Занятная конструкция. Фактически - дирижабль-планер. При переводе в режим "тяжелее воздуха" летит как пузатый планер, при переводе в режим "легче воздуха" летит опять-таки как планер, но всплывающий. Построен прототип, немного - 120м - пролетевший по ангару.
Идея такого движителя не нова, но по прежнему занятна.
PS: Насчёт микроспутников - это авторы дирижабля джина с тоником (а скорее, без тоника, чистого) перепили.
Цитата: basilevs от 30.04.2019 14:48:06Занятная конструкция. Фактически - дирижабль-планер. При переводе в режим "тяжелее воздуха" летит как пузатый планер, при переводе в режим "легче воздуха" летит опять-таки как планер, но всплывающий. Построен прототип, немного - 120м - пролетевший по ангару.
Идея такого движителя не нова, но по прежнему занятна.
PS: Насчёт микроспутников - это авторы дирижабля джина с тоником (а скорее, без тоника, чистого) перепили.
Мне кажется это полная бессмыслица )) Ведь дирижабль имеет подъёмную силу постоянно, она не зависит от того висит он на месте или летит. Т.е. крылья как способ обеспечения подъёмной силы ему вовсе не нужны, а только будут увеличивать сопротивление.
Цитата: issedon от 01.05.2019 07:15:10Мне кажется это полная бессмыслица )) Ведь дирижабль имеет подъёмную силу постоянно, она не зависит от того висит он на месте или летит. Т.е. крылья как способ обеспечения подъёмной силы ему вовсе не нужны, а только будут увеличивать сопротивление.
Крылья - способ преобразования вертикального движения в горизонтальное. Я ж говорю - планер и при движении вниз, и при движении вверх. Насколько такой принцип эффективен - не скажу.