GeorgV ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 05:21:31 |
Flugkater ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 05:30:29 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 05:21:31
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 05:35:28 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 05:21:31
GeorgV ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 05:38:32 |
GeorgV ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 05:59:58 |
Салон62 ( Практикант ) | |
29 апр 2019 05:44:34 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 05:21:31
ЦитатаИл-2 1941 года (полевой модификации) - двухместный
Масса:
Пустого - 4130 кг. Взлетная - 5165 кг.
Длина-11,6 м. Размах крыла -14,6 м. Площадь крыла - 38,5 кв. м
Двигатель: АМ-38. Мощность:
Номинальная - 1500 л.с;
Взлетная -1665 л.с.
Скорость:
У земли-420 км/ч.;
На высоте 2460 м - 440 км/ч.
Время набора 5000 м -11,5 мин. Потолок практический - 6200 м. Дальность полета - 750 км.
Вооружение:
2x7,62 мм (ШКАС); 2x7,62 мм (ДА) либ 2x23 мм (ВЯ); 8хРС82;
либо 1x7,62 мм (ШКАС);
Бомбы разного калибра весом до 500 кг.
Боевым победам Ил-2 на фронте сопутствовали и очень большие потери этих самолётов из-за отсутствия стрелковой защиты машины с задней полусферы.
Вскоре после поступления серийных самолётов Ил-2 в действующие части штурмовой авиации ВВС, с фронта стали приходить известия, что противник, зная полную незащищенность самолёта с задней полусферы, практически безнаказанно научился сбивать даже такую бронированную машину.
Отсутствие воздушного стрелка сильно вредило самолёту Ил-2. На поле боя самолёты несли огромные потери от вражеских истребителей, которые с большим успехом атаковали Ил-2 с задней незащищённой полусферы, не боясь за свою безопасность. В связи с этим, в некоторых войсковых частях на Ил-2 силами инженерно-технического персонала самостоятельно устанавливали позади кабины пилота макет пулемёта, преследуя цель снизить вероятность нападения истребителей противника сзади самолёта. Но и эта мера не помогла исправить сложившуюся ситуацию. Таким образом, в действующих частях штурмовой авиации началась самостоятельная переделка Ил-2 в двухместных самолёт. Она заключалась в следующем: вне бронекорпуса в фюзеляже позади бензобака, расположенного позади пилота, монтировалась кабина воздушного стрелка, в которой на полутурельной установке устанавливался один пулемёт Ш КАС калибра 7,62 мм либо спаренная установка пулемётов ДА ("Д" -Дегтярёв "А" - авиационный) калибра 7,62 мм. Воздушный стрелок сидел на поперечной брезентовой ленте за бронеперегородкой заднего бензобака. Такая конструкция позволяла без особого снижения лётно-технических характеристик максимально обезопасить самолёт от атак истребителей с задней части полусферы. Единственным недостатком такой переделки самолёта была полная незащищённость воздушного стрелка, который находился вне бронекорпуса и не был защищен от огня с земли и истребителей.
Cutlass ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 06:03:25 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 05:21:31
Cutlass ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 12:29:59 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 06:11:47
Reginvalt ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 16:19:05 |
Цитата: GeorgV от 29.04.2019 06:11:47
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 06:21:00 |
Цитата: Cutlass от 29.04.2019 06:03:25
Cutlass ( Слушатель ) | |
29 апр 2019 06:26:49 |
Cutlass ( Слушатель ) | |
01 май 2019 22:35:55 |