Помните, сообщения были, что на Тролзе полный швах, производство стоит, людей увольняют? Возможно, еще есть шанс зацепиться.
ЦитатаМежведомственной рабочей группой под председательством первого заместителя Председателя Правительства области Вадима Ойкина проведен анализ финансово-экономической и производственной деятельности ЗАО «Тролза». К проработке проблемных вопросов наряду с руководителями предприятия и министерства промышленности и энергетики области привлечены юристы-практики отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, Общественной палаты области.
В настоящее время для поддержки завода со стороны Правительства области оказывается содействие в подписании мирового соглашения с ПАО «БМ банк» об отсрочке договорных платежей и возобновлении работ по кредитованию в коммерческих банках. Прорабатываются вопросы запуска производства для выполнения заключенного с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» контракта на поставку машин в г. Севастополь, в том числе путем привлечения стороннего инвестора. На данном этапе необходимо принять решение об урегулировании штрафных санкций за несвоевременные поставки и согласовании сроков реализации договора с ПАО «ГТЛК». Соответствующие обращения направлены в адрес руководства ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Кроме того, совместно с собственниками ЗАО «Тролза» продолжаются переговоры по привлечению на завод эффективного инвестора и собственника.
Сайт правительства Саратовской областиБум надеяться, что-нибудь получится. Надо, все-таки, верхи подключать. Севастополю еще 100 троллейбусов осталось, а дальше что? Какой-нить "троллейбусный капитал" организовать, что ли. А то в регионах на перелатаном старье ездят, а завод загибается.