыс. руб.



Подмигивающий
  • +1.02 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Таф ( Практикант )
17 апр 2019 22:58:10

Какое бездорожье с двигателем Евро-5? Все электрическое, электронное и почти все импортное.
Когда можно было из болота выловить, лягушек выгнать, воду слить, новое масло залить и ехать, а что сломалось отремонтировать кувалдой - была машина для бездорожья.
А сейчас черти что сделали. Электроники как в иномарке, но едет, ломается и ржавеет как отечественное ведро. 
 
 
  • +0.35 / 16
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
18 апр 2019 05:22:53

стабильность с постепенной модернизацией - наше все.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
  Николаич ( Практикант )
18 апр 2019 05:23:40

Даже не смешно.
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
  Кутха(Север) ( Слушатель )
18 апр 2019 06:06:42

Интересно..а кто мешает УАЗу изменить угребещный внешний вид буханки?Состав металла?Хотя бы...
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
18 апр 2019 09:27:37

Ну так, а чего смешного то? Что именно внедорожного вы можете сейчас купить за 800к? Буханка неплохой вариант для коммерческого использования... 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
18 апр 2019 09:52:24

Дело в общей архаичности конструкции и соответствующем качестве изготовления.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
18 апр 2019 10:01:06

Ну lc200 приятнее смотрится, не спорю. Но какая разница. Есть работающая модель, которая пользуется спросом в определенных сферах. Причем пользуется она таковым в силу удовлетворяющего потребителя соотношению цена-качество. Вы предлагаете УАЗу сделать глубокую модернизацию буханки, чтобы она лично вам нравилась. Одна проблема - вы не целевой потребитель. А если буханка после модернизации начнет стоить 1200к, то она потеряет и текущих потребителей... 
  • +0.52 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кутха(Север) ( Слушатель )
18 апр 2019 11:07:36

Если учесть,что основные потребители госструктуры(бюджет),то текущих потребителей (частных) мизер.Именно по причине "Не нравиться".При работе на рынок,завод бы тупо разорился с этой моделью.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
18 апр 2019 11:17:53

Да вообще формфактор 10местного микроавтобуса с внедорожными качествами - штука редкая. Обусловленная нашими климатическими условиями и состоянием региональной дорожной сети. Я даже затрудняюсь вспомнить какие-нибудь аналоги. Просто, когда люди говорят:"Буханка выглядит как-то стрёмно", они подразумевают, что она не похожа на нормальные паджерики, лендкрузеры и даже на сельский аморок. Ну так, если она станет похожа, то это уже и не буханка будет. Ни по внешнему виду, ни по цене... :)
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
18 апр 2019 11:21:16
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:20:57
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:20:57

  • +0.15
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
18 апр 2019 11:14:57

Беда в том, что при создании буханки в далекие далекие годы не только слово "эргономика" не знали, но и про безопасность не слышали.
Недавно УАЗ с гордостью заявил, что перекрашенный 469 сертифицировал как грузовик. Поэтому его без подушек продавать можно. Это как??
Советские традиции? Главное железяка, на людей наплевать?
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
18 апр 2019 12:05:30

Ну подвеску то можно было модернизировать, хотя бы для определённой ниши. Вы только посмотрите на эти рессоры.   Как бывший несколько раз целевой потребитель медицинской буханки имею сказать следующее: возить тяжелых и среднетяжелых на этой машине с этой подвеской в отсутствие  мобилизации,боевых действий и постапокалипсиса, а также в пределах города - преступление. 

Возможно, однако стоить отметить, что  буханка в минималке уже сейчас стоит всего на сотню ниже патриота в минималке.  При всех затратах на проектирование и модернизацию патрика. 
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
18 апр 2019 14:47:52
Сообщение удалено
зарун
27 апр 2019 15:54:01
Отредактировано: зарун - 27 апр 2019 15:54:01

  • +1.30
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
18 апр 2019 17:30:13

Так это и был почти постапокалипсис Улыбающийся
Для перевозки стройматериалов в нормальной жизни существует более подходящий транспорт. 
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
19 апр 2019 07:16:50
Сообщение удалено
зарун
27 апр 2019 15:53:54
Отредактировано: зарун - 27 апр 2019 15:53:54

  • +0.67
 
 
 
 
 
 
 
  NTOF ( Слушатель )
19 апр 2019 11:22:06


Думаю, с выделенным никто не будет спорить.
Но с учётом вероятного уровня доходов целевой группы покупателей буханки критически важным будет способ приобретения, например
или в салоне дилера производителя новую условно за 600-800 тыров
или списав таблетку на пару с начальником автослужбы, условный м-р Пилюлькин, начальник м/с полка, купит её за 60-80 тысяч,
причём даже старая таблетка, учитывая качество новых а/м, будет по эксплуатационным качествам и стоимости эксплуатации не сильно отличаться от новой.

Вот тут-то и таится зрада.
Та аудитория, которую тут представляет Таф и, возможно, Вы - способна приобрести новую буханку, но или нафиг не надо или только в качестве второго-третьего а/м "для деревни". Но тогда тот же Таф предпочтёт ЛС-200, Мазду-50 или Тойчанку-Тундру.
Те же, кто живёт в настоящей России, в глубинке - крайне редко способны приобрести новые ЛС-200, Мазду-50 или Тойчанку-Тундру, в крайнем случае б/у праворульку, если регион на востоке, но и новая буханка для них достаточно дорогой продукт, с которым будут конкурировать 10-15 а то  и 20-летние старички типа Н-1, ЛС-200, Делики или другие иномарки категории (для Вас, например) "автохлам"

Поэтому не факт, что выпустив обвешанную неонками буханку и задрав ценник, завод получит с этого полезный выхлоп. Кмк, нет экологической ниши достаточной ёмкости для подобной техники на нашем рынке. В дополнение - напомню про "Надежду" от АвтоВАЗа. Проходимый вместительный автомобиль не нашёл достаточного объёма сбыта для рентабельного производства, хотя всякие Делики или Н-1 к небольшом количестве имеют постоянный устойчивый сбыт. Ввозить единично - можно, ставить на конвейер - нерентабельно при текущем уровне спроса, доходов и сопутствующих условий. Кмк.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  qwertyusik ( Слушатель )
18 апр 2019 12:53:31

   Газель 4WD Соболь
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
18 апр 2019 09:57:00

а типа старая буханка была паркетником...
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
  alibabai ( Слушатель )
18 апр 2019 10:17:41

можно вопрос? а что в ней нового, кроме цены? багажник за 13000 руб и внедоржная резина Бриджстоун по 6200 руб за каждое?
сейчас подобный уаз без  "наворотов"  стоит 638710 руб https://www.avtogerm…z/uaz2206/
  • +0.19 / 11
  • АУ