Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,483,982 102,194
 

  Gera99 ( Практикант )
26 апр 2019 10:52:08

Испорченная нефть

новая дискуссия Дискуссия  206

Ох, уже эта Плохая Нефть!
Не хотелось встревать в полемику, ибо изначально возникло ощущение, что проблема высосана из пальца слишком политизирована. Но теперь, если вопрос не затухает, решила поделиться своим "авторитетным" или не очень мнением – на пять копеек, не больше.
Происхождение в нефтях хлорсодержащий соединений бывает двух видов: искусственного и природного. 
С природным все понятно, оно определяется качеством нефти в том или ином месторождении. Это, можно сказать, объективное зло, и оно в одночасье обозлиться не может. Тем более, что речь идет об определенном участке магистрального трубопровода Самара – Унечи, но не про месторождение, например, выработанное (истощенное).
С искусственным происхождением может быть много чего непонятного. Обычно засорение происходит в процессе добычи нефти, связано с технологией повышения дебета нефти закачиванием в скважину растворимых в нефти жидкостей, а также в процессе транспортировки.
Сами хлорсодержащие продукты тоже делятся на 2 вида: неорганические и органические.
Для очистки от неорганических хлорсодержащих и обезвоживания нефти на НПЗ предназначены установки электрообессоливания (ЭЛОУ), на которых нефть прогоняют через элетродегидраторы в 2 ступени.
С хлор-органикой дело обстоит сложнее. На сегодня, насколько мне известно, не существует достаточно надежных методов очистки нефти от нее. Коррозионно-активный хлористый водород из хлор-органики выделяется в процессе первичной перегонки с повышением температуры, т.е уже в колоннах.
Но, ведь, работали же до сих пор. Проблема существует столько же по времени, сколько и сама добыча и перегонка нефти. А вот скорость коррозии поверхности оборудования измеряется миллиметрами в год (норма 0,1-0,3 мм/год)

Допустим, имела место халатная небрежность или вовсе совершена диверсия, в результате которой содержание хлора увеличилось в десятки раз. При желании смягчить последствия техническими решениями, в штатном или нештатном порядке, можно было, не поднимая вопля на всю вселенную. Наверняка подобные казусы случались за десятки лет сотни раз.

А тут на тебе! У батьки дорогостоящее оборудование испортилось! На сотни миллионов долларов! У него все оборудование из золота или, на худой конец, из серебра. Вот прям за несколько дней прохудилось в результате коррозии. Не иначе как из фольги было сделано.
А раз у батьки прохудилось, то и всей Европе использование российской нефти угрожает национальной безопасности.

Сволочная провокация это, однозначно. Батька в своем стиле. Мстит и мелочно гадит.
Отредактировано: Gera99 - 26 апр 2019 14:10:23
  • +1.43 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  завхоз ( Практикант )
26 апр 2019 12:54:04

В результате нефть в ЕС ПОДОРОЖАЛА.
Подмигивающий
Так что всё сложнее и интересне....
Возможно окажется что труба не выгодна.
Выгоднее такерами через Усть-Лугу.
  • +0.59 / 15
  • АУ
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
26 апр 2019 13:55:28

В результате нефть в ЕС ПОДОРОЖАЛА.
Подмигивающий
Так что всё сложнее и интересне....
Возможно окажется что труба не выгодна.
Выгоднее такерами через Усть-Лугу.
[/quote]

РЖД готовы доставить сырье всем пользователям нефтепровода "Дружба"
https://ria.ru/20190426/1553081843.html
Это еще дороже. 
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
26 апр 2019 14:00:04
ЦитатаРЖД готовы доставить сырье всем пользователям нефтепровода "Дружба"
https://ria.ru/20190426/1553081843.html
Это еще дороже. 


[/quote]
Ну это всё слова.
Но ГАЗ давно идёт в обход всяких транзитёров.
это ВЫГОДНО 
Чем нефть отличается?
И продавать сразу в Австрию ( а торгуем с Австрией) возможно будет выгоднее танкерами.
И Австрия будет платить бОльше сразу России не делясь с транзитёрами.
Подождём -посмотрим.
Смысл есть.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
26 апр 2019 14:36:46
Цитата
Ну это всё слова.
Но ГАЗ давно идёт в обход всяких транзитёров.
это ВЫГОДНО 
Чем нефть отличается?
И продавать сразу в Австрию ( а торгуем с Австрией) возможно будет выгоднее танкерами.
И Австрия будет платить бОльше сразу России не делясь с транзитёрами.
Подождём -посмотрим.
Смысл есть.


Боюсь, в Австрию доставить танкер будет затруднительно Улыбающийся
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Тот самый ( Слушатель )
26 апр 2019 14:49:27

Чё, мелким танкером-баржей, по Дунаю, из Новороссийска! Вспомним великое "по чайной ложке продавать!"(С), Лука
  • +0.55 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
26 апр 2019 16:22:24

А Австрии достаточно владеть ТЕРМИНАЛАМИ.
И она ими владеет .
А ещё и Германией на 60-70%  Венгрией,Чехией,Румынией и 40% Франции их и скакуасы  и скачут чтоб 70% Франции были австрийскими и скоро ВСЕЙ ЕС.
Свадьба в Малиновке в Грац это толстый намёк.
И вообще пора вводить забытый термин " Ржечь Посполита" которая против Австрийской Европы и её союзницы и родственницы России.
И всё с этой точки зрения станет понятнее.
Польша,Украина,Беларусь,Прибалтика это ВКЛ.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
27 апр 2019 03:03:20

Украина и Польша никогда не были в составе ВКЛ. В составе ВКЛ были только земли севера Волыни и Ровно.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
27 апр 2019 05:14:23

"Узнаю брата Колю", из всего абзаца опровергнуто последние 3 буквы.
Читайте не "ВКЛ", а "Речь Посполита".
Вы и правда не понимаете, что палитесь своей мелочностью ?
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
27 апр 2019 19:06:29

Не врите. Согласно разделу после литовско-польской войны за наследство Данииловичей 14века вся северная Волынь вошла в  подчинение ВКЛ 1340 г, к концу 40-х годов 14века в Киеве сидели династы из Гедеминовичей с 1362 г. Так же как  и Брацлавское воеводство подчинялась литовским старостам с 1362 г. 
Также как Острог, Луцк, и прочие города юга Волыни,  Винница, часть Бессарабии и нынешней  Одесской области после 1392 г  и т.д. по Правобережью.
Полякам до Люблинской унии принадлежала только Галицкая земля.
  • +1.05 / 18
  • АУ