АВИАЦИЯ и иные...
13,047,122 33,399
 

  Маравихер ( Слушатель )
20 апр 2019 21:32:59
! СВВП
Дискуссия  145

Дискуссия удалена
Маравихер
18 фев 2020 15:46:14

  • -0.04
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 апр 2019 22:52:05

     500 км - это хорошо было в 70-е годы. А на сегодня этого явно недостаточно. У того же "беременного пингвина Б" боевой радиус 865 км. Да, по сравнению с "бешеным огурцом" прогресс сильный. Но бодаться придётся не с Як-38, а например с Ф-35Ц, с его 1140 км без дозаправки. Так что маловато будет.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 апр 2019 05:06:58

 
Кроме "огурцов" нужны еще и сами УДК, подходящие под это дело.
Толку то от вертикалок, если их на корабле будет всего несколько штук.
Гляньте на тот же США, они вертикалки базировали на УДК водоизмещением ~40 ктн, что чуть меньше чем у французского авианосца.
 
Лично на мой взгляд, для нас все же лучше допилить АВ + Су-57.
Эта связка будет крыть в небе все живое как бык овцу.
  • +0.47 / 10
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2019 08:09:02

Тут сразу возникает вопрос, это мнение специалистов в какой области?..
Потому что если мы говорим о Як-141, который базируется на УДК и взлетает вертикально, то про "зону безопасности вокруг корабля ... приличные 500 км" вы можете забыть сразу. 
Практическая дальность:
  • при ВВП без нагрузки:
    • на высоте 10—12 км: 1400 км

    • у земли: 650 км




  • при УВП с нагрузкой 1 т:
    • на высоте 10—12 км: 2100 км

    • у земли: 1010 км.





Где тут боевой радиус 500 км?
А укороченный разбег у него 120 м. 
Так у Су-33 при взлёте с трамплина разбег практически такой же! 
А в воздухе он кроет Як-141 как бык овцу по всем параметрам от слова "абсолютно".
ЦитатаА, если оценить еще экспортные потенциалы пока еще сырого Су-57 и Як-141/Як-201, то у второго намного больше шансов быть востребованным. 

Это вообще смешной пассаж Ситникова. 
Автор либо читателей держит за дураков, либо сам дурак. Тут же можно задать очень простой вопрос:
а Як-201 в каком виде существует?
Может он прошёл заводские испытания и "госы"? Или он уже находится на войсковых испытаниях и подготовка к его серийному производству вступила в завершающую фазу? 
Ничего, что Су-57 уже успели даже повоевать?..
Хотя, чего взять от "журнализда", выдающего вот такие "перлы":
"Резкое усиление японской армии до состояния одной из самых мощных в мире может стать частью плана "Б" по силовому решению вопроса "северных территорий". То есть по внезапному захвату Южных Курил...".
Ист. https://svpressa.ru/quotes/aleksandr-sitnikov/
ЦитатаМини-авианосцы доступны очень многим странам, но, по сути, единственным сдерживающим фактором их развития остается недорогой самолет короткого взлета и вертикальной посадки. 

Ага... Доступны... И сколько из них купили тот же "Харриер"?
Ответ известен - одна страна (Индия)!
Ну, и?.. Где он этот интерес?..
ЦитатаВ этом плане «Яковлев» для Америки намного опаснее, чем «Сухой».

Неужели?.. Ну и как будет выглядеть, пускай, даже эскадрилья этих "Яков" (хотя бы даже с ракетами Р-77-1) против эскадрильи F-18Е в реальном бою? 

Если речь идёт о проецировании силы в отдалённых регионах, то - в случае официальной переброски туда подразделений ВС РФ! - всегда надо обеспечить там себе аэродром, на который могут садиться тяжёлые военно-транспортные самолёты.
В случае с Венесуэлой гораздо проще поднять эскадрилью заправщиков Ил-78, которые туда приведут за собой такое же количество Су-30 или Су-35, а также пару самолётов ДРЛО. Да, такой перелёт потребует от экипажей истребителей выносливости. Ну, так никто и не обещал, что на в боевых условиях будет легко и просто.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
21 апр 2019 08:59:03

А там вроде еще палуба должна быть со специальным покрытием....
  • +0.06 / 2
  • АУ